Москва сменить регион

Автосалоны Астрахани | КАСПИЙгазавтосервис

Адрес: Астрахань, ул. Украинская, д. 3
Телефон: (8512) 40-88-88

Описание

Компания "КАСПИЙгазавтосервис" является официальным дилером Renault, Hyundai, Lada, Skoda, Volkswagen, Chevrolet Niva в Астрахани.




Комментарии

Артем
всем, доброе утро... Расписывать особо нечего, отношение к клиентам ужасное...Даже не хочется туда обращаться. Не знаю как по другим маркам, но в сервис VW больше обращаться не буду это точно...!!!!
29 Ноября 2015
Дмитрий
Ниже уровня гор.канализации
1. По страховке устанавливал лобовое стекло (камень попал). Стекло поставили, НО... через 2 дня отвалилась пластиковая коробка в районе зеркала заднего вида, в которой находится всякая всячина, типа датчика дождя и т.д.) Приезжаю туда, мол типа, ребята вот такая хрень произошла... А они - А мы здесь ни при чём! Когда меняется стекло, то крепления этой коробки ломаются и нужна новая. Я сел на задницу... Я им: Ребята, вы составляете ведомость всех зап. частей, которые необходимы для проведения всех работ по замене стекла и отсылаете его, с указанием всех цен, в страховую компанию. Они переводят вам деньги и вы всё заказываете и устанавливаете... что там сломается а что нет - не моё дело. Вразумительного ответа не получил... мастер-приёмщик просто мычал что-то невразумительное...
2. Повредил бампер и по той же страховке отдал в ремонт, в эту же контору... То что цвет после покраски не совпал, я думаю писать не нужно. Через месяц краска начала отслаиваться. Приехал - перекрасили. Через 2 месяца то, что перекрасили стало лопаться. Опять перекрасили. Но, это пол-беды. Через некоторое время (примерно 1,5 месяца) бампер стал провисать, появились щели в стыках и обломились крепления в районе этих стыков. Поехал к знакомым, чтобы они посмотрели что-к-чему... ну, и посмотрели - бампер держится на решётке радиатора, абсорбера ВААЩЕ НЕТ, а в ведомости он проходит как заменённый (2700 руб.) И они, (другого, слова просто нет) не пускают туда к себе, в закрома... что они там устанавливают - Х.З.
В конце концов, поехал сегодня к независимым экспертам на Канале 1-го Мая, завтра они мне сделают претензию с описанием всех их косяков, и с ней я завтра поеду к этим уродам.
P.S. А тот кто поёт им здесь дифирамбы - по-ходу, действующие работники этой конторы, которым их начальство поставило сию задачу....
09 Сентября 2015
Владимир
Невероятно благодарен жлобам из салона Рено! В декабре ездил покупать Дастер или Степвэй, салонные манагеры уверяли что авто в наличии нет и надо ждать до марта, внести аванс и окончательная цена не гарантирована, при том, что площадка за салоном была завалена новыми автомобилями. Проехал в Пежо и в течение часа приобрел шикарный Пежо 408 со скидкой 50 тыс.руб. А площадка Рено, по-моему, до сих пор завалена автомобилями.Господа не смогли одолеть жадность, она их победила!
22 Июня 2015
Андрей
Хуже сервиса VOLKSWAGEN наверное просто не существует. Полная безграмотность персонала, нежелание работать и наплевательское отношение к клиентам.
23 Марта 2015
Даниял
В прошлом году приобрел автомобиль Hyundai Grandeur у дилера КаспийГазАвтосервис в Астрахани. Было много проблем как и мелких,так и крупных. Полтора года меняли мультимедию по гарантии. Только закрыли с этим вопрос,как у а/м начали отклеиваться хромированные молдинги на левой заднией форточке. Начальник гарантийного отдела вышел,пофотографировал,сказал что не знает что делать и удалился,обещал перезвонить. Звоню сам,к телефону его не подзывают,сам не перезванивает. Сегодня начал отрываться молдинг на правой форточке. Что с этим делать? Авто выкинуть не могу,к сожалению оно кредитное! Начальник гарантийного отдела просто игнорирует просьбы. Автосалон ужасный! Следующий автомобиль явно буду покупать у конкурентов.
04 Августа 2014
33181
Понравилось обслуживание в салоне Hyundai. Всё быстро и доходчиво объяснили.Отдельное спасибо Михаилу Ш. В течении 20 мин. застраховал машинку , получил номера,и уехал. Спасибо всему персоналу салона!
10 Ноября 2013
Анатолий
В автосалоне Лада работает хамка, почему руководство ее еще не уволило? отвратительно общается с клиентами. А вы, владельцы этого автосалона,ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ!
29 Июня 2013
Волгоград
Хорошее обслуживание в Hyunday, нет навязывания дополнительных опций, всем работникам салона респект, особенно Михаилу.
02 Июня 2013
александр
Это не салон, это ужас какой-то. Заказал авто, ждал очно долго, не соблюдены не одни сроки, при этом конечнов в салоне все вежливо не подкапаешся! Слово ждите мне и моей семье до сих пор сниться! Вот где начинается вся малина так это в сервисе. А там.............лес дремучий, все тоже ждитееееееее! И ничегооооооооооооооо.... Делать ничего не умеют, врут врут и врут что все хорошо с авто. Если что-то и ремонтируют то потом в др. сервисе за двойную цену переделывают, с комментариями "а кто это вам так на хре...ил". короче ни ногой туда, авто продал купил у другого а с ними дел никаких иметь не буду, и вам настоятельно рекомендую!
10 Марта 2013
Екатерина
Осталась недавольна сервесным центром Лада, обслуживание ужастное, по гарантии ничего делать не хотят все проблемы списываются на конструктивные особенности автомабиля. Датчик на двери выпадает - это так и долно быть, дребезжат водоотводы при скорости сто км/ч - Ну вы с такой скоростью не ездите и все, Кресло водительское и переднего пасажира скрипит - ну это конструктивные особенности вашей машины, что же вы хотите(((( а машине всего два месяца..... Короче на следубющее ТО поеду в другой серсесный центр....
01 Марта 2013
Ирина
Впечатление от салона обалденное! Купила себе сольку (хундай солярис), через 3 дня еду забирать. Совсем не то, что в ... - там чуть ли не в лицо заявляют: без допов на 40-50 т.р. машину у нас получить нереально. В Каспии сказали - не вопрос, заказывайте, ждите, придет. Вежливо, ничего не навязывая, предложили рассмотреть имеющиеся варианты, несмотря на то, что все были дороже запланированной суммы - взяла машинку, допов никто вообще не навязывал, все сама спросила, если решу поставить-поставлю, нет-никто не заставляет! Огромный респект Артему Елину - вот как надо работать, товарищи, учитесь у коллег!
27 Ноября 2012
Дмитрий
В июле т.г. моей а/м "TOYOTA COROLLA" было проведено техническое обслуживание в ходе которого по мой просьбе проверено рулевое управление и установлен факт кое-каких дефектов. Сотрудники сервиса по гаринтийным заменам запчасией сообщили, что направят заявку в Москву и сообщат мне по результатам. В начале августа я позвонил с целью уточнения результатов, на что мне ответили "Ждем ответа" и далее молчок. Но это не самое главное, хотелось бы отметить недоброкачественный ремонт автомагнитолы, которую мне ремонтировали с момента приобритения автомобиля два раза, но она (магнитолла) продолжает ломаться, а теперь кончилась гарантия и не знаю, что и делать. Хотелось бы более качественного ремонта.
14 Августа 2012