БН моторс - конченые пи...!!! Дал объявление о продаже своего авто (рено логан 2015г) за 430000руб, что довольно дешево. Тут же позвонили. Девочка долго выспрашивала все про авто, в конце выяснилось, что она представляет этот козлиный салон. Предложила выкупить авто за 420тыс или поставить на комиссию. Я поехал на оценку, сказал, что мне более интересен выкуп. 40 минут прождал когда освободится какой то пельмень, который просто тупо пялился в монитор. Как оказалось, это их начальник. Потом он сказал, что перед осмотром ее полюбому надо загнать к ним на мойку, и пофиг что к ним я приехал прямо с мойки. И что вообще они оценивают машину максимум в 300тыс, даже не взглянув на нее. Когда я отказался, он сказал что может поставить ее на комиссию и что мне лучше согласиться, так как я ее все равно не продам, времена такие... После моего отказа он пробурчал что то вроде сам не знает чего хочет, бл...ть, затем просто развернулся и ушел. А я остался стоять как обосран..й.... Это не автосалон, а полнейшее ГУАНО!!!! Свинское отношение и развод - принцип работы. Обходите стороной эту помойку!!!!
Покупал себе автомобиль в декабре 2014г, был почти во всех салонах Брянска, более плохого невнимательного отношения к себе не видел нигде, может конечно что тгда клиентов было больше чем у них автомобилей.
Соглашусь с тем, что теперь у этой организации ничего общего не осталось с тем салоном 4-х летней давности. Видимо повлиял повсеместный кризис. Я и не предполагал, насколько там теперь ситуация запущена. Даже у самих сотрудников в глазах иссяк тот самый «огонек» дружелюбности и открытости, теперь лица, какие то «отмороженные», и все меньше знакомых с которыми запросто можно было обсудить те или иные вопросы и принять совместными усилиями наиболее подходящий вариант взаимовыгодного сотрудничества. Печально смотреть, как увядает на глазах сплоченная команда «Экипажа». Но, увы, это наша российская действительность. Доступные автомобили РЕНО стали далеко недоступными в ценовом диапазоне, в том числе и их сервисное обслуживание. ДАСТЕР ПОД МИЛЛИОН с нашими зарплатами???? Подстать по доходам уборщице из ГАЗПРОМА, (коих в Брянске несметное количество). А остальным потенциальным автовладельцам, ничего не остается, как надеется на лучшие времена. Которые уже совсем не за горами…….
пригнал автобус назначили время к 11.00 приняли автобус а делать не начинали до 12.30 и потом говорили прожигают да прожигают ждали уйму времени время не ценят клиентов вообще надо половину сотрудников наказать рублем чтоб мозги не людям назначили время берите и делайте а не поите кофем а вот сотрудники которые предлогают чай просто прелесть
БН-моторс LADA Орёл. 10.11.2015г. зашёл в этот салон впервые, девочки на входе встретили приветливо (они единственное положительное впечатление о БН-моторс). И угораздило меня нарваться на Андрея Гайдаржи (до сих пор ощущение что вляпался в …), враньё с первой и до последней минуты, правда понял это позже, если не идёшь у него на поводу начинает хамить, но обратной дороги не было, время поджимало.
Враньё:
1.Он такой добрый менеджер что делает нам скидку в 30 000р. от себя (скидка и без него была от LADA Finance),но мы должны на эти 30 000, набрать у него дополнительного оборудования приблизительно на ту же сумму.
2.При внесении первоначального взноса, в предварительном договоре сумму вписал как положено, это мол формальности скидка будет.
3.Когда на горизонте у него замаячил серебристый цвет, АвтоВАЗ сразу же перестал красить ларгусы в чёрный цвет. Сказал что по Волге якобы притащили 3 баржи серебристой краски и пока не кончится в другой цвет красить не будут (ещё всякий бред нёс, долго писать). Резко заявив, какая вам разница какой цвет. И снова напомнив про скидку, если берём, то всё нормально.
4.С момента как согласились автомобиль приходил почти каждый день (брат подметил, ездим сюда как на работу каждый день)
5.Пришёл автомобиль, и тогда начал приходить ПТС, тоже каждый день, кроме выходных (за выходные хоть спасибо).
6.В последний день акции от LADA Finance, он успокоил что не зависимо, будет ли продлена акция или нет, скидка будет.
7.Автомобиль надо срочно обработать 2-мя литровыми баллончиками спрея за 10 000р. Иначе автомобиль сгниёт на следующий год, т.к с завода он не обработан (с завода обработка присутствует и явно не 2-мя литрами спрея,)
Когда пришёл автомобиль, видя что ничего не получается навязать дополнительно, в грубой форме заявил что хотя бы без зимних колёс, вы машину не получите. Этот вопрос решился через горячую линию. Есть подозрение что с ПТС он специально тянул, что бы клиентам не идущим у него на поводу скидки не было. Настаивал подписать акт приёмки передачи, а потом уже осмотреть авто, за вмятину на капоте сказал что так и должно быть, это же АвтоВАЗ. Где на кузове выбит VIN код, он не знает(может там, а может там), довольствуйтесь сказал наклейкой. При осмотре авто он почему то ни чего не видел когда на дефекты указывали(дурака включал, т.к. пальцем водил там где надо) и не слышал, да и в процессе всего времени с 10.12.2015г. он ничего не слышал, кроме своей алчности (медкомиссию он проходил?). За 20 дней у нас был шанс в других салонах найти машину нужного цвета и со скидкой, но поверили этому … Андрею Гайдаржи. Это моя 3-я новая машина, друг покупал две в Орле, две в Москве, нигде ни каких проблем. По просьбе поменять менеджера пообещали, но не поменяли, настаивать не стал хотелось от туда побыстрей уехать и забыть про этот кошмар. За всех сказать не могу, но если надумаете туда идти, то от Андрея Гайдаржи держитесь подальше.
Хочу выразить огромную благодарность БН-МОТОРС Renault в Брянске.Решила приобрести автомобиль Обратилась в автосалон к менеджеру Максиму. Сразу видно что работает профессиона. За автомобиль оплатила сумму указанную в договоре. Максим Вам отдельное спасибо. Машиной довольны все нравится. Рекомендую обращаться в этот салон Все по честному никакого обмана.
У меня Рено Трафик, сегодня решил обратится к дилеру, думал что там работают профессионалы, а на самом деле оказалось, полный отстой, хуже сервиса я не видал!!! Такое ощущение, что у них мысли об одном, как бы содрать побольше с клиента!!! Произвели замену масла и поменяли фильтра, на всё про всё по времени заняло с 9:00 ДО 15:00, СЕРВИС ПРОСТО СУПЕР!!! Запчасти дорогущие, за вентилятор охлаждения загнули 17000 руб., я тут-же от ехал от них заехал в магазин и заказал такой-же вентилятор за 6000 руб., разница чувствуется!
Надоели постоянными обзвонами и рекламами, стоило только номер телефонный засветить там, буквально каждую неделю спам приходит. А с недавних пор, гляжу, продавцов планшетами снабдили зачем-то, наверняка они теперь помимо телефонных, о чем хотя бы предупреждают, еще и живые разговоры пишут.
заказал дастер 25,01,2012 года2марта купил рено дастер в комплектации люкс привеледж-проехал 12500 км машиной и салоном очень доволен особая благодарность менеджеру по трейд ину максиму все допы которые он мне предложил оказались нужными
Заказал Дастер 06.03.2012 в ООО Экипаж (БН-Моторс-Брянск) в заводской комплектации без доп.оборудования, внёс предоплату 200 000 руб. Срок поставки по договору 300 дней. 22 мая позвонил менеджер Артём и сказал, что машинка пришла, нужно подъехать посмотреть авто и оформить документы. По приезду менеджер вежливо объяснил, что для того, чтобы стать обладателем автомобиля, помимо стоимости самого авто мне необходимо оплатить ещё 50 000 руб. за доп.оборудование, которое мне не нужно. Я отказался и сослался на договор, в котором прописано, что автомобиль будет поставлен в заводской комплектации, без доп.оборудования. После этого менеджер предложил пройти на стоянку и осмотреть автомобиль, при этом по пути продолжал свои попытки впарить мне допы. В итоге автомобиль мне так и не продали. Объяснить зачем нужно было приглашать меня приезжать с другого конца города, водить на стоянку и показывать автомобиль, который мне не продадут, менеджер Артём не соблаговолил, а настроение испортил на весь день.
Комментарии
Враньё:
1.Он такой добрый менеджер что делает нам скидку в 30 000р. от себя (скидка и без него была от LADA Finance),но мы должны на эти 30 000, набрать у него дополнительного оборудования приблизительно на ту же сумму.
2.При внесении первоначального взноса, в предварительном договоре сумму вписал как положено, это мол формальности скидка будет.
3.Когда на горизонте у него замаячил серебристый цвет, АвтоВАЗ сразу же перестал красить ларгусы в чёрный цвет. Сказал что по Волге якобы притащили 3 баржи серебристой краски и пока не кончится в другой цвет красить не будут (ещё всякий бред нёс, долго писать). Резко заявив, какая вам разница какой цвет. И снова напомнив про скидку, если берём, то всё нормально.
4.С момента как согласились автомобиль приходил почти каждый день (брат подметил, ездим сюда как на работу каждый день)
5.Пришёл автомобиль, и тогда начал приходить ПТС, тоже каждый день, кроме выходных (за выходные хоть спасибо).
6.В последний день акции от LADA Finance, он успокоил что не зависимо, будет ли продлена акция или нет, скидка будет.
7.Автомобиль надо срочно обработать 2-мя литровыми баллончиками спрея за 10 000р. Иначе автомобиль сгниёт на следующий год, т.к с завода он не обработан (с завода обработка присутствует и явно не 2-мя литрами спрея,)
Когда пришёл автомобиль, видя что ничего не получается навязать дополнительно, в грубой форме заявил что хотя бы без зимних колёс, вы машину не получите. Этот вопрос решился через горячую линию. Есть подозрение что с ПТС он специально тянул, что бы клиентам не идущим у него на поводу скидки не было. Настаивал подписать акт приёмки передачи, а потом уже осмотреть авто, за вмятину на капоте сказал что так и должно быть, это же АвтоВАЗ. Где на кузове выбит VIN код, он не знает(может там, а может там), довольствуйтесь сказал наклейкой. При осмотре авто он почему то ни чего не видел когда на дефекты указывали(дурака включал, т.к. пальцем водил там где надо) и не слышал, да и в процессе всего времени с 10.12.2015г. он ничего не слышал, кроме своей алчности (медкомиссию он проходил?). За 20 дней у нас был шанс в других салонах найти машину нужного цвета и со скидкой, но поверили этому … Андрею Гайдаржи. Это моя 3-я новая машина, друг покупал две в Орле, две в Москве, нигде ни каких проблем. По просьбе поменять менеджера пообещали, но не поменяли, настаивать не стал хотелось от туда побыстрей уехать и забыть про этот кошмар. За всех сказать не могу, но если надумаете туда идти, то от Андрея Гайдаржи держитесь подальше.