Искал не особо дорогой, но достаточно внешне привлекательный автомобиль для дочери. Долго выбирал автосалон, благо, знакомые посоветовали “Аншер” на Ленинградке. Насколько мне известно, этот салон специализируется на машинах эконом-класса и, придя в салон, понял, что выбор для меня действительно велик. Так как дочери в любом случае нужен автомобиль для того, чтобы учиться ездить - форсить тут нечего.Поразил огромнейший выбор большинства седанов эконом-класса, но внешний вид не особо привлекательный – как вы понимаете, для девочки это особенно много значит.Спасибо менеджеру Павлу, который посоветовал мне китайский Мини Купер – Lifan Smily. В машине нет ничего особенного, но тем не менее она достаточно безопасная и красивая. Выложить за такую 10 тысяч долларов более чем приемлемо.Сам автосалон хорош тем, что, несмотря на свою специализацию, внутри него ощущается достаточный уровень комфорта и есть менеджеры, которые способны нешаблонно мыслить и с пониманием относиться к пожеланиям клиента.
Отличный салон, учитывая, что я приехала покупать Киа уже заранее выбранную на сайте, ничего не понимая в автомобилях! так мне всё объяснили,рассказали,я осталась очень довольна обслуживанием!
Возникли проблемы с ходовой. Принял нас Сергей. Проблема была в том, что нужно было ехать в финку. на машине естесно. Управились в срок. Приятно что в наше положение вошли и долго нас с ремонтом не волындали.
Аншер Войковская.
Купили новую машину 18 ноября 2011.
Началось всё очень забавно:
Машина была в наличии оплатили 100% сумы.
В итоге машину получили только через 3 дня.
Машина была с потерянной магнитолой(маской)
Искали искали они её порядка недели и так и не нашли.
Поставили дешевую мистери магнитолу.
Дальше веселее.Выяснятся, что машина вообще 2010г.
Про ТО вообще молчу.Приехал по записи проторчал там порядка 3часов(так ещё и мойку платную заставили делать(Хотя машина была чистая)
В итоге продавая машину 15 июня 2012 выяснилось:
Машина оказывается битая в морду(крылья и капот) В связи с чем как выяснилось двери и закрывались с более сильного хлопка.Так-же выяснилось, что больше чем на 80% были отсреленны подушки безопасности и стоял пустой муляж)
В итоге потеря при продаже составила 150000рублей.
СОВЕТУЮ ВСЕМ ДАЖЕ И БЛИЗКО К ДАННОЙ КОНТОРЕ НЕ ПОДХОДИТЬ.
Я хочу поделиться радостью покупки в этом салоне. Я давно мечтала о ситроене, но не хватало денег. Потом я увидела рекламу этого салона и мне заинтриговало. Позвонила, мне подтвердили, что цена такая и я приехала. Брала машину в кредит. С этим проблем не возникло. Небольшие заминки на моменте составления договора, пришлось несколько раз его переделывать, но в итоге все вышло как надо. Провозились они 2 часа пока дополнительное оборудование устанавливали, но в итоге все ок. Я доплатила немного за это. Как результат уехала довольная на ситроене:))))и деньги сэкономила.
Могу сказать, что европейский уровень обслуживания клиентов постепенно входит в нашу страну. И один из примеров данного обслуживания – Аншер. Заказывали там машину в середине сентября, менеджер автосалона сообщил, что машина сойдет с конвеера в конце месяца и в автосалон придет в конце октября, но, чтобы избежать неприятных ситуаций, решили оформить договор на последние числа ноября. Но, машина пришла вовремя, 27 октября она была уже в автосалоне. Затем авто прошло предпродажку, поставили заказанные нами сигнализацию и музыку. Перед покупкой менеджер автосалона показал нам машину, мы осмотрели ее вместе с мастером, немного проехались, а после оплаты и оформления документов, мы её благополучно забрали. Все быстро, четко, без проблем. Большое им спасибо.
Комментарии
Купили новую машину 18 ноября 2011.
Началось всё очень забавно:
Машина была в наличии оплатили 100% сумы.
В итоге машину получили только через 3 дня.
Машина была с потерянной магнитолой(маской)
Искали искали они её порядка недели и так и не нашли.
Поставили дешевую мистери магнитолу.
Дальше веселее.Выяснятся, что машина вообще 2010г.
Про ТО вообще молчу.Приехал по записи проторчал там порядка 3часов(так ещё и мойку платную заставили делать(Хотя машина была чистая)
В итоге продавая машину 15 июня 2012 выяснилось:
Машина оказывается битая в морду(крылья и капот) В связи с чем как выяснилось двери и закрывались с более сильного хлопка.Так-же выяснилось, что больше чем на 80% были отсреленны подушки безопасности и стоял пустой муляж)
В итоге потеря при продаже составила 150000рублей.
СОВЕТУЮ ВСЕМ ДАЖЕ И БЛИЗКО К ДАННОЙ КОНТОРЕ НЕ ПОДХОДИТЬ.