Москва сменить регион

Автосалоны Челябинска | Автоцентр Сатурн Renault на Свердловском

Адрес: Челябинск,Свердловский тракт, д. 7, корп. 1
Телефон: (351) 239-15-55

Описание

Компания "Сатурн"- официальный дилер Renault в России.




Комментарии

Николай
Хорошая атмосфера в автосалоне, порядочные и технически подкованные менеджеры - консультанты. Сам отработал в подобной сфере 7 лет, так что знаю не понаслышке о чем говорю и что из себя такая работа представляет. Общее положение меня устроило, поэтому купил у них свой Логан. Вот недавно прошел первое ТО. Сервис на высоком уровне, все что нужно - есть на складе, запчасти не доставляли и это экономит много времени. В сроки укладываются, основную функуию выполняют. По-моему больше ничего для машины не требуется.
31 Января 2018
Виталя
Покупал запчасть у них через курьера так как с другого города на официальном сайте рено выдавало на них что есть в наличии по цене $$$ по телефону подтвердили эту цену я предупредил что приедет курьер выкупит. Отправил эту сумму курьеру и оплатил курьерские услуги, по приезду курьера в салон пользуясь моим безвыходным положением салон поднял цену. Звоню в салон говорят мы вам такой цены не говорили. Пришлось отпрашиваться с работы брать такси ехать в сбербанк отправлять курьеру еще денег на запчасть и оплачивать его ожидание. Будьте осторожны мошенники по телефону цена одна по факту на 60% дороже.
22 Мая 2017
Павел
Перестал гореть ДХО на флюенсе. Приехал в Сатурн на Свердловском, посмотрели, проверили, сказали что повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет значит замена по гарантии, в фаре нарушена герметизация и в нее попала вода, фару закажем как приедет позвоним. Примерно через 20 дней пригласили на замену. Приехал в хорошем настроении в предвкушении что мое авто вновь будет 100% порядке. Наблюдаю на экране как они возятся возле моей машинки. Два часа снимали бампер при этом авто побывало аж на трех подъемниках!!! На конец сняли долго смотрели, потом забегали, давай фоткать что то. Я насторожился почуя не ладное и не зря, приглашают меня, иду, мастер показывает на фару и говорит что на ней механическое повреждение, а значит гарантия не действует. Все верно, НО!!! Как мне сказали ранее - повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет значит замена по гарантии! Где логика и в чем прикол? Фара находится в бампере, в пустом месте и сломать ее не сняв или повредив бампер не возможно! По моему мнению фару сломали турки при установке, но доказать это не возможно и работники сервиса на себя такую ответственность не берут. Дошел даже до Ульяны Позур Директора послепродажного обслуживания долго с ней разговаривал и без толку заменить фару по гарантии дабы не уронить фирму лицом в грязь не захотела, цена вопроса всего около 5000 руб. но для меня это дело принципа ведь моей вины НЕТ! В результате заплатил 1400 руб за снятие бампера и с испорченным настроением, плохим мнением о сервисе и неисправной фарой уехал из сервиса. Да, еще они мне предложили обратится в страховую компанию и сказать что яко бы было небольшое ДТП с последующими повреждениями. Ну как их после этого называть??? Делайте выводы...
29 Января 2014