Здравствуйте хотел бы узнать почему нет в наличии деталей к машине полетел генератор с самого начала плохо работала одна ручка почему нужно заказывать в Тольяте и ждать столько времени нам нужно срочно уезжать а мы сидим и ждём детали это разве не безобразие.
приехал отрегулировать клапана ВАЗ-2107. возились 3 часа. После этого машина не идет т.э. нет тяги ,загорелся чек . сразу поехал в другой автосалон и мне буквально за час сделали как положено . Сказали , что были перетянуты клапана .))) Больше в этот не поеду и вам не советую .
я хочу выразить огромную благодарность Игнатьеву Максиму за его понимание,внимательность к работе.Если он даже занят он найдет время посмотреть автомобиль.Спасибо.
Кан-авто нужно лишить статуса офицального представителя GM! У меня лачети 62000 км умерли задние стойки и потекло масло из под клапанной крышки ,заехал поменять по гарантии мне говорят да стойки под замену но это не гарантийная позиция в наличии нет стоимость с работой 13000 р , прокладка клапанной крышки тоже не гарантийная позиция.Настроение паршивое поехал...
больше не поеду в сервисный центр КАН-АВТО. они не ремонтируют машины, а ломают! смысла ехать по гарантии тоже нет-им за это деньги не платят,как мне сказали. и пожалуйста разместите объявление, а то в который раз отправляю и безрезультатно...!!!
Это не авто салон кан авто с европ обслуживанием, шарага что за отношение к клиентам?? Скоро ваше обслуживание будем ставить на обществееность! Я купила машину у вас авео 12г в мае! Сразу была проблема с тормозами блокировались сначало думала АВС все время оказалось что у меня завадской брак вакумный усилитель тормоза! У меня грудн ребенок ездила с ней на протяжении 6 месяцев в люб момент могли разбится здала машину по гарантии в итоге сдала с проьегом 6235 а приехала вчера уже 8645 дто ваще что вы там на ней делали у вас машина уже как 33 дня и ни чего детали до сих пор нет. Все обещаете! Будем собирать пикет выступать против вас также обратимся к журналистам!
Автосалоном это трудно назвать. С одними и теми же проблемами обращаюсь по несколько раз. Купил авто три мес. назад, ездил наверно уже раз 15. Если бы знал, не брал бы тут.
Обалдеть два раза уже не публикуют мой отзыв, надеюсь этот пройдет. Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. А после того что произошло с моей знакомой в их сервисе вообще отбило у меня желание переступать порог этого заведения.
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сервис. Там к автомобилям клиентов относятся так как будто это автохлам. Сам лично видел как они перемещаются на них по базе, со свистом и дымом покрышек. Так что выбирать Вам бережете ли Вы свои автомобили или вам все равно.
хочу обратиться к руководству.крайне возмущен сервисным центром.чем занимаются ваши слесаря на рабочем месте из 20 возможных только 5-6 мастеров работают при том , что очередь неимоверная.а приемщиков зачем вам столько?2 человека вполне бы справились.ждать приходится часами.
честно сказать,кан авто г. Купила четырку,пока была на гарантии обращений у меня за год было 15!Там меняют все заводские детали на старые. не советую оставлять свою ласточку у них.По ТО ниче не делают,тупо сидишь 3 часа и смотришь в монитор,за это время к ней подойдут несколько раз,постоят отойдут...короче очень жалею что там купила авто.
Уважаемый Федор! К сожалению данная проблема с некоторыми с коробками АКПП на Astra-J нам и соответственно заводу изготовителю известна, и на данном этапе завод изготовитель разрабатывает новое программное обеспечение на блок управляющей коробкой АКПП. И как только все испытания пройдут, завод изготовитель вызовет все автомобили с данной проблемой на перепрошивку програмного обеспечения.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по тел. (843)230-30-30
Купил Опель Астру в новом кузове, через некоторое время обнаружил вибрацию от коробки на ХХ.Обратился,сделали диагностику-сказали ничего не обнаружили.Сказали,что отправили запрос на завод об этой проблеме, как получат ответ,то сразу позвонят.Звонил уже несколько раз, а они все завтраками кормят.Короче, без опытного юриста там походу делать нечего.Короче, сервис там отстой и менеджеры отстойные, им лишь бы спихнуть по-быстрей!Если кан авто не хотят по-хорошему решать проблему, значит будем воевать!!!В нашей стране по-другому и не получится!!!
Вчера забрал свой универсал (калина) из салона. Нареканий по обслуживанию нет, что до, что после проплаты денег за машину. С машиной норма, ничего не течет пока и не сломалось вроде тоже, но судить очень-очень рано))), дальше что будет - покажет только время. Менеджер Евгений бегал со мной по салону до последнего. Как решился покупать - провел там два дня по два часа каждый. Один день - оформил бумажки, внес часть денег. На второй день салон получил деньги от банка (оставшиеся) и отдал мне машинку. Может повезло конечно), но получилось удивительно быстро. Менеджеру Евгению респект. До этого, когда просто присматривался, приезжал в салон, общался с другими менеджерами. Особого интереса в продаже машины у них не заметил! Проходить ли в КАНе ТО1, слушая присутствующих, теперь даже не знаю))))
Техно-центр в Зеленодольске КАН-АВТО ВАЗ ул.Волжская-14 очень плохое обслуживание.Слесарь то принимает звонки,то"ЗАНИМАЕТСЯ"ремонтом.Проходил ТО-2 весь измучился.
Комментарии
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сервис. Там к автомобилям клиентов относятся так как будто это автохлам. Сам лично видел как они перемещаются на них по базе, со свистом и дымом покрышек. Так что выбирать Вам бережете ли Вы свои автомобили или вам все равно.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по тел. (843)230-30-30