Москва сменить регион

Автосалоны Казани | Делфо-авто

Адрес: Казань, ул. Беломорская, д. 69 а
Телефон: (843) 570-75-55

Описание

Автосалон "Делфо Авто" является официальным дилером Chevrolet и Opel в Казани.




Комментарии

Артур
Не работает оборудование, приходится помогать прокачивать тормоза, сцепление, не идут на встречу с гарантийным ремонтом, пытаются развести на мелочах: покупка жидкостей расходников, не оставляют остаток масла после замены. Говорю, т.к. есть еще один автомобиль в семье, обслуживается в ТТС, совсем другое дело. Не советую никому обращаться в Делфо.
30 Апреля 2016
Дамир
Уважаемый Айдар Руханилович!

Искренне рады направить Вам самые теплые, сердечные поздравления по случаю Вашего дня рождения.
Вы прошли прекрасную школу жизни – школу труда и упорства. С Вашим именем связаны произошедшие за последние годы преобразования и положительные перемены в Делфо- Авто и Делфо-Парке.
Пусть Ваш жизненный опыт и высокий профессионализм будут и впредь добрыми союзниками в решении широкого комплекса задач, направленных на благо жителей республики.
От всей души желаем Вам неиссякаемой энергии, творческого вдохновения, крепкого здоровья, счастья и семейного благополучия.
Добра Вам, здоровья, мира, благополучия и долгих лет жизни!


С уважением,
семья Рахматуллиных
Фидания Равилевна (д/с №106) и
Дамир Амирович (клиент Делфо-Парка)

21 декабря 2015 года
21 Декабря 2015
Алина
Прошла ТО на Тукая осталась недовольна 18.07.2015 Шевроле авео,персонал не знает,акции на сайте,место 2х часов,ТО было пол часа! Оказалось ,что замок зажигания был бракованный!! ПОСЛЕ ТО машина стучит,поехала обратно,что бы разобрались,вместо этого с недовольным лицом проехались,сказали вам слышится,я ничего не вижу!! Сейчас езжу со стуком!! Больше никогда не приеду проходить послед.ТО,просто ужас.
29 Июля 2015
Анастасия
уже больше месяца не можем забрать свой автомобиль с сервиса.
да, поломка двигателя- это не простая работа, но мы, когда приехали в сервис, сказали, что у нас не втыкается коробка передач, на что менеджер Максим уверил нас, что запчасти в наличии, нужно сначала с двигателем разобраться!!!
прождали целый месяц и... приехали забирать cвой автомобиль (по словам мастера-приемщика: все сделано), но даже выехать не смогли, коробку даже не смотрели!!!
Вместо этого сделали сцепление, которое, по их словам, сгорело. сделали, даже не предупредив, а лишь выставив счет!!! Спрашивается, а как мы могли уехать на новеньком сцеплении, но с невтыкающейся коробкой передач?
машина до сих пор в сервисе, а запчасти, сказали придут через 2 месяца, причем машина на гарантии!
Я в шоке!
03 Февраля 2015
35444
Первое впечатление (уже просто постоянные) от Шевроле Круз остались просто отличные. Машина полностью оправдывает свои вложения. Купил в Делфо-Авто весной прошлого года, кроме регулярной смены масла на Беломорской и ТОшек, ни чего не вылетело, не застучало и не сломалось. Езжу достаточно активно, и не тока по Казани. Про сервис Делфо скажу только хорошее – пригнал, отдал, пришёл забрал. Вообще машина ни как не напрягает, в отличии от старого ниссана, который то и дело норовил заскрипеть и вытащить из кармана пару крупных купюр.
21 Мая 2014
Виктор Ефимовичь
Проехал на своем Крузере уже 75.000 км, прошол за это время несколько ТО (примерно полтора года). Все что по гарантии делают, как и было прописано по договору. Механики вообще нормальные такие, хоть я и плохо понимаю в железках, все равно, если что, то доходчиво объяснят. Недавно начал гнать кондёр в салоне, как бы не морозит,(потом выяснилось что забился пылью какой то фильтр воздушный). Очевидно хоть зимой пыли и не видно, но чтото накопилось. Поменяли и всё почистили, оставлял машину на пару дней. С механиком ( вроде Артур, точно не помню) договорился, чтобы он сам мне позвонил, так как мне нужно скоро уехать в другой город. Механик мне позвонил, как и обещал, мелочь а приятно всё таки. Да мне как то лучше было напрямую с технарями узнать о починке, а то до сих пор не доверяю этим всем бухгалтериям. Но машину сделали в срок, как и обещали. Приехал на такси, а уехал уже на своей. Спасибо Делф-авто, что берёте на работу таких технарей!
11 Мая 2014
Айдар
В настоящее время пытаюсь забрать предоплату. У них там с этим фокусы происходят. Если заберу - буду рад и промолчу об обстоятельствах. Если не удастся - выложу все как на духу везде где смогу: и в инете, и в газетах, и в соответствующие инстанции напишу, и в представительство GM и Opel в России, и, конечно же, в суд. Пусть люди знают.
22 Августа 2013
ravfenix@yandex.ru
Очень огорчены и расстроены , что общались и связались с вашим салоном, вы очень не порядочные и салон Ваш на отшибе и это усугубляет неприязнь к вам
05 Января 2012
клиент
Моему авто опель 1,5 года с момента покупки. Пару дней назад появились проблемы с КПП, непонятный звук при включении. Приехал в сервис мне сказали что приедете когда сломается тогда и посмотрим в чем проблема, а сейчас бестолку смотреть (не понятно вообще в чем искать проблему). Получается пока не попадешь в аварию из-за неполадок в авто, к ним приезжать не стоит. Им наверное очень тяжело было сделать диагностику проблемы, сломались бы наверное. Вот такое за....е отношения к их клиентам. И это уже не в первый раз.
14 Июля 2011