Как сообщает агентство
Автостат, в 2016 году в России перестали существовать 260 автосалонов, что составляет 7% от общего количества автоцентров.
Многие эксперты считают, что это нормальное явление, т.к. автосалонов стало слишком много. Один бренд мог раньше иметь по несколько дилерских центров в городе с населением до 1 млн. жителей.
Наибольшее число автодилеров принадлежит отечественной марке LADA (327 единиц). Дилерская сеть «УАЗа» состоит из 181 автосалонов. В тройку брендов с самой крупной сетью автосалонов попал также KIA, который открыл в России 174 салона.
В ТОП-10 попали: Renault (169 единиц), Hyundai (155 единиц), Lifan (149 единиц), GM-AVTOVAZ (148 единиц), Nissan (138 единиц), Skoda (127 единиц) и VW (122 единиц).