Полностью согласен с предыдущим комментарием!!!! Был записан на ТО в 14-00, время 17-45, машину в работу только только обещают взять, объяснить толком ничего не могут, только мычат в ответ! Худший из дилерских центров!!!!!!!!!
Поражаюсь людям покупающим авто в этом автосалоне и тем более обслуживающимся и остающимися довольными.Большей наглости хамства и бестолковости не встречала ни в одном диллерском центре
Поделюсь своими впечатлениями о работе Ю.С.Импекс. В августе этого года, покупал у них второй Фокус. 1. Машину покупал с привлечением кредитных средств. Поэтому заключался предварительный договор купли-продажи и вносилась предоплата. Предварительный договор у них - просто жесть. Покупая машину в кредит Вы автоматически нарушаете условия этого договора (в случае, если вы оформляете кредит без посредничества салона), т.к. там прописаны нереальные сроки внесения платы за автомобиль (3 дня с момента подписания). В частности Сбербанк только 3 дня рассматривает заявку на кредит, потом в течении двух дней перечисляет деньги (двугие банки не сильно проворнее). В случае просрочки, они имеют право забирать предоплату и ничем Вам не обязаны. После того как я сообщил продавцу о том, что эти сроки не выполнимы, он дал мне самый тупейший из возможных ответов - "это стандартный договор, не бойтесь". К великому счастью мои опасения не оправдались. 2. Наступил тот долгожданный день, когда мы приехали за машиной. Было это вечером, за час до закрытия салона. Машина стояла перед салоном на их внутренней парковке. Когда мы пошли смотреть машину она была зажата с четырёх сторон другими машинами салона (дверь до конца открыть было не возможно). На вопрос - как мы отсюда выезжать будем всё тот же продавец сказал, что свистнет перегонщикам и они освободят выезд. Посмотрели машину, недостатков не заметили (их нашли позже, как только стало светлее на улице и появилась возможность осмотреть её в более габаритном месте). Подписали акт приема передачи. И тут выясняется, что машину нам отдать сегодня не могут, т.к. все перегонщики с ключами от машин ушли домой и освободить выезд нам не могут. Тем не менее все документы подписаны и отсчёт пяти дней на постановку на учёт машины в ГИБДД пошли. Первый день на смарку. 3. Факт того, что машину нам отдать не смогли видимо ничуть не смутил продавца и он сказал просто феерическую фразу: "Извиняюсь. Но машину мы отдать сегодня не можем. Давайте мы вернем Вам документы на машину, когда вы за ней ещё раз приедете". Т.е. мои экземпляры акта приема передачи, гарантийные книжки/талоны, техпаспорт моей машины ... На вопрос "зачем Вам документы на мою машину?", он жевал что-то непонятное вроде "Вам же так будет удобнее чтобы Вы не потеряли". Хорошо что ещё он не захотел мой паспорт, кошелек и ключи от квартиры. 4. Договорились приехать за машиной на следующий день. Взяли отгул за свой счёт на работе (в сумме около ~7000 руб. финансовых потерь из-за того, что они не смогли её выдать сразу). Как не удивительно, но машину мы получили. Поехать в этот день на регистрацию в ГИБДД, что находится в 70 км от Москвы мы никак не успевали (там конечно же очереди :). 5. Выждали два выходных, когда ГИБДД не работает (итого 4 дня прошло) и поехали на пятый день ставить машину на учёт в ГИБДД. Как только инспектор, принимающий документы увидел ПТС на машину сразу прозвучал вердикт - "у Вас неправильно заполнено ПТС". Звоню продавцу, говорю что нет печати салона. Ответ: "там и не должно быть печати, всё нормально мы так всегда документы оформляем и нормально на учёт ставится". Прошу у ГИБДД-шника предоставить письменный отказ в выдаче госзнаков и параллельно звоним в Ю.С.Импекс по общему номеру, чтобы другой человек подтвердил эту информацию. Девушка, что ответила по общему номеру сказала, что это их ошибка, извинилась. Тут же снова звоним продавцу чтобы порадовать его сей великолепной новостью. Как только он услышал что это снова мы - сразу трусливо передал трубку другой, видимо более адекватной девушке, которая тоже сказала, что они накосячили, но готовы исправиться. Итоги дня: много потраченный нервов, +140 лишних километров пробега (от гибдд до салона и обратно), письменная претензия в клиентский отдел салона, второй день на смарку. 6. После долгих боёв за машину и правильно оформленные документы продавец недвусмысленно намекнул: "Извиняюсь за произошеднее, ошибки в документах и при выдаче не мои, надеюсь что когда Вам позвонят из клиентского отдела мне поставите оценку отлично". Наивный. В этот момент мы как раз шли писать претензию в клиентский отдел - реакция была молниеносной, он предложил бесплатное первое тех. обслуживание. Хоть и бесплатное первое ТО нам было и не лишним, но оставить отзыв о его работе руководству салону было делом обязательным (пусть воспитают). Поэтому разговоры с ним были проигнорированы. 7. В течении месяца после покупки мне звонили не менее 5-6 раз на перебой то продавец, то сотрудники клиентского отдела чтобы узнать как машина, доволен ли я. Это после того, как я написал жалобу в клиентский отдел и изложил всё там довольно ясно. 8. Через несколько недель пробега мы узнали, что во время приема-передачи не заметили что оттенок левого крыла машины несколько отличается от цвета остальных деталей. Когда она стояла зажатой между другими машинами в пасмурный осенний день этого я ни заметил. Это теперь уже моя проблема, но чести им это не добавляет. 9. Когда писал жалобу в клиенский отдел - пообещали ответить в течении 10 дней. Прошло полтора месяца ответа нет. Позвонил, напомнил о себе. Принесли свои извинения, сказали что в качестве компенсации дарят моей девушке плюшевого мишку ford. Думаю вот, к ним съездить или съэкономить время и купить его в близлежайшем салоне дженсер. Стоит мишка 700 руб.
Купил я в октябре 2008 года автомобиль Форд Мондео у официального дилера Ю.С.Импекс г. Москва. Очень был доволен. Прошло совсем немного времени и начались мои мытарства. В декабре того же года загорелась лампа неисправности системы безопасности и я естественно поехал к дилеру Ю.С.Импекс. Не знаю, где обучались специалисты из Ю.С.Импекса, но более 15-ти раз я туда езжу для устранения дефекта (замена подушки безопасности, ремонт эл. проводки, замена эл. проводки, замена ремня безопасности). От многократных сборок-разборок салон авто начал скрипеть, поцарапаны декоративные панели и т.д. Написал три претензии, не на одну не было ответа, даже «извините» никто не сказал. Написал исковое заявление в суд, поехал в Ю.С.Импекс, что бы решить всё по доброму, обещали встречу с ген. Директором, в результате ни ответа ни привета. Директора с покупателями не встречаются, а кто мы такие? Подал иск в Бутырский суд, судья Данилина назначила экспертизу, экспертиза подтвердила наличие дефекта, в рекомендациях указала, что необходимо менять проводку, но проводку уже меняли!!!! Самое интересное, что адрес, по которому находится экспертиза, буквально в шаговой доступности от Ю.С.Импекс, а экспертизу проводили на каком-то левом сервисе, где электрик даже не знает где находится разъём для подключения компьютера. Написал письмо в представительство Форд, где ответили, что Ю.С.Импекс им не подконтролен, тогда что это за оф. дилер? В марте вынесено решение суда в иске отказать, подал аппеляцию в Мосгорсуд в мае слушание. В Ю.С.Импекс машины продают быстро, но обслуживание оставляет желать лучшего.
Покупайте запчасти в данном сервисе только в присутствии свидетелей. Мне продали бракованый товар, и теперь отказываются принять его обратно, ссылаясь на то что я сама его сломала. Кидалово! Эксперизу не проводят! Пойду в суд!
Недавно купил Ford Fusion здесь. Автомобиль, созданный для городских жителей: большой багажник, низкий расход топлива - все это дает преимущество автомобилю перед другими одноклассниками. Автомобиль идеально подходит для езды по городу. В общем то с такой машиной я не частый посетитель авто сервисов, но без мелких поломок и гарантийного обслуживания, конечно, не обошлось. Во - первых, упорно отказывался сигналить клаксон, после чего его заменили. Во - вторых, стали ощущаться рывки при резком нажатии на педаль газа и повысился расход топлива. Оказалось, каналы форсунки (составляющей части движка), закупорились твердыми смолистыми отложениями, и его прочистили. Порадовало, что по гарантии мастера все сделали бесплатно. Пока ничего серьезного больше не было и, надеюсь, не будет ))
Ford Fiesta- маленький приятный автомобиль. Понравился сразу салон (комплектация Titanium X ). Мощности вроде хватает(двигатель 1.6л 120 л.с). Но за такие деньги можно уже Фокус взять. Но я взял Фиесту ибо на машине ездит в основном жена. Сзади места достаточно, мы там возим 2 детей. Маневренность автомобиля удивляет. Он позволяет припарковаться там, где обычно не встать. Развернуться там, где на Фокусе не развернешься точно. Обслуживается автомобиль в Импексе. Советую данный автомобиль, для большого города.
Мне родители на свадьбу подарили машину Форд-фокус 2005 года, объем двигателя 1,4 дизель, несмотря на то что объем небольшой машина разгоняется буквально за секунды. Она немного тюнинговая, сзади есть спойлеры это придает ей красивый внешний вид, есть центральный замок,имобилайзер,сигнализация и много много еще всяких наворотов . Езжу на ней я уже 6 месяцев, машину покупали не новую, поэтому пришлось заменить все "расходники", фильтра, масла, и ремень ГРМ. Гоняла я на ремонт автомобиль в этот сервис. Неплохое СТО, запасные части были у них на складе, конечно пришлось полтора часа подождать зато мне сделали все сразу.
Являюсь владельцем Mazda 3, с 2009 года. Обошлась машинка в 850,000 рублей. Авто без автомата так как я не любитель автомата. 2л движок не дает вам расслабиться, а так и просит скорости. Накатал 20 тысяч поехал на ТО.проходил ТО-1 в импексе на дубнинской. привозил своё масло ( 5 литров) и фильтр: 1500 + 300 =1800 работа с шайбой вышла 2900.Итого: 4700 сделали за час, нареканий нет. Вообщем ребятами доволен
Хочу поблагодарить всех сотрудников этого салона, которые работали во вторник на позопрошлой неделе! У меня был день рождения! Когда мы с дядей поехали мне выбирать машину, я еще не знала что он собирается мне именно машину подарить, просто ехали в ресторан пообедать) а он тихонько спрашивал, какие машины мне нравятся. Я ему стала говорить, что либо лексус либо мазда, уж очень радует меня оптекаемая форма и раскосенькие фары =))) ну и уровень этих машин очень хороший дядя почему-то решил не в лексус меня повезти, а в мазду, но я не сильно расстроилась, потому что мы выбрали шестерку седан синего цвета что еще мне для счастья надо, только джуда лоу на пассажирское сидение, и все))))) менеждеры реаьно очень помогли, рассказали все от корки до корки про шестерочку мою и про 2-ку еще, но мне гораздо больше понравилась шестерка! От салона я тоже в полном восторге, кстати заказали 2 литра с коробкой автомат. Очень приятно в таких салонах бывать спасибо!
Решил воплотить свою давнюю мечту-купил внедорожник Ford Escape. Пересел я со своей легковушки на этот броневик, ощущений выше крыши. Ехать не боясь что ты где то застрянешь-это непередаваемое ощущение, полный привод, мягкая езда, отличная шумка- все в тему. Помимо всех удобств в управлении меня больше всего привлекла высокая посадка, отличный обзор, отличная видимость по бокам, задний обзор тоже супер. Багажник большой, а если сложить задние сиденья становится огромным. Ездил с друзьями на рыбалку с ночевкой, разложили задние сиденья и спали как сурки всю ночь. С момента покупки прошло меньше года. На данный момент пробег 40 тыс.км. В сервис не обращался ни разу, только ТО проходил. (кстати один из плюсов машины недорогое ТО).По поводу запчастей - пока ничего не менял... тока расходники (фильтры масла колодки).
Купили мы в салоне новый Форд Фиеста.супер. отличный хэтчбэк. первое что порадовало- просторный салон, несмотря на кажущуюся маленькую форму машины.у брата рост под 1,85 и он свободно помещается внутри. по форме напоминает купе. указатели поворота встроены в боковые зеркала, движок работает очень бесшумно, то есть шумоизоляция тоже отличная. на прошлой неделе жена пожаловалась что мультимедийная панель чего то глючит, не включалось что то там у неё. повез в сервис. стали проверять, все в порядке. позвонил жене, она сказала что не включалась кнопка выбора композиций. ещё раз проверили, так и получилось, срабатывала через раз. оставил машину, на следующий день забрал, все сделали. оперативно и качественно.
Купил здесь новый Focus два года назад. Очень хорошая машина, сразу понравилась. По деньгам самое разумное, что можно было найти. Наши автопромы даже не смотрел ясное дело=) У Форда высокий уровень комфорта, приборная панель читается легко, безопасность опять же. Климат-контроль при нашей погоде я практически всегда использую, в последнее время это вообще палочка-выручалочка =) Машина хорошо слушается руля, плавно набирает скорость. Для своего веса скорость разгона довольно приличная. Правда, довольно низкая посадка, не для наших дорог. К дилеру обращался также при первом ТО, а так никаких проблем не было. Обслуживание хорошее – по срокам укладываются, и качество работы высокое. В целом очень хорошая и практичная машина, менять не хочется=)
Здравствуйте. Я за рулем Форд Мондео уже год. Покупал у этого дилера Ford. Плюсы автосалона: наличие паркинговой зоны, квалифицированные и профессиональные сотрудники, авто в наличии , зона отдыха с кафе и доступом в Интернет. Минусы автосалона: находится на севере, удобно тем конечно кто живет там. Лучше сразу приезжать,а не общаться по- телефону. Но при покупке авто я лично всем остался доволен. Если жене буду покупать машину, возьму здесь тоже. Впечатления от машины замечательные. Мне форд нравится. В остальном, автомобиль замечательный, всем советую.
Ездил в этот сервис уже дважды - в первый раз делал ТО2 для своего Mondeo. Сделали хорошо, по времени уложились в озвученный срок. Спустя полгода делал там более серьезный ремонт - меняли сальники, ремень генератора, мыли радиатор. В общем аналогично, как по строкам, так и по качеству работы. Качественный сервис по моему мнению
Комментарии