В рекламном мире разразился громкий скандал. Поводом стал ролик компании Hyundai, в котором рекламируется кроссовер
ix35.
Как передает
Gazeta.RU, ролик начинается с того, что угрюмого вида мужчина средних лет заходит в гараж и садится в кроссовер
Hyundai ix35. Видно пассажирское окно автомобиля, на котором с помощью скотча закреплен шланг. Как становится ясно позже, трубка присоединена к выхлопной трубе автомобиля. Мужчина с обреченным видом запускает двигатель автомобиля, видимо, чтобы задохнуться от выхлопных газов. Потом зритель видит, что происходит снаружи: в гараже загорается свет, мужчина открывает дверь и уходит из сильно задымленного помещения в дом.
Появляющаяся спустя несколько секунд надпись на экране гласит: «Выхлоп нового
ix35 полностью состоит из водяных испарений». Затем экран темнеет, и в его центре появляется логотип Hyundai.
После показа ролика в Сети, на него обрушилась лавина критики. Блогеры назвали его наихудшей автомобильной рекламой всех времен.
Руководство южнокорейского автоконцерна попросила у общественности прощения за свой рекламный ролик. "Hyundai Motor глубоко и искренне сожалеет о выходе оскорбительного вирусного ролика. Его содержание противоречит как ценностям нашей компании, так и нашей общественной позиции. Мы просим прощения за оскорбление или беспокойство, которые мог вызвать этот видеоролик. Кроме того, Hyundai Motor просит прощения у тех, кто лично пострадал от такой трагедии", — заявили в компании.