Как сообщает Автостат, по итогам российских продаж автомобилей в мае 2009 года, Chevrolet по прежнему занимает лидирующее место . Второе место заняла марка Renault, поднявшаяся с пятого места апрельского рейтинга . На третьем месте Toyota, сумевшая распространить среди россиян за май 6389 автомобилей и показавшее снижение в 64% (в сравнении с маем 2008г.). Четвертое и пятое место заняли KIA, продавшая 5943 шт.(-35%), которая поднялась с 8-й строчки и Ford с реализацией 5798 шт.(- 69%), который в апреле стоял на 2-й позиции.
Далее расположились: Nissan - 5429 автомобилей (что ниже показателя за 2008 год на 60%), Daewoo – 5268 шт.(-45%), Hyundai – 4465 шт., продемонстрировавший рекордное снижение продаж по сравнению с маем 2008 года – 77%. Замыкают «десятку лидеров» Mitsubishi с реализацией 4014 шт.(-71%) и Volkswagen с показателем 3429 шт. (-21%). В майский ТОП-10 не попала Skoda, занимавшая десятую строчку в апреле, сообщает Автостат.