5 апреля приобрел Mitsubishi ASX в официальном автоцентре на Таганке. Салон достойный, обслуживание на уровне. Консультанты обходительные и спокойные. По ходу можно сразу же и попробовать машину на тест-драйве. В наличии много машин, можно свободно посидеть в салоне и все попробовать. Документы мне оформили быстро, только пришлось больше часа ждать ответ банка. Пока ждешь оформления документов, предлагают чай-кофе.
Недавно искал рулевую рейку на Pajero SPORT 2005 года, в магазинах только под заказ и ждать около месяца. Нашел у дилера на Таганке, тоже под заказ, но привезли всего через 5 дней, как и обещали. Причем менеджер сразу перезвонил, как только приехала рейка. Устанавливал у них же на сервисе, сделали качественно.
Менял в автосервисе на Таганке по гарантии сцепление на Mitsubishi L200. Морально приготовился к долгим проволочкам, но в итоге все получилось на удивление без проблем. Заодно заменил тормозные колодки и масло поменял, цены вменяемые и видно, что мастера профессиональные. Еще хочу отметить очень удобное расположение сервиса, так что следующее ТО буду тоже здесь проходить.
Решил сменить старую Ладу Калину на что-то новое. В приоритете была динамичность и экономичность, поэтому остановился на Mitsubishi Lancer.1.8 с 5-ступенчатой механикой. Впечатлил расход – всего 7.5 л в смешанном цикле. Коллеги порекомендовали салон Mitsubishi на Таганке, поэтому обратился туда. Салон порадовал обслуживанием, со мной работал менеджер Михаил Терехов – ничего лишнего не впаривал, подробно отвечал на все вопросы и быстро смог оформил все документы. Моя комплектация была на складе, так что ждать не пришлось – я в тот же день ее и забрал.
Покупала Mitsubishi Lancer , одновременно сдавала в зачет свою машину. Всё очень понравилось. Помогал и консультировал нас менеджер Алексей Павлов. Все обещания сдержал, на вопросы отвечал о корректно и терпеливо, объясняя детали и особенности. Хорошо посчитали страховки. С сервисом пока не сталкивалась, а к организации продаж вопросов нет. Рекомендую!
Произошло ДТП. Я отдал машину в ремонт по направлению страховой компании в Аванту. Машину забрали в ремонт 22 января и сообщили, что ремонтные работы займут от 10 до 15 дней. У меня было повреждение заднего бампера и задней крышки багажника. Ровно через две недели мне сообщили, что автомобиль готов, можно приезжать забирать. Сделали хорошо, никаких зазоров и признаков того, что машина была повреждена. Не ошибся с сервисом.
Я на своем Mitsubishi Lancer 10 (2013, 1.6) недавно ввалилась в такую колдобину на ровной дороге, что полетела пружина на левой стороне, сразу было слышно. Поехала ремонтировать машинку буквально на второй день, к ОД, в Mitsubishi на Таганке. Поменяла две пружины и все сайлентблоки передней подвески, на верхних и на нижних рычагах. Мастер сказал, что так будет правильно и надежнее. Мне главное, чтобы детали были настоящие, а на этом сервисе, я уверена, что все будет ок.
Страховая предложила на выбор несколько СТОА, я остановилась на ОД Mitsubishi на Таганке. Порог задела на Лансере вечером. Отдала машину, было страшно, вдруг плохо сделают или еще чего. На протяжении всего времени меня держали в курсе дела. И уже через 10 дней, поехала забирать самурая. Обрадовалась, сделали хорошо, будто и не было никаких повреждений. Постараюсь больше так не попадать, все-таки неприятно быть без машины. А вот на Таганку,думаю, вернуться, хочу там ТО пройти. Сервис мне понравился.
ТО-3 предстояло пройти моему Mitsubishi Pajero . Обзвонила несколько автосалонов. Везде суммы какие-то нереальные говорили за ТО. Раза с шестого наткнулась на официального дилера Mitsubishi на Таганке. Позвонила. Мне предложили свободные дни и время, когда можно будет подъехать. Запланировала на 3 декабря. Подкупило еще близкое расположение. Мне с Волгоградского проспекта к ним рукой подать. Приехала на сервис. Правда, опоздала на час. Меня приняли буквально через 15 минут. Машину не стала ждать, уехала на работу, а уже вечером за ней вернулась. Мне еще в течение мастер-приемщик звонил, уточнял некоторые нюансы. Вечером приехала за своим Паджериком. Чистый был, поправили его. Был выполнен следующий перечень работ: фильтр двигателя, прокладка под сливную пробку, масло моторное, фильтр салона, фильтр топлива, тормозная жидкость, смазка и обработка замков, диагностика. Все прошло на отлично! Проблем никаких не возникло.
Ездил на прошлой неделе к ОД, в Mitsubishi на Таганке, просто проверить машину перед дорогой, мы всей семьей к теще в Крым собрались. Конечно, поздновато, холодно уже, в море не искупаешься, но так сложились обстоятельства, летом работы подвалило – не переработать, а лишних денег не бывает. Посмотрели мой Mitsubishi ASX ( 2011, АТ, 2.0) со всех сторон, проверили все системы, жидкости долили в гидроусилитель, фильтры все поменяли, масло в ДВС и коробке, свечи, ремни осмотрели, тормоза проверили. Задний амортизатор потек, я сказал, чтобы меняли оба, мне так спокойнее, тем более, у дилеров детали «родные», не подведут. Да и мастера здесь отличные, уже в который раз убеждаюсь в этом.
Мой Mitsubishi Lancer (2012, 1.6)- суперская машинка, мотор звучит как песня, резвый, гоняю на ней почти два года, не могу нарадоваться. Управляемость классная, чуть руль повернешь, мгновенно отзывается. И надежная. Недавно на ТО ездил, 60 тыс, менял, что положено: тормозуху, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, свечи-провода, фильтры все. Колодки передние тоже поменяли, но это уже из-за моей манеры вождения, я за собой этот грех знаю. Проходил ТО у ОД, в Mitsubishi на Таганке. Ничего плохого о работе мастеров сказать не могу, главное, никто не разводил меня на дополнительные услуги, сделали, что положено, на отлично. А это, мне кажется, главное.
Скажу честно, мой Mitsubishi ASX (1,6, АТ, 2014) – это первая машина, которую я взял в салоне. Раньше финансы не позволяли, а колеса, сами понимаете, были нужны все равно. Вот и брал подержанные. Видимо, потому и сейчас постоянно проверяю, не треснул ли какой шланг или тормозная трубка, постоянно слежу за температурой двигателя, боюсь, что закипит. Но потом вспоминаю, что машина у меня – нульцевая, из салона, и вздыхаю с облегчением. Но все равно, в августе, перед тем, как вывезти семью на отдых к теще в Астрахань, я решил съездить и все досконально проверить у официалов. Заехал в Mitsubishi на Таганке, мне по пути, мастера продиагностировали все системы, ремни проверили, визуально подвеску внимательно осмотрели ( и я с ними тоже напросился, чтобы душа была спокойнее), сказали, чтобы ехал и не волновался, машина не подведет. И, правда, съездили без всяких происшествий.
Приехал пятого августа на сервис, чтобы проверить развал-схождение, поленишься – не заметишь, как резину сжует, это я уже проходил в свое время, теперь ученый. Лучше лишний раз убедиться, что все в порядке. Поехал к ОД Mitsubishi на Таганке, я там обслуживаюсь постоянно, я у них и свой Аутландер брал (Mitsubishi Outlander) в прошлом году. Посмотрели – а там подшипник левого переднего колеса немного стучит. Ну конечно, поменял, не хватало мне еще неприятностей на дороге. Внимательные мастера здесь, уже который раз обращаю внимания. Другие бы сделали то, что прошу, а дальше – трава не расти. А они всегда заметят поломку.
Комментарии