23.11.2015г предварительно записался по телефону на 27.11.2015г на 12:00. Зная из моей прошлой практики о том, что в Барс Авто нарушаются Права Прав потребителей Я подготовил заявление о том чтобы мой автомобиль существующий на гарантии приняли для проведения безвозмездной диагностики, гарантийного ремонта автомобиля и безвозмездного устранения неисправностей. Хочу отметить граждане о том что если бы представители Барс Авто соблюдали бы закон о Защите прав потребителей то они не позволили бы доводить клиента до абсурдного обращения к ним по заявлению. Зарегистрировал заявление в двух экземплярах и подошел к мастеру приемщику Расиму уведомить об заявлении. Ознакомившись с заявлением на что мастер приемщик мне ответил, что диагностика будет платной если ваш случай не гарантийный. Хотя в заявлении все было написано грамотно юридическим языком. Дальше я направился к юристам Барс Авто с вопросом на каком основании меня не принимают.Юристы Этого салона не стали со мной разговаривать. Теперь делайте выводы стоит ли покупать у них автомобили и обслуживаться у Барс Авто. Я очень жалею что приобрел этот автомобиль.
Всем доброго времени суток! Хочу оставить негативный отзыв о салоне! Отношение к клиентам, уже купившим, автомобиль - хамское. Не считают за людей. При попытке обращения с вопросом о гарантии, практически моментально отказали, сославшись на некий регламент от GM. СПАСИБО дилеру, больше обращаться к вам не намерен. Да, и никому не советую связываться с ним! Точнее сказать вообще с концерном GM, случай не единичный. OPEL и Chevrolet закрытая отныне тема для меня и моих товарищей! Молодцы, продолжайте в том же духе...
Добрый день!А мне Барс Авто нравится.До этого обслуживал машину в ...,там какой-то мастер забрал машину,провел очередное то,перетянул ручник,после чего у меня колодки стали даже на ходу прилипать,а когда я приехал разбираться-сказал что ездить не умею.Я этому тоже все сказал,и решил больше туда не ездить.
А в барс Авто я попал в смену Алексея,и контраст был разителен:Человек знает свое дело на 100%,все подскажет,объяснит в вежливой форме,найдет время ответить на все вопросы.Большое ему спасибо!!!
Обслуживанием полностью доволен.
Добрый день, Гульнара!
Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе. Для детального разъяснения ситуации нам необходима более подробная информация (марка,гос.номера автомобиля, дата заезда в сервисный центр и имя мастера-приемщика). Мы обязательно приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось.
С уважением, автоцентр Барс Авто!
Ужасный сервис, проходила там ТО все просто отвратительно, приехала в салон в 12.30 а уехала в 16.30 . Обслуживание очень грубое, обстановка там очень напряженная, в общем больше туда ни ногой!!! И всем советую туда не ездить!!!
Просто ужас! Приобретала автомобиль в наличии. Сначала, когда сотрудники увидели во мне покупателя все были вежливы и обходительны - менеджер уверил меня в том, что как только я перечислю деньги - через день, два смогу забрать машину. Договор заключили. Деньги полностью перечислила. Как только барс авто получил деньги отношение резко изменилось. Я буквально "выцарапываю" свой автомобиль из автосалона до настоящего момента. Со стороны автосалона сразу стало никому ничего не нужно (они же уже получили своё) в обещаный день, когда должны были позвонить - мне естественно никто не позвонил. Дозванивалась пол дня сама. По телефону постоянно говорили, что все заняты , я оставляла свой номер - видимо никто так и не освободился. После 10 попытки и настойчивой просьбы перезвонить мне всетаки позвонили. Сказали, что автомобиля сегодня не будет.Будет в понедельник. Это было в прошлую пятницу. Сегодня так же мне никто не позвонил. Звоню сама - также все менеджеры заняты. Дозвонилась - сегодня снова сказали, что автомобиля возможно не будет. Срок поставки - был для меня определяющим в решении о покупке автомобиля. Т.к. мне нужно уезжать за границу и если бы меня не заверили в том, что автомобиль будет в течении 2-3 дней, я бы приобрела его в другом автосалоне. Вот так меня обманули. Очень сильно меняется отношение в Барс-Авто до и после перечисления денег.
Такое ощущение, что салон завтра закрывается. Кто хочет поработать еще хотя бы год, не позволяет себе такого хамства в отношении клиентов. Больше не поеду.
Самый мерзкий сервис в Казани. Говорю всем: лучше отдать машину "на растерзание" какому-нибудь криворучке-самоделкину, чем ремонтироваться в Барсе. Во-первых, там хамы работают, во-вторых, накручивают так, что мало не покажется. Мне на новой машине по диагностике таких чудес накрутили на круглую сумму. А потом выясняется, что большей половины из означенного и близко не было. Просто денег сняли. Не связывайтесь с ними!
У меня Шевроле Орландо, зашел в Барс авто купить или заказать багажник на крышу, подошел в отдел запчастей, меня менеджер спрашивает был ли я в отделе аксесуаров?, я говорю нет, говорит багажник аксесуар идите к ним.
Подхожу к отделу аксесуаров менеджер спрашивает был ли я в отделе запчастей, говорю был, прислали к вам. 20 секунд смотрел в монитор потом сказал, что багажник это запчасть и отправил назад в отдел запчастей. Подхожу назад в запчасти говорю Веселые вы ребята, но все же сколько стоит багажник, менеджер мне это в отделе аксесуаров. По третьему кругу решил не ходить.
Комментарии
А в барс Авто я попал в смену Алексея,и контраст был разителен:Человек знает свое дело на 100%,все подскажет,объяснит в вежливой форме,найдет время ответить на все вопросы.Большое ему спасибо!!!
Обслуживанием полностью доволен.
Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе. Для детального разъяснения ситуации нам необходима более подробная информация (марка,гос.номера автомобиля, дата заезда в сервисный центр и имя мастера-приемщика). Мы обязательно приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось.
С уважением, автоцентр Барс Авто!
Подхожу к отделу аксесуаров менеджер спрашивает был ли я в отделе запчастей, говорю был, прислали к вам. 20 секунд смотрел в монитор потом сказал, что багажник это запчасть и отправил назад в отдел запчастей. Подхожу назад в запчасти говорю Веселые вы ребята, но все же сколько стоит багажник, менеджер мне это в отделе аксесуаров. По третьему кругу решил не ходить.