Как известно, появление нового Opel Insignia вызвало среди многочисленных поклонников марки Опель настоящий ажиотаж, сравнимый, как свидетельствуют знатоки вопроса со стажем, только с появлением в далеких 50-х годах легендарного Opel Kapitan. Главное, что так очевидно выводит Opel Insignia в позицию флагмана модельного ряда Опель, это абсолютная смена сложившихся представлений о типичном дизайне автомобилей этой марки. Кудесникам из немецкого Рюссельсхайма удалось создать на редкость неординарный автомобиль, который нельзя оценивать только с точки зрения затрат на разработку и производство.
Opel Insignia, с его низкой крышей, широкими задними стойками и высокой поясной линией вполне можно было бы отнести к четырехдверному купе. Седан в нем выдают разве что оконные рамки и центральная стойка кузова. В салоне на заднем сиденье могут комфортно расположиться только пара человек среднего роста. Это связано с тем, что крыша машины "посажена" слишком низко. Зато впереди все сделано идеально и там, на сиденьях с очень неплохими ортопедическими характеристиками, комфортно будет чувствовать себя человек с любыми физическими характеристиками. Кстати, в спортивном варианте кресла снабжены еще вентиляцией и большим количеством и диапазоном различных регулировок.
Пространство салона Opel Insignia хорошо продумано и отлично организовано. Можно не сомневаться, что для опытного автолюбителя знакомство с органами управления этим автомобилем займет минимум времени. Определенные усилия, вероятно, придутся на считывание показаний циферблатов спидометра и тахометра, которые слишком испещрены делениями и заставляют водителя чрезмерно напрягаться, вглядываясь в них, отвлекая внимание от дороги. Отметим, что белая подсветка приборной панели Opel Insignia легко меняется на красную. Однако это возможно только в том случае, если в комплектацию автомобиля входит адаптивная подвеска FlexRide. В спортивном режиме FlexRide в максимальном тонусе держит не только водитель, но и сам автомобиль: руль становится острее, подвеска — более собранной, переключения передач происходит на значительно более высоких оборотах.
На российский рынок Opel Insignia будет, вероятно, поставляться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,8 и 2 литра. Кроме бензиновых двигателей в линейке имеется и один дизельный, который, однако, будет возможно приобрести только к концу этого года. Отметим, что моноприводный Opel Insignia с 2-х литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией способен развивать 220 л. сил и 350 Нм крутящего момента. Благодаря этому обстоятельству автомобиль очень быстро разгоняется и демонстрирует отличное "послушание и выучку" при езде. Максимальная скорость, которую развивает Opel Insignia, составляет 240 км/час.