Toyota Camry – один из самых популярных автомобилей в России. Его производство началось в 80-х годах. С течением времени менялись не только технические параметры, но и внешний вид этого авто. В статье мы расскажем, какой кузов
Тойота Камри лучше выбрать.
XV30
Camry в этом кузове начали выпускать в 2001 году. Модель привлекала покупателей комфортом, надежностью, прекрасным оснащением. Автомобиль выглядел солидно для своего времени. В Японии и США он стал настоящим бестселлером. Для россиян кузов XV30, несмотря на солидный возраст, до сих пор является очень привлекательным. Он олицетворяет американский автомобильный дизайн начала 2000-х, которому свойственны округлые формы и плавные линии.
Camry в 30-м кузове сделан из качественного материала. Даже если на автомобиле имеются небольшие сколы, ржавчину вы не обнаружите.
XV40
В этом кузове автомобиль выпускался с 2006 года. Он имеет скругленные формы, улучшающие аэродинамику. Металл кузова прошел предварительную оцинковку, получил защиту от коррозии.
Фишкой авто стали почти одинаковые по форме фары головного света. Отсутствие выштамповок и молдингов на бортах придают его облику массивности.
Несмотря на возраст, Toyota Camry в этом кузове до сих пор востребована на вторичном рынке.
XV50
Автомобиль в этом кузове появился в 2011 году. В нем многое улучшилось: безопасность, обзорность, объем салона. В базовом варианте мотор имеет двигатель 2 л мощностью 148 лошадиных сил. Но наиболее популярной на вторичном рынке является модель с двигателем 2,5 л мощностью 181 л. с.
Облик авто стал более стремительным. Добавилась хромированная радиаторная решетка, стали больше фонари, они потеряли прежнюю округлость. А вот ЛКП у этой версии слабовато, даже на небитом авто могут быть заметны ржавые точки.
XV70
Это самая современная модель. Ее начали выпускать в 2017 году. В этом кузове Toyota имеет современный дизайн. Для России доступны три типа бензиновых двигателей: 2, 2,5 и 3,5 л.
Моторы были усовершенствованы, что заметно невооруженным глазом. Автомобиль приобрел более высокую мощность.
Новый кузов стал более длинным и широким по сравнению с предыдущими поколениями. Современный дизайн сделал облик авто более выразительным.
Многие автовладельцы сходятся во мнении, что самый красивый и надежный кузов был у XV30 и XV40. Главное преимущество – устойчивость к коррозии. К тому же Toyota Camry в этих версиях имела неубиваемую ходовую часть. Автомобили более поздних версий отличаются стильным дизайном, однако кузов больше подвержен образованию ржавчины.