Каждый владелец своего автомобиля не хотел бы отдавать деньги в автосервис в случае ремонта, и большинство водителей предпочитают ремонтировать свои машины своими силами. Конечно, не каждый способен на такие работы, да и сложности в этом деле могут возникать разные, от наличия нужного инструмента до подходящей литературы по обслуживанию.
Что касается необходимой технической литературы, то ее сейчас можно купить практически в любом книжном магазине, то же самое и с инструментом - в автозапчастях сейчас хватает всевозможных наборов на любой вкус и цвет. Но также сейчас и в сети различных ресурсов, которые предоставляют исчерпывающее руководство по техническому обслуживанию конкретных марок и моделей. Прекрасным примером такого сайта является
Лада Калина Блог, где владелец своего транспортного средства делится со всеми читателями полезными статьями и заметками о ремонте, замене расходных материалов, и повседневном обслуживании своей Лады Калины.
Практически ежедневно информация в данном блое обновляется и пополняется отзывами многих реальных владельцев, многие постоянные читатели присылают свои статьи об автомобиле, различные фотографии и видеоролики, в общем все, что связано с их машиной.
Благодаря таким проектам, любой, даже самый начинающий водитель, который не имеет представления о техническом устройстве своего автомобиля, сможет без особого труда отремонтировать свою Калину собственными руками. В каждой новой статье подробно рассказывается не только ход выполнения процедуры, но и перечень необходимых инструментов и приспособлений.
В отличие от многих других похожих ресурсов, здесь каждый для себя найдет полезную информацию, и обслуживание машины станет просто удовольствием. Только представьте, сколько денег вы постоянно отдаете при плановом техническом обслуживании на СТО у официального дилера. К примеру, на первом ТО в зависимости от сложности проводимых работ, с вас могу взять от 3500 до 7500 рублей, хотя за эти деньги можно сделать в несколько раз больше собственными силами, применяя лишь знания из книг и Интернет-сайтов по данной теме.
Если сложить всю сумму, отданную владельцами за прохождение всех плановых ТО, то получится, что вы отдадите стоимость двигателя и КПП просто так, хотя сами подумайте, может ли у вас за 50 000 км пробега что-нибудь случиться с вашей Калиной, чтобы ремонт обошелся более 70 тысяч рублей. Так что, самый выгодный и проверенный метод – ремонтировать свой авто самому.