Поиобретал авто в автосалоне юг-авто ситроен в Яблуновке. Менял с4 на ds4 по программе trade in. Грамотный менеджер помог и рассказал про приобретаемый автомобиль. предложили хорошую цену за мой старый авто и сделали скидку на новый. На следующий день приехал на старом и через 4 часа уехал на новом! Отличное обслуживание и внимательные менеджеры!
Я с вами со всеми согласна, салон ужасен ( Юг- авто Пежо в Яблоновке). Меня тоже хотели обмануть, забрать машину надеясь на мою безграмотность и кинуть, так как салон на грани бонкротсва, они придумывают новые и новые ухищрения и уловки по обману клиентов! Обратилась по ДТП ( КАСКО) в кузовной ремонт, больше месяца кормили обещаниями, водили за нос, этоге признали автомобиль тотальным ( 2014г ездили 2 мес., новый) у автомобиля из повреждений: капот, радиатор, бампер и по мелочи ( фары, шарики и.т.д) и всё! Так эти работники салона решили, что он не пригоден к ремонту и повреждение там 85%
При оформлении страховки каски будьте внимательны.читайте.спрашивайте.я по надеялся на работников салона и теперь мучаюсь. Они не объясняют ни че го !!! Молча заполнили и отдали.хоть бы спросили что меня устроит а что нет!
Купили Опель астру в 2013 году в Юг-авто п. Яблоновском . При покупке обслуживание было супер, но и машину купили за наличку. А вот сервис оставляет желать лучшего. На 2 ТО ( 30000 км) заменили фильтр салона и сразу появился запах в салоне. На что в сервисе сказали, что необходимо 2 раза в год проводить антибактериальную обработку. И вообще неизвестно, как вы пользуетесь авто. Причем, на родном угольном фильтре запаха не было. И сам фильтр ( когда его отдали после то) был абсолютно чист. Зачем было менять? В результате купили и заменили в другом СТО.
Согласен с тем, что до покупки, а если ещё и за наличные, вылижут от и до. И чем дороже приобретаете автомобиль могут вылизать отдельные участки тела. Звонили и приглашали на ТО. Такие вежливые, что я ожидал в чём то подвох. Через 110 км. пробега начались проблемы: доп. оборудование дало о себе знать. После обращения к ОД последовал ответ: это произошло по Вашей вине, но за 2400 руб. мы всё устраним. Естественно я их послал и обратился в простую мастерскую в которой устранили неполадки, в том числе и с сигнализацией, за 200 руб. К ОД я больше не обращался. Сам меняю масло и фильтра. Так, что: Вперёд за покупками в Юг-Авто.
Согласен что ужаснее нет гарантируемый ремонт оставляет желать лучшего 9 месяцев ремонтирую свой автомобиль в результате он до сих пор не на ходу и -200000 руб .Куда смотрит руководство по ходу им вообще все равно на клиентов одно вымогание денег
Ужаснее салона в Краснодаре нет! Не связывайтесь , обманут, обведут вокруг пальца. Хотела купить машину, ждала решения банков, оставила в залог 5 тысяч, обещали вернуть. Не один банк не одобрил, деньги не вернули. В другом салоне все сделали за сутки, без проволочек и залогов. Если не жалко отдавать больше то Югавто для вас, не связывайтесь!!!
Кул машину на Уральской в югавто! Облизали с ног до головы после того как узнали что покупаю за наличку! Потом начались проблемы и не исправности! Умерла сигнализация и нагнетание воздуха в салон стало борохлить! Но все устранили после не ьольшого нажима на сервис! Не советую с ними связываться.
Сервис в салоне ужасен за 20000 км второй раз меняю на Солярисе рулевую рейку,1 раз поменяли с 3 раза,2 раз пока носом не натыкал не увидели.Опять ждать месяц новой рулевой рейки.ужасс
В Юг-Авто 3 июля 2013г приобрели новый автомобиль хонда аккорд за 1308000р.Решили поменять автомобиль на внедорожник ,и как же мы удивились ,когда приехал покупатель и указал нам на окрашеный участок размером с ладошку на задней двери. У нас был шок.Записались на сервис ,нам объяснили ,ничего не докажите.В Юг-авто даже покупая новый автомобиль нужно брать с собой прибор по измерению толщины лакокрасочного покрытия.Какие могут быть отзывы после такого только.......
Обслуживал автомобиль шевроле Круз в Юг-Авто Краснодар на Дзержинского 102. За красивой вывеской и многчисленным персоналом кроется недобросовестное и непрофессиональное проведение регламентного т.о. Свои ошибки не признают, высказывают множество заученных доводов обвиняя, естественно, владельца. Если я правильно понимаю - регламентное т.о. существует и мы его оплачиваем с целью уверенной и безпроблемной эксплуатации автомобиля. Но на практике никто в автосалоне за автомобилем не ухаживает, осмотр не проводится, дефекты сборки не выявляются. Как результат такого недобросовестого отношения к работе - ночная поломка из-за перетертого жгута проводов о детали двигателя вероятно из-за неправильной фиксации при сборке. Обращение в службу поддержки клиентов, на горячую линию шевроле результатов не дало - каждый отправляет по кругу. Обращение в салон Юг-Авто Краснодар 07.05.2014 года менеджер Вячеслав. В общении с инженером электриком отказано, вместо извинений -потупленный взгляд и заученные отговорки. Вывод: к нашим автомобилям в Юг-Авто Краснодар на Дзержинского 102 относятся очень плохо. Больше туда не обращаемся.
Юг-Авто просто чудо!!!Пока Вы там находитесь в качестве потенциального покупателя Вам и ноги протрут и ботинки начистят... А потом: на ТО записываться надо чуть ли не за 2 мес. Мне в Фольксваген-Центре сказали, что это Ваши проблемы. У нас много клиентов. На очередном ТО вписали в счет саннабор (перчатки для мастера, накидку на сидение, бумажн.коврик под ноги мастера).Очень обрадовалась, что не включили туалетную бумагу для слесаря и ручку для менеджера. Также включили присадку для бензина в топливный бак ,которую я НЕ заказывала за 575 руб. После высказанных претензий эти позиции из счета убрали. До мирового концерна им далеко.... Надо быть все время на чеку...
Продали автомобиль без ПТС, который заставили выкупить через неделю у незнакомого человека. Информация об автомобиле была недостоверной. Неправильно установили автомагнитолу и охранную сигнализацию. В декабре 2013 года обещали устранить недостатки, но не устранили до сих пор. Пять месяцев автомобиль стоит на стоянке и я им никогда не пользовался. Совершенно не реагируют на мою претензию от 10 ноября 2013 года. Вынужден обращаться в суд. Не покупайте автомобили у этой компании и не имейте с ней никаких дел!
Был приобретен Опель мокка в салоне ЮГ-АВТО, менеджер утверждал что 2013г выпуска авто, оказалось что 12г, отношение персонало на нуле, дерут бабки не за что, ежу с плохим сцеплением 2месяца(когда авто 6месяцев) говорят что все нормально подовайте газку)))) а что не горонтийный ремонт дерут бешеные бабки, но ничего за их суммы в полном обьеме не делают. Ужас не связывайтесь с Юг-Авто вообще.
Комментарии