всем, доброе утро... Расписывать особо нечего, отношение к клиентам ужасное...Даже не хочется туда обращаться. Не знаю как по другим маркам, но в сервис VW больше обращаться не буду это точно...!!!!
Ниже уровня гор.канализации
1. По страховке устанавливал лобовое стекло (камень попал). Стекло поставили, НО... через 2 дня отвалилась пластиковая коробка в районе зеркала заднего вида, в которой находится всякая всячина, типа датчика дождя и т.д.) Приезжаю туда, мол типа, ребята вот такая хрень произошла... А они - А мы здесь ни при чём! Когда меняется стекло, то крепления этой коробки ломаются и нужна новая. Я сел на задницу... Я им: Ребята, вы составляете ведомость всех зап. частей, которые необходимы для проведения всех работ по замене стекла и отсылаете его, с указанием всех цен, в страховую компанию. Они переводят вам деньги и вы всё заказываете и устанавливаете... что там сломается а что нет - не моё дело. Вразумительного ответа не получил... мастер-приёмщик просто мычал что-то невразумительное...
2. Повредил бампер и по той же страховке отдал в ремонт, в эту же контору... То что цвет после покраски не совпал, я думаю писать не нужно. Через месяц краска начала отслаиваться. Приехал - перекрасили. Через 2 месяца то, что перекрасили стало лопаться. Опять перекрасили. Но, это пол-беды. Через некоторое время (примерно 1,5 месяца) бампер стал провисать, появились щели в стыках и обломились крепления в районе этих стыков. Поехал к знакомым, чтобы они посмотрели что-к-чему... ну, и посмотрели - бампер держится на решётке радиатора, абсорбера ВААЩЕ НЕТ, а в ведомости он проходит как заменённый (2700 руб.) И они, (другого, слова просто нет) не пускают туда к себе, в закрома... что они там устанавливают - Х.З.
В конце концов, поехал сегодня к независимым экспертам на Канале 1-го Мая, завтра они мне сделают претензию с описанием всех их косяков, и с ней я завтра поеду к этим уродам.
P.S. А тот кто поёт им здесь дифирамбы - по-ходу, действующие работники этой конторы, которым их начальство поставило сию задачу....
Невероятно благодарен жлобам из салона Рено! В декабре ездил покупать Дастер или Степвэй, салонные манагеры уверяли что авто в наличии нет и надо ждать до марта, внести аванс и окончательная цена не гарантирована, при том, что площадка за салоном была завалена новыми автомобилями. Проехал в Пежо и в течение часа приобрел шикарный Пежо 408 со скидкой 50 тыс.руб. А площадка Рено, по-моему, до сих пор завалена автомобилями.Господа не смогли одолеть жадность, она их победила!
В прошлом году приобрел автомобиль Hyundai Grandeur у дилера КаспийГазАвтосервис в Астрахани. Было много проблем как и мелких,так и крупных. Полтора года меняли мультимедию по гарантии. Только закрыли с этим вопрос,как у а/м начали отклеиваться хромированные молдинги на левой заднией форточке. Начальник гарантийного отдела вышел,пофотографировал,сказал что не знает что делать и удалился,обещал перезвонить. Звоню сам,к телефону его не подзывают,сам не перезванивает. Сегодня начал отрываться молдинг на правой форточке. Что с этим делать? Авто выкинуть не могу,к сожалению оно кредитное! Начальник гарантийного отдела просто игнорирует просьбы. Автосалон ужасный! Следующий автомобиль явно буду покупать у конкурентов.
Понравилось обслуживание в салоне Hyundai. Всё быстро и доходчиво объяснили.Отдельное спасибо Михаилу Ш. В течении 20 мин. застраховал машинку , получил номера,и уехал. Спасибо всему персоналу салона!
В автосалоне Лада работает хамка, почему руководство ее еще не уволило? отвратительно общается с клиентами. А вы, владельцы этого автосалона,ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ!
Это не салон, это ужас какой-то. Заказал авто, ждал очно долго, не соблюдены не одни сроки, при этом конечнов в салоне все вежливо не подкапаешся! Слово ждите мне и моей семье до сих пор сниться! Вот где начинается вся малина так это в сервисе. А там.............лес дремучий, все тоже ждитееееееее! И ничегооооооооооооооо.... Делать ничего не умеют, врут врут и врут что все хорошо с авто. Если что-то и ремонтируют то потом в др. сервисе за двойную цену переделывают, с комментариями "а кто это вам так на хре...ил". короче ни ногой туда, авто продал купил у другого а с ними дел никаких иметь не буду, и вам настоятельно рекомендую!
Осталась недавольна сервесным центром Лада, обслуживание ужастное, по гарантии ничего делать не хотят все проблемы списываются на конструктивные особенности автомабиля. Датчик на двери выпадает - это так и долно быть, дребезжат водоотводы при скорости сто км/ч - Ну вы с такой скоростью не ездите и все, Кресло водительское и переднего пасажира скрипит - ну это конструктивные особенности вашей машины, что же вы хотите(((( а машине всего два месяца..... Короче на следубющее ТО поеду в другой серсесный центр....
Впечатление от салона обалденное! Купила себе сольку (хундай солярис), через 3 дня еду забирать. Совсем не то, что в ... - там чуть ли не в лицо заявляют: без допов на 40-50 т.р. машину у нас получить нереально. В Каспии сказали - не вопрос, заказывайте, ждите, придет. Вежливо, ничего не навязывая, предложили рассмотреть имеющиеся варианты, несмотря на то, что все были дороже запланированной суммы - взяла машинку, допов никто вообще не навязывал, все сама спросила, если решу поставить-поставлю, нет-никто не заставляет! Огромный респект Артему Елину - вот как надо работать, товарищи, учитесь у коллег!
В июле т.г. моей а/м "TOYOTA COROLLA" было проведено техническое обслуживание в ходе которого по мой просьбе проверено рулевое управление и установлен факт кое-каких дефектов. Сотрудники сервиса по гаринтийным заменам запчасией сообщили, что направят заявку в Москву и сообщат мне по результатам. В начале августа я позвонил с целью уточнения результатов, на что мне ответили "Ждем ответа" и далее молчок. Но это не самое главное, хотелось бы отметить недоброкачественный ремонт автомагнитолы, которую мне ремонтировали с момента приобритения автомобиля два раза, но она (магнитолла) продолжает ломаться, а теперь кончилась гарантия и не знаю, что и делать. Хотелось бы более качественного ремонта.
Комментарии
1. По страховке устанавливал лобовое стекло (камень попал). Стекло поставили, НО... через 2 дня отвалилась пластиковая коробка в районе зеркала заднего вида, в которой находится всякая всячина, типа датчика дождя и т.д.) Приезжаю туда, мол типа, ребята вот такая хрень произошла... А они - А мы здесь ни при чём! Когда меняется стекло, то крепления этой коробки ломаются и нужна новая. Я сел на задницу... Я им: Ребята, вы составляете ведомость всех зап. частей, которые необходимы для проведения всех работ по замене стекла и отсылаете его, с указанием всех цен, в страховую компанию. Они переводят вам деньги и вы всё заказываете и устанавливаете... что там сломается а что нет - не моё дело. Вразумительного ответа не получил... мастер-приёмщик просто мычал что-то невразумительное...
2. Повредил бампер и по той же страховке отдал в ремонт, в эту же контору... То что цвет после покраски не совпал, я думаю писать не нужно. Через месяц краска начала отслаиваться. Приехал - перекрасили. Через 2 месяца то, что перекрасили стало лопаться. Опять перекрасили. Но, это пол-беды. Через некоторое время (примерно 1,5 месяца) бампер стал провисать, появились щели в стыках и обломились крепления в районе этих стыков. Поехал к знакомым, чтобы они посмотрели что-к-чему... ну, и посмотрели - бампер держится на решётке радиатора, абсорбера ВААЩЕ НЕТ, а в ведомости он проходит как заменённый (2700 руб.) И они, (другого, слова просто нет) не пускают туда к себе, в закрома... что они там устанавливают - Х.З.
В конце концов, поехал сегодня к независимым экспертам на Канале 1-го Мая, завтра они мне сделают претензию с описанием всех их косяков, и с ней я завтра поеду к этим уродам.
P.S. А тот кто поёт им здесь дифирамбы - по-ходу, действующие работники этой конторы, которым их начальство поставило сию задачу....