Подвеска, состоящая из механических элементов, пружин и амортизаторов, отвечает за плавность хода, фильтрацию шума и вибраций, а также за устойчивость и управляемость.
Любая современная подвеска состоит из пяти отличающихся, хотя и взаимосвязанных, частей:
1. направляющего элемента, который определяет все перемещения колеса; 2. стабилизаторов поперечной устойчивости (сейчас устанавливаются на большинство легковых автомобилей, хотя в большинстве случаев только спереди), которые уменьшают крен кузова на повороте и влияют на управляемость; 3. упругих элементов, которые воспринимают энергию удара, когда колесо наезжает на неровность, и затем отдают ее обратно; 4. гасящих устройств, называемых амортизаторами; 5. устройства крепления, с помощью которых рычаги, пружины и амортизаторы присоединяются к кузову автомобиля.