Москва сменить регион

Автосалоны Казани | Парус

Адрес: Казань, ул. Кожевенная, д. 46
Телефон: (843) 554-00-25

Описание

Компания "Парус"- официальный дилер автомобилей Chery и ВАЗ в Казани.




Комментарии

Денис
Очень недоволен.Купил машину калина 2. Сигнализация подключена не полностью, багажник с пульта не открывается, сказали что режим сигнализации такой, тип в книге все написано настроите, но нет, не подключен. Если бы не посмотрел то уехал бы без запаски без балонного ключа и домкрата. Во дворе консультанты втюхивают коврики, видео регистраторы, антирадары,набор автомобилиста и т.п. Второй ключ был без пластмаски, просто металический стержень с номерком. Сказали нет слесаря. Ключи без эмобелайзера. так и не отдали.
21 Августа 2017
рамиль
купил калину 2.остался очень недоволен.звенят тормоза.обращался по гарантии ссылаються что у всех так.установили сигнализацию 2ой брелок вообще не работает.очень плохое обслуживание.
19 Октября 2014
Лиля
Поставили машину на ремонт по страховке "ЦЮРИХ" начали спотреть разобрали все теперь машина стоит вся разобранная никто ничего не делает говорят отправили все на согласование скрытых дефектов в стаховой отказали! теперь говорят что сборка машины за мой счет! Слов нет просто уже! Остались без машины!Обслуживание
04 Июня 2013
Ильнур
Купил ладу в парусе. Хотел сразу в кредит там оформить. Но они кредиты дают только тем кто у них страхуется. Страховка у них ну очень дорогая. Откуда такие цены берут. Отказался стали угрожать что проблемы с ремонтом будут и купить в кредит только через них можно. Врут нагло. Салон без проблем продает. Главное что бы банк деньги перечислил. А в страховой посмеялись. Сказали если что, деньгами отдадим и делайте где захотите.
29 Ноября 2012
Дмитрий
Сигнализацию до тконца не установили, да еще лапшу на уши вешают, якобы невозможно. Руки просто не из того места растут, и делать ничего не хотят. открывается только водительская дверь., багажник не открывается. обязательно заставлю исправлять. Я ОЧЕНЬ ЗОЛ!
08 Сентября 2012
Сергей
машину к продаже не подготовили. Пустые бачки для омывателей стекла - пожалели литр воды. Форсунки омывателей не настроены, защитная клеёнка с сидений сорвана клочками- лучше бы не трогали. Сигнализация до конца не подключена, не подсоединены сигнальные лампы, блок регулировок чувствительности вынесен на лицевую панель торпедо. С таким же успехом могли бы наклеить его прямо снаружи на дверь.
27 Апреля 2011
Дмитрий
Гарантийное обслуживание в автосалоне "Парус" присутствует только поверхностно, т.е. если у Вас поломка мелкая, то без проблем починят. А если поломка серьёзная, то резко ссылаются на Потребителя. Якобы он сам виноват. Такое ощущение, что машину покупаешь для того, чтобы она стояла в тёплом гараже, но не использовать его в качестве средства передвижения!!!!!!!!!
08 Февраля 2011