Москва сменить регион

Автосалоны Краснодара | Мастер-Сервис

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, д. 14/6
Телефон: (861) 252-44-33

Описание

Автоцентр "Мастер-Сервис" входит в ГК "Гедон" и является официальным дилером ведущих мировых брендов Opel и Chevrolet в Краснодаре.




Комментарии

виктор
Автосалон Мастер-Сервис(группа компаний ГЕДОН) это кошмар, куда смотрят проверяющие органы г. Краснодара. Приезжал на обслуживание перед праздниками - каменный век. Полная анархия, консультация нулевая, на элементарные вопросы ответить не могут, ценообразование от балды.В общем купил там с 10 года не одну машину, но этот приезд - последний. Господа в городе много АЦ (официальных, не официальных)избегайте приездов в этот. Приезжайте чисто по гарантии, в которой они вам отказать не могут.
12 Мая 2016
Юрий
Автосалон Мастер-Сервис! Хотел поменять свой Шевролет Круз по Трейд-ин. Оценили мою машину на 120 тыс. ниже минимальной рыночной цены, обманывают по ценам что есть в наличии!
16 Марта 2015
yber-2611
14 ноября 2014 года я перечислил в салон юг-авто предоплату за покупку автомобиля по системе трейд-ин в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. При этом сотрудники автосалона,менеджер Али ,уверил меня, что моя машина будет оценена в рамках суммы 220-250 тысяч рублей, а в случае, если договор о покупке автомобиля не будет заключен, сумма залога будет возвращена. При визите в автосалон 18 ноября 2014 сотрудники оценили автомобиль всего в 175 тысяч рублей, что не соответствовало предварительным договоренностям. Предоплату они до сих пор не перечислили и не перечислят уже ни когда ,я не верю .Если не хотите чтобы вас кинули как меня, не обращайтесь к менеджеру Али и в салоны ЮГ АВТО в Краснодаре !!!
29 Декабря 2014
Татьяна
Обслуживание мастеров на ТО в салоне складывается только в одном - как можно больше срубить денег!! Всей толпой будут любые смешные истории рассказывать о том, что у меня не такая вода в бачке, именно по той причине и не исправен задний омыватель, не туда направлена пимпочка, а самое смешное было когда сказали что если б обратилась сразу по поводу неработающего омывателя ТО РЕМОНТ БЫЛ БЫ ПО ГАРАНТИИ! а так как летом я нужды в омывайке не испытывала и обратилась на 1ТО то это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, Да и неработающий обогрев заднего стекла тоже посоветовали поправить в сервисе где красили бампер ( случайно я сама об этом упомянула на ТО), а иначе это будет не гарантийным случаем, значит, если мастера куда меня направили по страховке каско накосячили и не подключили ( а может и не накосячили) мне обогрев стекла , то мне еще и доплатить придется! так это получается уже круговая порука какая то, один не доделал работу , что б его товарищ на этом мог срубить денег! бардак, не ожидала такого отношения! Больше на ТО ни ногой! все равно гарантию они не дают, а всеми возможными усилиями, толпой будут прессовать клиента на оплату!
27 Ноября 2014
Иван
24 июня 2014 г. я обратился к официальному дилеру в ООО «Мастер-Сервис» со следующей неисправностью гарантийного а/м Шевроле Орландо 2013 г.в.: невозможность складывания второго ряда сидений, по причине заклинивания ремня безопасности среднего пассажира.
Случай был признан негарантийным по причине отсутствия клипсы ограничителя на ремне, из-за чего ремень замотался в катушку больше положенного, а после раскладывания сиденья заклинил. В ремонтную зону я допущен не был. Стоимость ремонта составила 1000 рублей. После ремонта мне было рекомендовано поставить ограничитель. В качестве временного решения на место клипсы мною был поставлен кусок проволоки.
2 июля 2014 г. ремень у меня заклинило снова, хотя установленный вместо ограничителя кусок проволоки был на месте. После обращения к дилеру ООО «Мастер-Сервис»меня записали на 16 ч. Объявленная стоимость составила 2000 рублей.
Стоимость мне показалась высокой и я сам решил разобраться в причинах неисправности.
При разборке я выявил обломанную направляющую подголовника, сломанную защитную крышку инерционной катушки механизма ремня безопасности и главное(!): механизм ремня безопасности (катушка) не был затянут, болт оказался закручен от руки и спокойно болтался. А ведь у меня в машине ездит трое детей.
Отвратительный сервис!
17 Июля 2014
Антон
объезжайте этот салон стараной. Там всем на всех пох.... ответ : не нравится, за чем к нам обращаетесь.
Бред это в 21 веке. Работайте над персоналом. Успех и развитие бизнеса не втом что бы втюхать и моя хата с краю, а втом что бы привлечь и удержать клиента.
Ребята проезжайте мимо салона.
27 Июня 2014
Дмитрий
Продавцы ленивые, особого желания работать у них нет. В салоне душно. Желания покупать машину в таком салоне нет. Какая-то временная контора. Покупка машины в таком месте в радость явно не будет.
21 Мая 2014
Igor
Уважаемые друзья !самый отвратительный сервис какой я знал это мастер сервис в Краснодаре на ростовском шоссе .Началось моё приключение с первого ТО автомобиль Шевролет Каптива 2012 ,при обращении и оформлении сервисной карты ,заявил ,что на передней стойки видны масленные потёки ,после замены масла при возврате ,также в устной форме получил ответ ,что это запотевание ! через 5000 тыщ после первого ТО появился стук в левой стойке ,проезжал мимо заехал в мастер сервис обрисовал ситуацию ,на что получил ответ диагностика ,то есть подьём на эстакаде стоит 1т.р . и о том что на ТО было заявлено о течи не кого не волнует!!!! На подходе было уже 2 ТО ,и я ради принципа решил с ними побадаться. Позвонил записался на второе ТО ,приехал во время ,в очереди на оформлении сервисной карты простоял 1,5 часа ,передо мной была похожая ситуация только с АБС автомобиль опель астра ,кстати парню тоже отказали.Наконец то до меня дошла очередь ,спустя 1,5 часа,при оформлении карты я официально заявил и попросил чтобы претензию о течи стойки занесли в сервис карту,отдал всё своё барахло (масло,фильтр масленый и воздушный) и пошёл на ихний диванчик ,вдобавок камеры не работали и что происходило с машиной я не видел,спустя час ,ко мне приходит менеджер и говорит что масляный фильтр не с моей машины и они будут ставить свой (хорошо без проблем), ещё через 20 минут пришёл ,говорит они ошиблись и забрал фильтр (мои мысли или дебилы или студенты) ровно через 2 часа мне вернули машину ,и ответили что стойка нормальная это запотевание,и подают мне новую карту в которой не было указанно о моей претензии и соответственно расписаться, я прошу переделать карту в которой будут указанны мои претензии и ихний ответ то есть запотевании стойки (кстати перед всей этой эпопеей консультировался у спецов ,и было сказано ,что никакого запотевании стоек не бывает ,стойки должны быть сухими ,а если они мокрые то это выдовило сальник и если они ещё не застучали ,тогда в ближайшее время жди,)при вопросе как они диагностировали поломку ,был получин ответ что они проехали и стука не обнаружили ,а если вы хотите диагностику на стенде то это стоит дополнительных денег .После долгого переполоха они всё таки переделали сервис карту но не решились указывать слово запотевание,и так по истечению 6 часов проведённых в мастер сервис с письменным отказом ,на исправность стоек я удалился ,для того чтобы взять заключение не зависимого эксперта и подавать в суд ...
25 Декабря 2013
Максим
Ребята бегите! Про отдел продаж плохого ничего не скажу, а вот сервис -это что-то. На ТО-1 не поменяли внутрисалонник, заметил когда сам менял на ТО-2. Стаканов Иван - неадекват. Работал на приемке Ярослав - он просто заявил "не нравится иди в другом месте ремонтируй". Кузовного ремонта жду уже 3-й месяц.
Вывод: сервис ужасный. В лучшем случае купить машину и не появляться там больше.
19 Декабря 2013
Руслан
Сегодня 17.11.2013 делал первое ТО на шевроле АVEO. Вроде все ничего,мастер приемщик Фоменко Андрей,приятный молодой человек,отношение и общение с клиентами просто на высоте,ему отдельная благодарность! Но есть одно но... Вечером заметил что во время ТО отключили от питания регистратор,причем ума просто выдернуть из гнезда прикуривателя почему то не хватило,вынули штекер с самого регистратора,самовольное отключение просто исключено,это не реально. Вот и приходит на ум,что это жжжж,неспроста.Значит что то не так. Ну а по продаже авто опишу свой случай. Поехал покупать машинку для жены,выбор пал на авешник,1.6,115 л.с. 6ти ступка автомат,блютуз и проч. Короче своих денег стоит. Ну так вот приезжаю в данный салон,говорю хочу вот такую машинку,вот в такой комплектации.Есть?
-Есть,говорят,на складе.
- Ну,говорю заверните ,забираю.
- А мы в таком виде их не продаем!
- А в таком ,это каком?!
Начинает нечленораздельно мычать..
- А у вас что,столько денег с собой есть? Вы не в кредит собираетесь брать?
Короче довел он меня до кипения,начал я разговаривать на русском могучем,помогло!
Пока оформляли машину,подошел другой менеджер,вышли мы с ним покурить.Разговорились,он мне и объяснил почему менеджеры уперлись.Видите ли что их заработок состоит в том что бы снять с моей машины литье,защиту картера и втюхать это мне за мои же деньги,то есть и так мое-за мои деньги! Ну а после сегодняшнего случая думаю перескакивать ,осадок неприятный,что то они на ТО меня мягко говоря поимели..
17 Ноября 2013
Евгений
Купил Круза 1.6 в мае 2013
Менеджер Константин вполне нормальный парень, который все рассказал, ничего не навязывал. Конечно, сигналка мне стоила дорого, но поставили качественно и правильно.
ПТС ждал 3 дня после оплаты. Ничего, не облез - подождал.
Теперь по эксплуатации:
Почти сразу заметил неприятный призвук на холостых оборотах ~ 900RPM. В августе забежал пообщаться на предмет устранения.
Иван пообещал помочь через пол-месяца, нужно было лишь дождаться демпферов под радиатор.
И действительно, в назначенное время машину приняли.
Час с небольшим пришлось подождать. Призвук почти устранен. Но большего я требовать и не стану. Почему? Не хочу людей напрягать, не такая уж это беда. Не знаю как у кого получается, но я пока что не имею претензий. Как мне показалось, - стараются люди. Да, был момент, когда Иван по телефону резковато ответил когда я его о чем-то переспросил. Но все мы люди.
На данный момент пробег 4000+
Как и что будет дальше - отпишусь.
Всем привет и удачи!
26 Сентября 2013
kak tak
Продавцы отличные. Сервис - тоже нравится. Мастера-приемщики молодцы! Директор - молодая зажравшаяся сволочь, который понятия не имеет как надо общаться с клиентом.
18 Сентября 2013
VASYA5612@YANDEX.RU
Читая предыдущие отзывы о данной компании(ИМЕЮ ВВИДУ -мастер -сервис шевроле -опель) ,не заметел изменений !!! Как были, так и остались...(слов не нашёл)!! Хочу предостеречь желающих связать себя с данным салоном После посещения данного салона, пропало желание не только посещать их салон, но и вообще приобретать авто- шевроле! Пожалуй это один из худших салонов которые я посещал! Рад был бы отозваться хорошо, но...
29 Марта 2013
рустем
сегодня был в новоросе у дилера шевроле прошел первое то за 4350,заместо 8000с лишнем в обсуждаемом салоне
22 Декабря 2011
рустем
продавцы ничего,а вот гарантийщики ,...,я им указал на стук в конкретном месте подвески,который явно слышен,они нагло говорят,что все нормально и я не предъявил поломку,потому,что работа механиков в этом салоне не ремонтировать,а отшивать гарантийные случаи.Так что купить можно,НО О ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ЗАБУДЬТЕ-ЭТО НЕ В ИХ ПРИНЦИПАХ!!!
21 Декабря 2011