Напишу свою историю. На стоянке отломили зеркало боковое, совсем, висело на одних проводах. Ну это не смертельно, КАСКО решает многое. После всех бумажных волокит в страховой получаю направление в сервис. И тут началось... Подать документы - запись на неделю вперед, осмотр - еще запись (+еще одна неделя). Наконец-то записываюсь на ремонт (ждать 3 недели, кузовной цех переполнен ну и запчасти пока придут). Через 3 недели приезжаю на ремонт к назначенному времени, в итоге жду мастера-приемщика почти полтора часа (потихоньку закипаю). Ура! Нарисовался! Объясняю кто я такой и за каким хером к ним приперся. Мастер с умным видом щелкает по клавиатуре, глядя в монитор и задает мне вопрос - а какое зеркало сломано (напомню, что я приехал уже на ремонт). И тут узнается, что запчасти не только не пришли, но они еще и небыли заказаны вообще... У меня вопрос. Мастера-приемщики кузовного ремонта ИТС-АВТО вы чем там занимаетесь? И не один ведь я такой. Подошла девушка. У нее подобная ситуация. До этого был свидетелем как один мужик ругался с мастером. Он пять месяцев ждал когда придут запчасти. К техническому директору не попасть, он слишком занятой человек. Вот такая вот ситуация. В общем подумайте десять раз, стоит ли связываться с таким сервисом. Поберегите свое время и нервы.
сервис вообще никакой мастер приемщик на любой вопрос задаваемый мною ни получил ни одного внятного ответа,на замену лобового стекла заезжал два раза ничего не сделали.
Если Вы не знакомы с данным дилером, то стоит обойти его стороной и сделать правильно с самого начала! Продать Вам смогут все что Вам хочется и сделают это действительно хорошо. Но после оплаты Вами денежных средств, Вы станете для них не более чем обыкновенной жертвой развода на деньги. Машина может быть с разными колесами, битой и после перекрашенной может быть все что угодно, а главное весь сервис который считается гарантийным будет для Вас настоящей проблемой, все доказывать придется с такими же напряжениями как будь то Вы боретесь за жизнь, не больше не меньше... Люди назначенные какими то менеджерами на самом деле не умеют ничего кроме как болтать, по факту что бы что то произошло сделать нужно неимоверное количество усилий. Таких лиц как технический менеджер или директор вы можете не услышать никогда, они всегда на больничном или в отпуске и проблемы Ваши решать не будут какой смысл это неинтересно, так платят деньги зачем напрягать свои тела... Машины на подмену есть, но не для Вас на них другие ездят всегда... Для себя остался вопрос зачем платить не понятно за что не понятно кому, колхозный сервис как только получил разрешение быть дилером?
И знайте, Вам никто никогда ничего пояснять не будет это не их компетенция, ищите и думайте сами, как и что делать. Может выручить многоканальный телефон горячей линии 88003334441 при общении с данным "дилером". Сроки которые Вам пообещают всегда не правда, единственное что может быть правдой это то что вы жертва развода на деньги. Имея опыт общения с данным дилером никогда не куплю у них машину даже если пойдет речь о больших тратах для покупки в другом регионе, нет никакого желания платить "откровенным барыгам" и постоянно обманывать себя думая что все нормально... И не забывайте что в цене каждого авто учли все расходы и траты на будущие ремонты и возможные гарантийные случаи не забыв при этом о прибыли не говоря о своих постоянных доходах, но эти "привилегии" оплаченные Вами получить будет очень не просто...
и ещё, у всех есть свои недостатки! вопрос в том, как их исправлять и с ними бороться)))) возможно после Вашей жалобы слесарей либо поменяют. либо отправят на учебу!
1. мастера приемщика в топку
2. у многих автомобилей что то серьезное ломается через тысяч сто!!!! то что Вам проверили... и не было обнаружено дефектов... норм) ЛС 100. 105, 120. 150 проходят по 400 к.... и только замена плановая свечей, реактивных тяг, стоек стаб.... и все
ну там что ешо положено топл фильтров и прочее
3. проверять масло авто автовладелец должен каждое утро) когда заводит авто) и прочие жидкости))))) стало меньше... стоит заглянуть под машину), нет пятен.... возможно виновата защита? нет пятен на защите.... усе что утекает... хавает двигло!
Загнал на то2 vw POLO СЕДАН. Мурыжили 5 часов в итоге смотрю заказ- наряд пишется расходная накладная где указано, что добавлена вода дистиллированная, а мастер приёмщик на мои вопросы об аккумуляторе мне разъяснил что аккумулятор не обслуживаемый ни чего туда не добавляется! Возникает вопрос, а он какой? Пишут что долита жидкость охлаждающая, специально сделал метку маркером, как было так и есть ни чего не долито , заплатил 380 руб.Очень сомневаюсь, что что-то другое заменено т.к. пробег у меня тянет только на ТО1. Обслуживание на еденицу больше в этот салон я не ногой, да и гарантия уже прошла, а если ехать за налик всё дороже в 2 раза чем в другом месте. Общие впечетления за 2 года такие: платишь не зная за что, времени теряешь целый день из-за всякой мелочовки, цены на всё дороже в 2 раза. К стати качество машины так себе менял уже вентилятор охлаждения и стартер, хотя на дороге ведёт себя очень хорошо!
всем привет тех обслуживание на букву ггггг чем ездить к этому официалу лучше к ребятам под мост и денег в два раза меньше истратите и нервы будут в поряде а так и масло не дольют и фильтры оставят старые а если стучит ходовка и вы на гарантии то будут утверждать что у вас все в порядке или гарантийных инспекторов сегодня нет а дизилист только приходит в пятницу субботу и воскресенье вот так парни, у меня после последнего ТО по гарантии 90000км, я проехал 7000км И у меня кудато делось все масло и сгорела турбина ПОПАЛ НА 42000РУБ ребята поменяли турбину поменяли масло прошел 10000км долил всего300гр, вопрос, почему так происходит выже офицыалы относитесь к простому народу нормально больше к вам не ногой
Комментарии
И знайте, Вам никто никогда ничего пояснять не будет это не их компетенция, ищите и думайте сами, как и что делать. Может выручить многоканальный телефон горячей линии 88003334441 при общении с данным "дилером". Сроки которые Вам пообещают всегда не правда, единственное что может быть правдой это то что вы жертва развода на деньги. Имея опыт общения с данным дилером никогда не куплю у них машину даже если пойдет речь о больших тратах для покупки в другом регионе, нет никакого желания платить "откровенным барыгам" и постоянно обманывать себя думая что все нормально... И не забывайте что в цене каждого авто учли все расходы и траты на будущие ремонты и возможные гарантийные случаи не забыв при этом о прибыли не говоря о своих постоянных доходах, но эти "привилегии" оплаченные Вами получить будет очень не просто...
2. у многих автомобилей что то серьезное ломается через тысяч сто!!!! то что Вам проверили... и не было обнаружено дефектов... норм) ЛС 100. 105, 120. 150 проходят по 400 к.... и только замена плановая свечей, реактивных тяг, стоек стаб.... и все
ну там что ешо положено топл фильтров и прочее
3. проверять масло авто автовладелец должен каждое утро) когда заводит авто) и прочие жидкости))))) стало меньше... стоит заглянуть под машину), нет пятен.... возможно виновата защита? нет пятен на защите.... усе что утекает... хавает двигло!