Добрый день . Надеюсь мой отзыв будет полезен для покупателей авто в тон авто. Купила я автомобиль Тойота королла 2012 г.в. В это автосалоне. Сама проживаю в городе Казани . У нас была большая очередь , поэтому обзвонив все соседние города , нашла только в Ульяновске. Очень хотела короллу. Копила долгое время , взяла два кредита и поехала за авто. По не опытности, наверное, даже по не знаю , а может от радости я просто забрала свою уже теперь машину в Казань . Радости моей не было предела . Вот она , стоит в гараже , машина , которую я так хотела . Продавец- консультант мне не один раз сказал , пройдите осмотры на 1000 км , меня насторожили его слова , ноя подумала , что может быть с моей машиной.... Она же новая ! Приезжаю я на ТО 10000 км в Тойота центр Казань . Обычно эта процедура занимает не более 3 часов. Мне мою машину не отдают в течении 2 дней. Нашла знакомых , которые работают в казанском центре и они мне говорят : машина битая , но все очень хорошо , качественно сделали дословно звучало вроде так: машина убитая , но работа отличная. Где делала ?.... И из двигателя течет масло .! Машина Абсолютно новая , никаких аварий не было ..... Продавец консультант намекал , мне , но я не поняла . Так как если бы я прошла то 1000 авто можно было вернуть ! Сотрудники казанского центра сказали мне , что они не должны были продавать авто с таким дефектом . Я, столько времени копила деньги , взяла два кредита и получила мусор. От Тойоты мне дали подарок -пылесос . И принесли свои извинения. Я обратилась в суд , но все это надо было в течении 14 дней делать, опоздала я.... Теперь двигатель моего авто постоянно проклеивают герметиком , что масло не текло!!!!! Поэтому , , будьте пжл внимательнее при покупке автомобиля даже нового в автосалоне. Особенно в тон авто. А вы же , сотрудники тон авто , которые продали мне авто с дефектом и подарив при этом коробку конфет - пусть с вами по жизни поступают так же !!!!
Купили в 2011 Toyota в тон автов Ульяновске проездил 3года 4мес. пробег 79.000км . все ТО обслуживал также там ,в итоге ломается коробка.масло в коробке слишком черное не меняли на ТО 40.000 сказали специалисты .должны были на 40.000-50.000 пробега поменять.в тоёте говорят что гарантия типа закончилась и нам все пох.. ( подавайте в суд и делайте экспертизу за 60.000р.Короче думайте сами решайте сами.Я бы вам не посоветовал покупать в Тон авто в Ульяновске авто, тем более там обслуживаться лучше в другом городе. реально шарашкина контора.
Поменяли с боем продольные рачаги на новом рав4-4 по бюллетню тоеты,проехал на них 2тыс и застучало сзади именно на продольных нагрузках,видимо каши мало едят,сил затянуть 3 болта нет,все ослабло.Завтра еду еще раз затягивать,вместо отдыха в праздники придется сидеть в тоете и ждать ,когда слесаря все сделают.Не ездил туда никогда,и больше никогда не поеду.Шалман.
Безобразное обслуживание. Записался на 13.00 отбалансировать колеса. Сижу пять с половиной часов - машина еще не готова. В любом шиномонтаже сделали бы за полчаса. ничего не объясняют. На кой было записывать на час, можно было на пять. И дела бы свои сделал за день и балансировку. Халатность повсюду. Не сервис - так, шарашкина контора...
После посещения уп тон-авто создается впечатление,что гарантийное обслуживание у них только на бумаге,ни письма ни претензии на них не действуют.Книга жалоб вся исписана ,толку ноль.Либо не признают дефект,либо считают нормой.Тойота в лице отечественных работников превратилась в хаос.Служба клиентской поддержки работает на саму тойоту,ни какой поддержки.Вообщем сплошной негатив,смысл обслуживаться у них никакой,в случае серьезной поломки отошьют.Платить втридорого за то нет никакого смысла,если нет гарантии.
Автомобиль рав4 (гарантийный),обращался 3 раза к уполномоченному партнеру тойота моторс тон-авто ульяновск по поводу щелчков и люфта в водительском сиденьи,провели" тестирование"и сообщили ,что все хорошо и мои претензии надуманы,грозились взять деньги за осмотр.Итог :сиденье щелкает(люфтит) ,меры не приняты.На претензию на имя директора тон-авто они ответили письмом,что все нормально,и люфты в норме,как и на новых машинах.Машиной занимались инженер Прохоров и зам. дир.сто Сарапкин.Где же ваша гарантия 3 года?если вы не только не ремонтируете по гарантии,но и не видите и не слышите неисправность.Крайне не доволен обслуживанием од тон-авто и выполнением персонала своих обязанностей,тк все тесты были похожи на театральные действа.Никто не хотел вникать в судь проблемы,было одно желание избавиться от меня.Выражаю свое недовольство и буду продолжать доказывать свою правоту.Борисов вв.
Комментарии