Газета-
А
.ru
Полная версия
Цены
Авто
Новости
Фирмы
Сравнение
ПДД
Экзамен ПДД
Автоликбез
Штрафы
Коды регионов
Автопутешествия
Налог
☰
Москва
сменить регион
Поиск по автоликбезу
Выберите категорию
Устройство авто
Эксплуатация и ремонт
Правовая информация
Выберите подкатегорию
Подвеска
Трансмиссия
Кузов автомобиля
Двигатель
Безопасность
Классы автомобилей
Комфорт
Дополнительное оборудование
Тюнинг автомобиля
Автоликбез
|
Устройство авто
|
Подвеска
| Основные задачи подвески
Основное требование, предъявляемое к подвеске, заключается в присоединении колес к автомобилю, при этом преследуется три цели:
1.
Обеспечить вертикальное положение колес независимо от движения кузова, крена и раскачивания.
2.
Обеспечить вертикальное перемещение колес относительно кузова без создания помех движению при езде по неровным дорогам.
3.
Организовать перемещение колес относительно кузова таким образом, чтобы обеспечить приемлемую устойчивость и управляемость автомобиля.
Первые подвески состояли из жесткой оси и набор рессор, с развитием автомобильной промышленностью конструкторы стали переходить к независимым подвескам.
Независимая подвеска состоит из шарнирных рычагов между кузовом и отдельной ступицей колеса.
Колеса должны находиться в вертикльном положении (нулевой угол развала), потому что, когда колесо катятся под углом к вертикали, сцепление шины уменьшается. Это также приводит к искривлению пятна контакта шины с дорогой, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля.
Не так трудно сконструировать направляющий элемент независимой подвески таким, что колесо и шина будут двигаться вертикально по неровностям дорожной поверхности без малейшего изменения угла развала, когда автомобиль движется прямолинейно. И намного труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединена подвеска, накреняется при прохождении автомобилем поворота.
Все существующие направляющие элементы подвесок являются компромиссом, обеспечивая близкое к вертикальному положение колеса во всех обстоятельствах. Сегодня конструкторы подвесок имеют уверенность в возможности использования остающегося угла развала для улучшения устойчивости и управляемости помимо того, что обеспечивают полностью вертикальные колеса.