Беда этого заведения состоит в засилии в его сервисной службе ведущих менеджеров с низким уровнем культуры и интеллекта и завышенной планкой амбициозности и самооцеки. Это делает их бессильными в компромиссном и профессиональном подходе при решении претензионных вопросов по качеству предоставляемых услуг по обслуживанию купленных в этом салоне автомобилей с клиентами. Даже если это VIP-клиенты, к которым руководство салона меня относит. В результате это приносит реальный вред репутации этого салона. Директору этого заведения рекомендую, как коллеге, уделить пристальное внимание стилю работы руководителей его сервисной службы, а зарубежные тусовки переложить на плечи своего зама до наведения должного порядка. Что касается меня, то следущий автомобиль, даже если это будет Хендай, я куплю в другом автосалоне. И всем своим многочисленным знакомым, а тем паче- друзьям не посоветую окунаться в это болото,
работать в салоне не умеют, к покупателям относятся плохо, авто ждать долго, понадобилась справка о стоимости работ - не дают. покупать лучше в москве, быстрей и дешевле
Заказал авто в апреле, обещали привезти в августе, в августе не привезли, попросили подождать до сентября, пришел в сентябре за деньгами, сказали подождите недельку, мы на 95 % привезем... Ну что, я конечно попал в эти 5 % которым не привезли ))) нашел в Москве у ОД, поехал и забрал... не рекомендую заказывать авто в этом автосалоне если у вас нет связей или знакомых в нем. С проблемой забрал деньги...
Комментарии