Москва сменить регион

Секреты концерна Шевроле

Секреты концерна Шевроле

Говоря о Шевроле, невозможно миновать эпитета «легендарный». Действительно, автомобильный брэнд Шевроле, основанный в 1911 году знаменитым американским гонщиком Луи Шевроле, имеет на то все основания. Не так давно фирма отмечала свой столетний юбилей, и, по мнению специалистов, а также – что значительно важнее – владельцев авто этой марки, «юбиляр» не выглядит усталым. Напротив, Шевроле бодр, как никогда: новые модели активно пробиваются на рынок, конвейер испытанных «лошадок» не знает отдыха, производственные филиалы растут, как грибы, дилеры экономят на рекламе, пользуясь ажиотажным спросом и благосклонными отзывами владельцев. Никаких цифр, точнее, одна, объясняющая все: в 2011 году Шевроле — безусловный лидер продаж на территории Российской Федерации.

Чем обусловлена его популярность?

Главные секреты непреходящей популярности Шевроле просты и извечны, как 10 заповедей: это высочайшая надежность, экономичность, безопасность, насыщенность полезными опциями и редкое сочетание привлекательного экстерьера и уютного (эргономичного) интерьера. Немаловажный факт: в последние годы, благодаря запуску на территории РФ ряда «отверточных» производств (Нижний Новгород - Шевроле – Авео; Калининград – Шевроле – Малибу; Тольятти – Шевроле – Нива), а также развитию дилерской сети, проблема под названием запчасти шевроле прекратила свое существование.

Все это конечно замечательно, но эти факты никак не способствовали бы продвижению Шевроле на мировом рынке в качестве фаворита, не будь у него в рукаве, как минимум, двух грозных «козырей»: гибкой ценовой политики и внушительного модельного ряда. Шевроле сегодня начинает с маленьких городских хэтчбеков типа спарк и авео, заставляющих считаться с собой в плотном городском трафике броским дизайном и хищными повадками, и выигрывает! И уже на правах победителя, Шевроле предлагает аристократам духа Шевроле – Круз (в дуальной версии седан-хэтчбек), уважаемым отцам семейств — Шевроле-Орландо, Малибу, или кряжистую полноприводную Каптиву, а городским робин гудам и бэтменам — немыслимый Шевроле-Камаро. Кстати, о Камаро: в прошлом 2011 году он лидировал в Штатах по части выколачивания денег из любителей спорт-каров.

Мифы и легенды

Всем автолюбителям мира известна эмблема Шевроле: знаменитый галстук-бабочка. Историки не устают спорить до хрипоты, выясняя, что же сподвигло создателя взять в качестве символа такой необычный элемент. Если верить истории романтично-мистической, то знаменитую бабочку Дюрант высмотрел на обоях в гостинице, пока думал об истории мироздания и строил планы по завоеванию мирового авторынка. Более приземлено-реалистичной является версия, озвученная женой владельца. Она утверждает, что Дюрант позаимствовал идею из рекламного проспекта какой-то малоизвестной угольной компании.

Точки роста

Чего ждать от вездесущего и неуемного Шевроле? С учетом того, что каталог запчастей шевроле поселился в каждом автосервисе, то - ничего хорошего для конкурентов. В 2013 году компания планирует наладить серийный выпуск нового многофункционального «семейника» Шевроле-Спин. По просьбам «трудящихся» на 40% увеличен выпуск российских мулатов Шевроле-Нива. В Нижнем Новгороде вовсю куют Шевроле - Авео, лелея выпустить к концу года 30 000 авто. Московские дилеры завели журнал очередников на невозможный Камаро. Экспансия Шевроле на восток очевидна. И это единственный случай, когда она оправданна. Шевроле приходит в большие города с плохими магистралями, в села, где после дождей наблюдается бесконечность совсем уже кошмарных дорог. Приходит, чтобы стать тем, что начинает исчезать, как понятие на этих просторах: «народный автомобиль».