Автосалон комос авто просто дурит людей и мнение у меня оних очень плохое закзал у них хендай крету 7 сентября на декабрь ,по договору машина должна быть в начале декабря,,но менеджеры компании все кормили меня обещяниями всетаки машину я получил в феврале ,без моего согласия установили дорогую сигнализацию и сказали что я должен набрать допов на 80 тыс после продолжительных разговоров с.руководсвом достигли определеного снижения на доп оборудование по озывам они даже при т.о. обдирают клиентов вот и думаю ехать к ним на обслуживание или как,,, я им просто после такова случившегося доверия к ним ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ
28.10.2014 года приехал вКОМОС АВТО Хендай на очередное ТО 45000 на Хендай Солярис. После того как приемщик узнал, что расходники будут свои, он мне заявил, что я ОБЯЗАН купить у них воздушный фильтр, иначе он мне не поставит печать в сервисной книжке, а следовательно машина снимется с гарантии. Я объяснил, что три ТО я проходил со своими расходниками и вопросов не возникало, и что не они дают гарантию и не им с нее снимать, на что услышал ответ, что если я не хочу ставить их фильтр, то они любезно за 800 рублей положат мне его в багажник. Связавшись с горячей линией хендай, мне пояснили, что дилер не вправе отказать в ТО, просто в сервисной книжке должен указать, что расходные материалы были клиента. Но видимо в автосалоне КОМОС сидят отъявленные, которые не хотят ничего слышать и повторяют как попка-дурак купи фильтр-купи фильтр. Оставил жалобу на горячей линии, ждем ответа.
Отношение к клиентам хамское. Первое, что я услышал, подойдя к стойке - 3-х этажный мат в диалоге сотрудников центра (среди которых находилась и девушка). Наличие постороннего человека, т. е. меня, их ни сколько не смущало. Вести какие-либо дела с такими людьми желания не имею. Альтернативы, в общем то не плохим Хендаям, к счастью предостаточно.
Инвалид первой группы, оплатил автомобиль за наличные. Все сроки поставки вышли. Какую-либо информацию об автомобиле вытаскиваю клещами в Москве, наши врут на каждом слове. Второй и последний раз покупаю в Удмуртии, предупреждали об этих аферах с наличными. Сейчас думаю подавать в суд или нет, в день по закону 0.5% обязаны возместить за просрочку. Одна надежда на заокеанского брата собрал все копии документов если в течении месяца не поставят отправлю с подробными коментариями японцам, нашим не верю.
Очень хороший автосалон. Я знаю. Никто ничего не навязывает, слушают как родного, разговаривают человеческим голосом, делают всё быстро, друг друга подгоняют. Отдельная благодарность Лене Князевой. Все бы так работали(и не только в автосалонах).
техцентр хендая на воткинском шоссе ужас!!!Создана специльная обманная система выманивания денег у клиента.Чем больше часов стоит на обслуживании твой конь,тем больше проходит нормо-часов,тем больше тикают с твоего кармана деньгим в карман техцентра.В частности,ТО-1 делается за1-1,5 час,твоя машина стоит 5-6 часов,тебя туда не пускают специально.В это же время параллельно дядька делает другим машины и ходит то к одной,то к другой машине,идет время и деньги.
Комментарии