Сдала машину 25 января, каждую неделю отзванивалась в салон и интересовалась процессом, в отделе кузовного ремонта работает такой человек, как Александр Туганов, который божился и уверял меня, что машина в процессе ремонта, запчасти все куплены, кроме одной, надо подождать неделю.. потом еще неделю....А на самом деле к ремонту даже не приступали!!!об этом я узнала спустя месяц!!! Салон ни меня, ни мою страховую компанию не уведомил о том, что ждут эксперта и без него работы начинаться не будут!Абсолютно халатное отношение! причем я предупреждала всех о том, что моя работа связана с передвижением и если будут задержки с деталями-позвоните, предупредите, отдайте машину!!
Информация между ремонтниками никак не передаётся, ни от кого ничего не добиться!
Плюсом ко всему попросила обновить встроенный новигатор! Эксперт сказал что у них в специализировнном салоне!! где торгуют этими машинами, нет оборудования для подобных целей!!! В салоне на ул. Гурзуфской есть, а тут дак нет!!! в обыкновенных мастерских уличных есть!! а тут нет?!
буду жаловаться главному! это отношение к клиентам возмущает!и никаких ведь мер! и не боится ведь персонал в глаза врать, выкручиваться и уходить от ответа!
В Орске 12 автомобилей «Ниссан» остаются не выданными своим законным хозяевам. Учредитель автоцетра «Ниссан Орск» Владислав Квашенников в официальном письме обещал, что автомобили будут выданы покупателям до 30 сентября. Однако этого не произошло. Люди в июне купили машины, произвели полную оплату, уже назначено 3-е заседание суда, и все никак не получим свои авто. Задержку нам объясняли тем, что на машины нет паспортов транспортного средства (ПТС). Тогда же директор «Ниссан Орск» озвучил главную причину задержек — ограничение движения оборотных средств управляющей компанией в лице учредителя. Другими словами, деньги клиентов поступали на счет учредителя в Оренбурге, но не переводились в московское представительство. А сейчас компания находится в стадии ликвидации, а Москва говорит решайте со своим дилером. Как так происходит в наши дни и что делать, машина автосалону не принадлежит, средств у компании нет, адвокаты гарантий не дают. Напишите, кто сталкивался с такой ситуацией: natali_m13@mail.ru
Очень недовольна сервисом на Высоцкого, а именно сроками по осуществлению покрасочных работ. Предварительно была согласована дата сдачи автомобиля на покраску - в пятницу 31 мая 2013., но во вторник 04 июня 2013 к работе ещё не приступили, хотя обещали, что будут заниматься машиной в выходные. А в прошлый раз покрасили так, что хватило на полгода. На сайте написано, что работают высококвалифицированные специалисты.... сомневаюсь.
Родители купили машину 02.10.2012, через 3 дня на ТО сломался ручной тормоз, заклинило колесо. Машину доставили на эвакуаторе в салон, после чего представители салона сказали родителям, что ручник сломал сервис, т.к. на кашкае надо ручной тормоз как-то по особенному проверять! видя, что мои родители этому не поверили, представители выдвинули другую версию, что мой папа (более 10 лет за рулем) ездил с включенным ручным тормозом!!! и сломал его... вот сейчас ждем, чем все закончится... написали в москву, ждем ответа!
Отдавал в ремонт по КАСКО в Автопродикс на Высоцкого.
Приёмщик обещал, что ничего не будет видно после ремонта. Работы выполнены на низком уровне. Что сделано качественно, так это покраска. По крайне мере краска пока на месте. Остальное сделано на низком уровне. Часть креплений не возвращена на место, некоторые соединительные провода также не установлены после сборки. Некоторые недостатки обнаружились уже в последствии. Бумаги после выполненных работ не выдаются! Такое вообще первый раз встречаю. Никогда не обращайтесь в данный сервис для ремонта!
Комментарии
Информация между ремонтниками никак не передаётся, ни от кого ничего не добиться!
Плюсом ко всему попросила обновить встроенный новигатор! Эксперт сказал что у них в специализировнном салоне!! где торгуют этими машинами, нет оборудования для подобных целей!!! В салоне на ул. Гурзуфской есть, а тут дак нет!!! в обыкновенных мастерских уличных есть!! а тут нет?!
буду жаловаться главному! это отношение к клиентам возмущает!и никаких ведь мер! и не боится ведь персонал в глаза врать, выкручиваться и уходить от ответа!
Приёмщик обещал, что ничего не будет видно после ремонта. Работы выполнены на низком уровне. Что сделано качественно, так это покраска. По крайне мере краска пока на месте. Остальное сделано на низком уровне. Часть креплений не возвращена на место, некоторые соединительные провода также не установлены после сборки. Некоторые недостатки обнаружились уже в последствии. Бумаги после выполненных работ не выдаются! Такое вообще первый раз встречаю. Никогда не обращайтесь в данный сервис для ремонта!