Москва сменить регион

Автосалоны Ярославля | Кит-Авто

Адрес: Ярославль, Московский пр., д.108 а
Телефон: (4852) 67-61-00

Описание

Компания "Кит-Авто" - официальный дилер Chery, Lifan, Haima, Great Wall, Bogdan в Ярославле.




Комментарии

Евгений
Уже 2 года прошло как купил в этом автосалоне автомобиль, приезжаю регулярно на обслуживание и претензий не имею. Недавно и супруге поменяли её старенький автомобиль, выбрали в этом же автосалоне. Менеджеры опытные, давно знают меня, всегда рады видеть и это очень приятно. Автосалон КИТ-Авто рекомендую.
11 Июля 2018
Светлана
4 месяца назад с мужем купили в КИТ-Авто автомобиль Чери Тигго5 и очень довольны. Ребята менеджеры молодцы, все рассказали, прокатили и не смотря на то, что говорят про Китайский автопром,мы приняли решение о покупке.Хороший автомобиль по хорошей цене, ни в чем не уступает более дорогим брендам. Уже прошли 1 тех обслуживание. Советуем!
11 Июля 2018
покупатель
Никому, даже врагу не посоветую связываться с этим салоном. Есть масса других более приличных. А в этом салоне разводят как лохов и продают далеко некачественные автомобили, которые через месяц после продажи летят и практически не подлежат восстановлению или за бешеные деньги. Салон в данном случае ответственности не несет и страдает счастливый покупатель, чья радость оказывается недолговременной. В обыкновенных магазинах и то некачественный товар подлежит обмену или ремонту за счет магазина.А в этом салоне работают просто непорядочные люди.
25 Января 2017
Виктор
автосалон вроде нормальный но сервисное ТО просто ужасное езжу туда как на работу плохо!!!!
09 Декабря 2016
Hunter
Хотел купить лифан Смайли 330, внёс пв, на выдаче увидел оттенок не в цвет(дверь правая, задняя), попросил толщинометр, долго несли, при замере оказалась крашенная! Будьте внимательнее, сотрудники умалчивают. Просите дор.проверку на повреждения! От авто отказался. Так и стоит, ждёт лопуха!
10 Декабря 2015
Денис
Справедливости ради, хочу отметить, что директор(исполнительный) оказался на месте. Звать его Дмитрий Сергеевич. Спокойный, адекватный руководитель. Все выслушал, машину принял без разговоров. В моем присутствии обнаружили дефект(брак масленого фильтра). Все устранили, двигатель отмыли, затраты (материальные и моральные) компенсировали.
В общем и целом сервисом я остался доволен.
22 Мая 2015
Денис
Здравствуйте, Андрей!
Как я понял, Вы руководите этим салоном. 20.05.2015 сдавал машину (купленную у вас в салоне)на ТО 10000км. Опуская все подробности и мелкие недопонимания перейду к главному. После ТО машина простояла на работе до вечера и уже по дороге домой(10-20км) от салона я почувствовал запах гари. Ни один датчик не сработал(уровень масла и т.д) после остановки я увидел, что на дороге за мной огромный шлейф масла. Поднял капот, масляный щуп - сухой!!! А под машиной огромная лужа масла. Прошлось вызывать эвакуатр и оттаскивать Ховрюшу на платную, ближайшую стоянку. Утром мне придется, опять же на эвакуаторе тащить машину через весь город к Вам. У меня сорвалась командировка, я потратил кучу нервов и вобщем не мало денег учитывая что ТО обошлось в 9 450р, а эвакуатор 2600р.
Очень надеюсь Вас застать 21.05.2015 в салоне для серьезного разговора!
С уважением, Денис!
21 Мая 2015
Андрей
Автосалон сам нормальный,точнее всё то,что связано с продажей авто. Доходит дело до сервиса-УЖАС!!! На моём новом ховере H-3 new с первых дней попадает в салон вода через пятую дверь. Позвонили,записались...заодно и Т.О. сделать на 2000 км которое. в итоге вместо обещанных 2-х часов машина в сервисной зоне простояла 4ч.30мин. Дверь так и не сделали...сейчас дожди,так и каплет. Разогнать весь сервис поганой метлой!!! КУДА они мне 6(!) литров моторного масла интересно залили??? да и исправлять их недоделки гоняться за 100 км.за свой счёт не климатит. Каждый раз с работы на день убегать? Да если-бы я так-же как они работал,меня-бы выгнали нафиг давно!!! интересно куда у них руководство смотрит? выгнать этих и!!!
13 Ноября 2014