Я не знаю как у других - я очень довольна КАНавто РЕНО, обслуживалась у меня там старенькая 2013 года Сандеро, сервисный менеджер Салават - отзывчивый, добродушный, ему можно звонить даже в выходные - он все вопросы сразу решает, мне женщине водителю все доступно обьясняет для чего-чего надо,а чего не стоит делать. А в марте приобрела новый Дастер - все было сделано быстро и оперативно, в первый день выбрала автомобиль и заказала допуслуги, а уже на следующий день приехала и забрала готовый автомобиль, меня проводили до ГИБДД, получив номера мне их прикрутили, уже прошла первое ТО - мне все очень нравиться, еще в подарок и карточку дали на 10% скидку, очень мне нравиться этот салон,всем рекомендую
Отвратительный, ужасный,дерьмовый ремонт. Во время ремонта выломали облицовку зеркала заднего вида и поставили ее типа так было, разорвали все уплотнители и приклеили их суперклеем к краске, хотя они на клипсах, выломали бархотки и всунули типа так и было, наляпали краской там где не ерасили. Не сделали переход и вдна полоса окраски. Мурыжили с исправлениями долго и в итоге я плюнул и сам практически все исправил. По истечении 14 мес. начал трескаться лак и облезать лак и отваливаться краска кусками, причину выяснили пообщавшись с экспертами и другими мастерскими и все твердят что нарушена процедура окраски с пересушкой, лак стал как стекло. Обратился с жалобой в ЦКР К-А, гоняли 46 раз осмотреть, после сказал, что уже достали и в утвердительной форме получил отказ на исправление, они поясняют, что гарантия 12 мес. прошла, хотя по закону о правах потребителя дается 2 года на исправление, что и было отражено в письме, также был указан срок исправления, который они пропустили, впоследствии пришлось обратиться в роспотреб.
Никому не советую там ремонтироваться, делают не лучше дяди Васи в гараже, не уважают клиентов, высокомерно и вседозволено ведут себя, отношения никакое не ценят, до российского законодательства им наплевать, они живут в своем мире, балаболы одним словом. С ними иметь дело как в наперстки играть.
в аналогичной ситуации как и радик оказался и я .сдал авто в начале октября и до сих пор не могу получить новое авто.каждый день одни обещания ,результат не авто не денег ,что говорит о плохой работе сотрудников автосалона.
Ужасный автосалон. Я сожалею то что к ним обратился. Сдал машину в утиль и решили оформить Калину. Когда машину утилизировали бумаги дали на оформление. ну там они в чем то ошиблись похоже. потом через несколько дней нас позвали чтобы забрать авто. когда мы пришли они не отдали машину сказали что утилизацыя закончелась.мы сдали в утиль 17 а утилизацыя закончелась 19 из-за ошибки менеджеров и оформления я не могу получить авто
Добрый день, уважаемые и любимые Клиенты группы компаний КАН АВТО!
Сы благодарим Вас за отзывы, которые Вы пишите, Вы помогаете нам работать над ошибками и стать лучше.
Мы с радостью поможем Вам в решении любого вопроса по номеру горячей линии КАН АВТО (843) 230-31-31!
Мы готовы исправить каждую ошибку,и будем ждать Ваших звонков!
Спасибо, что Вы с нами!
приехал пройти 3 то, масло свое и маслофильтр, замена передних накладок, замена лампочки габарита, и в салоне 2.. оплатил 4950... ждал 3 часа, хотя и всего было 12 машин включая мою. в итоге, накладки скрипят хуже чем на уазике, тормоза невнятные, сразу видно не прокачали, двиган облили маслом и в салоне несет гарью от пролитого масла, из за этого еще и докупать придется еще литр поскольку обьем масла в движке половина на щупе, всегда было больше, под максимум. нучто сказать, бабло рубят а не зарабатывают. отношение пипец. короче делайте у своих, целей машина будет.
Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу поделиться своим многолетним опытом общения со специалистами автосалона, сервисного центра кан авто. Приобрел калину универсал в этом автосалоне в комплектации стандарт знал что покупал и в принципе доволен машиной в отличии от специалистов этого автосалона.Первое ТО провел в этом автосалоне последующие замену масла делал сам остальное у знакомых Мастеров, так как по какому вопросу не обращайся все это в норме , в пределах допустимого и т.д. ( к примеру с момента покупки плавают обороты 760-840 ссылаются что это так и должно быть) Начну с последнего раза посещения сервисного центра от 22.09.2013 (пишу подробно так как многие могут подумать что все придумано и т.д.) Единственное хочу отметить приемщик Ишмухаметов Динар прекрасный работник к нему претензий никаких, но он не виноват в криворукости мастеров которые делали мне машину. Заказ наряд № СА00597104 оплатил за работу 5082 рубля. пробег точно не скажу около 70000км дальняя дорого решил сделать небольшое ТО заменить ступичные подшибники, тормозные диски, накладки. Теперь по порядку делали - мастера - Лужняков Евгений, Исхаков Рустам запомнеите эти фамилии и никогда к ним за ремонтом не обращайтесь расскажу почему. Запчасти для ремонта приобретал в магазине авто-49 (ступичные подшибники, тормозные диски, накладки)и тут цепочка идиотизма начинается вместо калиновских вентилируемых дисков продавец консультант подсовывает от ваз 2108 и я с этими запчастями направляюсь к Лужнякову Евгению, Исхакову Рустаму хочу отметить лично попросил сделать все хорошо и что на следующий день надо ехать расстояние 2000 км, в общем подшипники поменяли как говориться кое-как на это ушло часов восемь. и самое страшное вместо калиновских вентилируемых поставили мне восьмерочные тормозные диски цепочка продавец консультант продал, но эти то хоть должны были это знать хоть бы сравнили родные тормозные диски и новые(старые запчасти они куда-то аккуратно убрали и мне не вернули наверное это правило компании), но они посчитали что и так пойдет, то есть тормоза работали процентов на 20 так как изначально я этого не заметил по причине того что накладки новые и они компенсировали, когда тормоза практически отказали и сильно начал бить руль я заехал в другой автосервис, ребята долго смеялись, а мне не до смеха, под угрозой безопасности была моя жизнь и жизнь пассажиров, плюс дополнительно приобрел новые тормозные диски и накладки а это уже двойной расход.
История 2. заказ наряд СА00078939 от 06.01.2013. замена масла, термостата, регулировка клапанов, диагностика по причине колебания оборотов, замена свечей, чистка форсунок, деньги содрали а проблема с оборотами осталась, и когда в следующий раз я заявил об этом мне сказали - а где это сказано что все эти проделанные работы были связаны по причине плавания оборотов. ВОТ ТАК. Замену термостата производил Шарипов Эдуард. при съеме старого термостата стоял рядом об этом очень пожалел на все мое лицо выплеснулся горячий антифриз. И здесь через одно место выезжаю с автосалона температура на красной зоне заезжаю обратно вроде сделали на следующее утро температура опять на красной зоне, снова на ремонт об этом можно судить долго, болезнь калин воздушные пробки и т.д. но тогда просто откажитесь от такого рода ремонта раз не получается.
До этого у них же устанавливал ПТФ машина чуть не сгорела. Поставили предохранитель на 30А.
В конце анекдот выдают мне на руки после ремонта в кан авто ПТС другого человека но с одинаковыми фамилиями есть моя невнимательность толком не посмотрел. Пришлось потом созваниваться договариваться чтобы поменять.
Я ни в коем случае не обобщаю возможно, скорее всего есть и хорошие специалисты которые работают в этом автосалоне но их скорее всего мало и на всех не хватает. Может быть просто мне не повезло, так как есть положительные отзывы, но для себя решил что с кан авто прощаюсь навсегда, и будьте бдительны дорога не прощает неисправные авто, особенно с отсутствием тормозов. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах и выбирайте действительно хороших специалистов.
Покупаю уже второй автомобиль в Кане, очень довольна. Номера и техосмотр сразу, ТО прохожу согласно графика, ни разу не было косяков. Персонал хороший, всем спасибо. Ребята если кому не повезло, может надо меньше выеживаться............ P.S. Предложение к администрации: постоянных клиентов могли бы и кофем угощать
приехал,попросил установить реле.установили но денег содрали еще зато чего не просил делать.неадекватный персонал.набивают свой карман из воздуха.куда смотрит начальство?теряют клиентов день за днем.
Очень плохой сервис. Не кому не рекомендую пользоваться услугами КАН Авто. Гордо говорят что "Мы ремонтируем отечественные машины" -- ремонтируете? А умеете? Умеете людей на бабки разводить а ремонтировать не особо. Я наверное сам не прав, поехал к Вам, зная что ни к чему хорошему это не приведет. Спасибо Вам, мне же больше делать не чего было, провели пол ночи весело)))
Кан-авто самый дерьмовый автосалон ни каких у них сервисов там нет а одна шарашкина кантора . купил у них приору универсал и при покупке заказал полный антикор через пол года машина зацвела но с наружи антикором авто было облито хорошо по ходу только с наружи а в нутри ни грамма. На ТО-1 поехал проверили сказали все но масло с коробки как текло так и течет. Слесарь сказал что когда сильно польется тогда сделаем. По гарантии меняли щиток приборов 8 месяцев.Приезджал к ним три раза а поменяли только после намерения сдать авто обратно и вернуть деньги. На ТО к ним больше не езджу и не собираюсь потому что масло с фильтрами я поменять могу и сам а остальное просто сдирание с клиентов денег по предлогом гарантии которой нет .Всем не рекомендую брать в этом салоне машины проблем с обслуживанием не обберетесь. И вообще надо всем нам как то прекращать этот безпредел. Может написать обращение на завод тоесть производителю. Может там какието другие понятия обращения с клиентами, а если нет то надо писать администрацию президента там с ними будут разговаривать лучше я такое видел уже и решения происходили быстро. Только администрацию президента россии а не местного.
в кан-авто нет гарантийного ремонта, с этим я столкнулся как только появилась небольшая неисправность в автомобиле(шевроле круз), хотя при покупке уверяли что все неисправности заменят бесплатно и многое что поменяют на 2 То( оказалось тоже самое что и на первом)
задали вопрос мастеру приемщику
"а если что то сломается когда машина на гарантии , что все равно за свои деньги менять?"
-Да.
и зачем тогда это То если можно тоже масло например в 6 раз дешевле поменять в любом автосервисе и запчасти то все равно за свои деньги покупать только во много много раз дешевле
купил "шевроле ниву".прошел первое ТО,через 7,5 тыс км прогорел компенсатор. приехал отремонтировать по гарантии.Машину загнали,посмотрели,через час отдали.сняли только ошибку.Глушитель не отремонтировали,сказали что это не гарантийный случай,гарантия на глушитель не более 3 тыс.км. Предложили купить у них за 12тыс и установка в районе 5-7 тыс. на рынке можно купить от 3,5 до 7 тыс руб. До дома доехал кое-как,машина не набирала обороты.В другом сервисе сделали за полчаса,отдал 500 руб.Такая гарантия не нужна,только брать деньги могут.
Комментарии
Никому не советую там ремонтироваться, делают не лучше дяди Васи в гараже, не уважают клиентов, высокомерно и вседозволено ведут себя, отношения никакое не ценят, до российского законодательства им наплевать, они живут в своем мире, балаболы одним словом. С ними иметь дело как в наперстки играть.
Сы благодарим Вас за отзывы, которые Вы пишите, Вы помогаете нам работать над ошибками и стать лучше.
Мы с радостью поможем Вам в решении любого вопроса по номеру горячей линии КАН АВТО (843) 230-31-31!
Мы готовы исправить каждую ошибку,и будем ждать Ваших звонков!
Спасибо, что Вы с нами!
История 2. заказ наряд СА00078939 от 06.01.2013. замена масла, термостата, регулировка клапанов, диагностика по причине колебания оборотов, замена свечей, чистка форсунок, деньги содрали а проблема с оборотами осталась, и когда в следующий раз я заявил об этом мне сказали - а где это сказано что все эти проделанные работы были связаны по причине плавания оборотов. ВОТ ТАК. Замену термостата производил Шарипов Эдуард. при съеме старого термостата стоял рядом об этом очень пожалел на все мое лицо выплеснулся горячий антифриз. И здесь через одно место выезжаю с автосалона температура на красной зоне заезжаю обратно вроде сделали на следующее утро температура опять на красной зоне, снова на ремонт об этом можно судить долго, болезнь калин воздушные пробки и т.д. но тогда просто откажитесь от такого рода ремонта раз не получается.
До этого у них же устанавливал ПТФ машина чуть не сгорела. Поставили предохранитель на 30А.
В конце анекдот выдают мне на руки после ремонта в кан авто ПТС другого человека но с одинаковыми фамилиями есть моя невнимательность толком не посмотрел. Пришлось потом созваниваться договариваться чтобы поменять.
Я ни в коем случае не обобщаю возможно, скорее всего есть и хорошие специалисты которые работают в этом автосалоне но их скорее всего мало и на всех не хватает. Может быть просто мне не повезло, так как есть положительные отзывы, но для себя решил что с кан авто прощаюсь навсегда, и будьте бдительны дорога не прощает неисправные авто, особенно с отсутствием тормозов. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах и выбирайте действительно хороших специалистов.
задали вопрос мастеру приемщику
"а если что то сломается когда машина на гарантии , что все равно за свои деньги менять?"
-Да.
и зачем тогда это То если можно тоже масло например в 6 раз дешевле поменять в любом автосервисе и запчасти то все равно за свои деньги покупать только во много много раз дешевле