Купить японский внедорожник Daihatsu Terios с пробегом на вторичном рынке
Компактный внедорожник японской компании Daihatsu Terios был презентован в 1997 году. Машина получила оригинальный внешний вид и неплохие технические характеристики. Но, пожалуй, главная особенность модели весьма небольшие габариты: длина автомобиля не превышала 3840 миллиметров, ширина составляла 1560 миллиметров, высота — 1720 миллиметров. Авто выпускалось в нескольких модификациях: с автоматической или механической коробкой переключения передач, передним или полным приводом. Кроме того, производитель выпустил особую модификацию Daihatsu Terios Kid, предназначенную исключительно для японского автомобильного рынка. Такие машины отличались еще более скромными размерами (длина равна 3395 миллиметрам, ширина — 1475 миллиметрам, высота — 1675 миллиметрам) и более экономичными моторами рабочим объемом 0,66 литра и мощностью 60 лошадиных сил либо 64 лошадиные силы.
Второе поколение авто дебютировало в 2005 году. Официальная премьера прошла в рамках Международного Токийского автосалона. Серийное производство новинки стартовало в 2006 году. Кардинально изменился дизайн экстерьера, автомобиль стал более стильным и привлекательным. Производитель несколько увеличил размеры внедорожника, что позволило сделать его более просторным. Также обновилась линейка двигателей. Стоит отметить, что в Россию автомобили данного японского бренда официально не поставляются, тем не менее можно купить авто с пробегом, пригнанное из-за рубежа.
Машины первого поколения на отечественном вторичном рынке стоят не слишком дорого. Кузов Daihatsu Terios имеет хорошую антикоррозийную защиту, а очаги коррозии чаще всего появляются у внедорожников, неудачно восстановленных после дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, перед покупкой тщательно осмотрите авто. Эксперты рекомендуют убедится, что дверь багажного отделения открывается легко и не провисает.
Четырехместный салон автомобиля не слишком просторный, некоторые нарекания вызывает и эргономика: недостаточный диапазон регулировок положения сидения, педали расположены слишком близко друг к другу. Объем багажного отделения также более чем скоромный — всего 205 литров, если сложить задние сидения, объем багажника увеличится, но не существенно — до 504 литров. Материалы отделки не слишком качественные, зато уровень сборки достаточно высокий. Комплектация авто не отличается богатым списком опций. Электрооборудование надежно и не доставляет серьезных хлопот, хотя иногда могут окислятся контакты в электропроводке.
Машина имеет неплохие внедорожные характеристики благодаря большому дорожному просвету, коротким передним и задним свесам, хорошей геометрической проходимости, жесткой и выносливой подвеске. Рулевое управление информативное и весьма четкое. А вот плавность хода и комфорт оставляют желать лучшего.