Москва сменить регион

Как выбрать БМВ на вторичном рынке?

Как выбрать БМВ на вторичном рынке?

Затяжной кризис российской экономики, продолжающийся вот уже несколько лет, не мог не отразиться на торговых площадках автопрома. О серьезности ситуации говорит следующая статистика АЕВ: за прошлый год. продажи легкового и легкого коммерческого транспорта на отечественном рынке сократились на 11%, составив по итогам года 1 млн. 425 тыс. 791 ед.

На фоне такого динамичного падения особенно привлекательно выглядит вторичный рынок автомобилей. Исследования аналитического агентства «Автостат» выявили, что за прошедший год в России было продано около 5,2 млн. легковой автотехники с пробегом, что на 6% превысило предыдущие годовые показатели. Среди традиционных предпочтений отечественных потребителей можно выделить не только подержанные экономичные компакты бюджетной категории, но и классические серии бизнес-класса («Мерседес», «Фольксваген», «БМВ»). Это вполне закономерно, если учесть, что, согласно информации портала www.avtopoisk.ru, вы можете купить «БМВ» 5-й серии с пробегом менее чем за миллион рублей.



Что почем?

Объявления, представленные на портале «Автопоиск» демонстрируют, что ценообразование на вторичном авторынке, главным образом, связано с общим техническим состоянием авто, его пробегом и годом выпуска. Дешевле всего оцениваются модели 80-90х гг. прошлого века с пробегом за 250-300 тыс. км — их можно приобрести по цене до 300 тыс. рублей. В общей массе такие объявления занимают не более 10%.

Заметное влияние на формирование стоимости BMW представительского класса также способна оказывать и такая характеристика машины, как тип коробки передач:
  • механика (27,9%) продается за 50-2350 тыс. рублей,
  • автомат (72%) обойдется в 100-3240 тыс. рублей;
  • роботизированное решение предлагается всего в единственном экземпляре за 260 тыс. рублей — это модель 1997 г. выпуска, пробежавшая 250 тыс. км.


Куда рулим?

По информации аналитического агентства «Автостат», за 2016 г. в России было продано 27507 новых автомобилей компании «БМВ». При этом модели 5-й серии вошли в пятерку самых популярных представителей марки — продажи серии составили 4426 единиц. Уникальная автокредитная политика компании, улучшение клиентского сервиса и специализированные государственные программы (в частности, BMW Лизинг) дают основания прогнозировать стабильный рост продаж новых моделей, что будет способствовать модельному обновлению вторичного рынка «БМВ» и повышению спроса на б/у машины марки.