Адрес: | Москва, пр. Волгоградский, д. 43, корп. 2 |
Телефон: | (495) 730-44-44 |
Автосалон "Авилон"- официальный дилер Mercedes-Benz, партнерское предприятие ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе.
Комментарии
На протяжении трех лет проходил плановые ТО у официальных дилеров МБ Аквилон (2013) и МБ Беляево (2014,2015).
В июня 2015 года обратился к инженеру по гарантии МБ Авилон, с проблемой металлического звука при запуске двигателя при пробеге 37 000 км. Мне было рекомендовано пройти диагностику двигателя и воспользоваться программой Куланц.
Автомобиль был предоставлен в МБ Авилон для диагностики двигателя.
По итогам диагностики двигателя причиной стука являлось растяжение цепи ГРМ.
Решением директора по сервису Пушкарева Е.П., мне было отказано в направлении на завод изготовителя обращения по программе Куланц.
Со слов мастера приемщика Подольского Романа, Пушкарев Егор Павлович мотивировал данный отказ тем, что автомобиль покупался не МБ Авилон и всего один раз проходил у них плановое ТО. Рекомендовал обратиться с данной проблемой к другому дилеру.
Письменный отказ и результаты диагностики предоставить отказались.
Не рекомендую обращаться в данный «дилерский центр».
Так вроде и должно быть, но удивило то, что сами пригласили в сервисную зону и показали причину неисправности. Обычно сервисмены всеми силами стараются отогнать клиентов от своей сервисной зоны, хотя это и нарушение закона.
Сервисная книжка со всеми отметками была с собой, поэтому и сделали все сразу, и денег не взяли. Просто расписался в гарантийном заказ-наряде и в путь на исправном автомобиле.
И вот как раз к окончанию зимнего сезона, спустя 1,5 недели после заказа пришла искомая деталька. И реально пропал стук в рулевой рейке. Установили мне все это в Авилоне по гарантии. Теперь i40 продолжает радовать
- целый час мурыжили на выдаче авто, при том что заранее позвонил и предупредил, что забираю;
- привезли машину, а она как была грязная, так и осталась, её не то, что не мыли, а даже не ополоснули, это при том что помято крыло, поцарапаны двери, повреждена фара, порог поцарапан. Как они делали калькуляцию я не знаю (они ж её и снизу по их словам смотрели), но машина была реально грязная, как я её и привез. Конечно, может они считают себя такими профи, что и так все видят, но вообще то уровень сервиса, который они заявляют никак не соответствует действительности. Машину обязательно должны ополоснуть от грязи прежде чем что-то делать, при том что стояла она у них два дня.
- в довершении, обнаружил прямо на выезде из салона, что в одной из створок подлокотника либо сломан, либо снят доводчик и открывается он теперь с шумом как бардачок в Ладе:) спорить времени не было, уехал. Сделаю все у нормальных людей.
К сожалению имя мастера я не знаю, принимал машину Сумин Александр. Не рекомендую ни салон, ни менеджера.