Москва сменить регион

Обзор Lada Vesta технические характеристики, цена и фото

Обзор Lada Vesta технические характеристики, цена и фото

Российские автолюбители с нетерпением ждут появления на авторынке новинки АвтоВАЗа - Lada Vesta. Многих интересуют вопросы, связанные с техническими характеристиками, линейкой моторов и ценой Лада Веста. Попробуем предоставить читателям информацию о новом российском автомобиле.

Начнем с описания внешнего вида Lada Vesta. Скорей всего, первым с конвейера сойдет Лада Веста в кузове седан. Автомобиль выглядит поистине революционно для отечественного автопрома.
Многие предсказывают ему большой успех в продажах. Очень ярко выглядит передняя часть модели, которая в сочетании с необычной формой решетки радиатора и головной оптикой выделяет автомобиль в общем потоке. Решетка радиатора выполнена в Х-форме.

Автомобиль очень нравится экспертному сообществу. В облике автомобиля проскальзывают черты машины премиум-класса. Особенно в сочетании с новой оптикой.
Но не обошлось и без критиков, которым, в частности, не нравятся выштамповки на дверях. Некоторым автолюбителям с богатой фантазией видятся в этом "последствия ДТП".







Длина автомобиля - 4410 мм, ширина - 1 764 мм, высота - 1 497 мм, колесная база — 2 635 мм, клиренс - 171 мм.









Салон Лада Веста
Салон новой модели поражает своей эргономикой. Интерьер Лада Веста напоминает компоновку спорткара. Сиденья очень удобные, имеют боковые ребра поддержки корпуса тела водителя и переднего пассажира. Между сиденьями установлен подлокотник, который служит контейнером для хранения разной мелочи.
Сам салон очень просторный. Благодаря специальной компоновке кузова, задним пассажирам будет также достаточно просторно. У пассажира с высоким ростом на заднем сидении голова не будет упираться в потолок.

Технические характеристики Лада Веста
Стоит отметить, что в разработке "вазовской" модели Дала Веста принимал участие и инженерно-технический состав концерна Renault-Nissan. За дизайн Лада Веста отвечал Стив Маттин.
Новинка создана на платформе "Lada B", но за основу взята более ранняя платформа, которая разрабатывалась для новой линейки машин АвтоВАЗа более 10 лет назад.
Как отмечают некоторые эксперты, у автомобиля есть ряд узлов и агрегатов иностранного производства, что в разрезе политики импортозамещения выглядит не совсем корректно, но, как отмечают другие специалисты, замещение узлов может сказаться на качество Лада Веста, т.е. оно не станет хуже.

Импортными будут электроника, механизм рулевого управления, 5-ступенчатая МКПП и пр.. МКПП для Лада Веста будет поставлять Renault!
Особенностью Лада Веста является модернизированная подвеска, что делает ее "неубиваемой". Также к плюсам можно отнести и улучшенное лако-красочное покрытие кузова автомобиля, которое уже рассчитано на более долгий срок эксплуатации.
Топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Двигатели Лада Веста
Линейка моторов будет включать в себя ВАЗовские силовые агрегаты мощностью от 87 до 114 л.с., а так же двигатель объемом 1.6 л. мощность 114 л.с. Информация о гибридной силовой установке Лада Веста пока отсутствует. Не исключено, что данная модификация появится в автосалонах.
Двигатели будут работать в паре с роботизированной КПП и 5-ступенчатой "механикой".

Тормозная система Лада Веста
Модель Лада Веста будет оснащаться системой АБС (антиблокировочной системой). Передние тормоза - вентилируемые дисковые.







Цены и комплектации Lada Vesta
Лада Веста будет поставляться в автосалона АвтоВАЗа в комплектациях "классик", "комфорт" и "люкс". Отмечалось, что на старте продаж модель будет доступна в 12-ти комплектация, чтобы отсеять все лишнее - непопулярное.
Цена на базовую комплектацию будет стартовать от 500-550 000 рублей.
Продажи стартуют осенью 2015 года.







Лада Веста - один из первых шагов в создании и продвижении ярких, надежных отечественных автомобилей, которые по своим качествам не уступают иностранным конкурентам, которыми являются следующие модели авто: Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo-sedan.