Адрес: | Москва, пр. Волгоградский, д. 43, корп. 2 |
Телефон: | (495) 730-44-44 |
Автосалон "Авилон"- официальный дилер Mercedes-Benz, партнерское предприятие ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе.
Комментарии
В результате замены бампера покоцали прилежащую к бамперу часть крыла – скол 2 смх7 мм (до железа). Стали отпираться, что он уже был и показали фотки – машина в мастерской, без бампера в месте скола вмятина и на краске темное пятно. Заметьте, представленные фотки не на приемке авто, а уже без старого бампера в мастерской, хотя при приеме авто в салоне и аварийный комиссар это место фоткали (на прежних фотках скола не было!!!). Дальше, приезжаю домой –муж смотрит на новый бампер и орет, «Где были твои глаза женщина, когда ты забирала машину, голову оторвать таки мастерам». Короче, цвет бампера отличается от цвета авто, стоит криво. Слева, где появился скол на крыле, прилежащей к бамперу, фара стала выбухать кпереди так, что стали видны ее крепежи, при нажатии на нее фару ведет. Щели между капотом, крылом и новым бампером слева в палец толщиной. Справа бампер стоит нормально.
Чтобы не трепать нервы больше с Авилоном в Текстильщиках, боясь новых повреждений при переустановке бампера, который бы занял у них, наверняка, не менее 2 недель, я обратилась в ближайший ... , мне все сделают, конечно, за мой счет (3-5 т.р.) за 1 день в пятницу.
Такое впечатление, что Авилону на Волгоградке не нужны клиенты, или у них зарплата настолько низкая, что мастеру приемщику влом дозвониться до клиента, а мастеру слесарного цеха глубоко плевать качественно он сделал работу, или так сойдет, а их ген. Директору (наверное слишком большая зарплата) – КЛИЕНТЫ тем более НЕ НУЖНЫ, что он покрывает явные ляпы своих сотрудников – повреждение прилежащих деталей авто при ремонте.
Спасибо за внимание.
Сразу оговорюсь, писать буду честно, «без ретуши», не прибавляя и не убавляя.
И так, еще в мае 2003 года я приобрел в «Авилоне» (тогда еще «Нью-Йорк Моторс») два Форда Mondeo: универсал и седан. И все последующие годы обе машины обслуживались там. Возможно, кого-то это удивит, но продавать я их не собираюсь, а уход за ними я доверял только «официалу», по принципу «пусть дороже-зато качественнее». Сейчас у меня опыт общения с «Авилоном» уже 10 с лишним лет. И это горький опыт.
Теперь по порядку:
1) Через полгода после покупки я понял, что обе машины были битые и сделанные, были заменены двери. Вот истинная причина заманчивых скидок. Доказать я, разумеется, ничего не смог.
2) Когда мне после аварии ремонтировали машину, было сказано, что крыло и дверь будут менять , ибо у «официала» нет понятия «ремонтировать старое». Однако, когда через полгода (ну надо же было такому случится) в меня въехали аккурат в ту же бочину, но толстому слою замазки стало ясно, что ни дверь, ни крыло не менялись.
3) Во время 2-го ТО, всего после 38 000 км пробега, причем очень аккуратной езды, меня начали уговаривать, что надо бы поменять диски с корзинами, иначе опасно ездить. Пришлось согласиться. Теперь я понимаю, что меня просто развели.
4) Со временем стал замечать одну закономерность, после каждого ТО или ремонта перестают работать несколько лампочек, особенно если машина остается у них на ночь.
Обнаружить замену лампочек легко, а если заменили проводочек, шланг…или еще что-нибудь? Просто поездить месяц-другой, он у тебя полетит, ну и все спишется на, якобы «низкое качество» Форда.
Но все выше перечисленное оказалось цветочками по сравнению с последним ремонтом, когда почти 2 месяца продержав машину у себя они заменили мне каких-то 3-4 шланга за 105 000 рублей, хотя первоначальная сумма была объявлена 17 000 рублей. Но на этом мои неприятности не закончились. Забрав у них машину я проехал до дома около 10 км, припарковался и смотрю из машины просто ручьем течет Тасол. Позвонил обратно в «Авилон», после уговоров все-таки приехал эвакуатор, и машину забрали назад. Далее они начали доказывать , что это простое совпадение, что якобы еще что-то вышло из строя и надо бы платить за новый ремонт. Разумеется, я отказался. Через неделю позвонили опять, позвали. Всё, мол, на этот раз машина уже готова полностью. Сажусь в машину, завожу… Не заводится!
Начальник ремонтного цеха, вместе с мастером извинились за такую мелочь, объяснили, что это пустяк, просто пока машина стояла, подсел аккумулятор и, что небольшая подзарядка мигом решит все проблемы. Но, когда они открыли капот машины, я чуть не потерял дар речи. Провода и шланги беспорядочно торчали во все стороны, часть проводов была оборвана, правая фара и вовсе не работала, а сверху небрежно валялась крышка, которая укрывает двигатель.
На мое изумление ребята дали очень лаконичный ответ «…Ну машина то не новая…» Жаль не сообразил отснять всю эту «порнографию» на камеру и выложить на всеобщее обозрение.
По правде говоря «тухлый запашок» в «Авилоне» стоял всегда, но сейчас там откровенно воняет! Внутри красивых солидных строений творится полный беспредел. И жаловаться некому. Точнее «голос до Бога никак не доходит».
Резюмируя, хочу всем дать совет, при покупке авто тщательнее выбирайте дилера. Это Вам сбережет и карман, и время, и нервы!
А я в свою очередь обязуюсь регулярно освежать на страницах форума свой отзыв. Авось достучусь «до Бога».
У меня прошло всё замечательно. Неделю ждал машину и то только из-за того, что повредничал, хотел темнее, чем была в наличии. Менеджеры - толковые ребята, конечно, может показаться, что много и ненужного советуют, но это с какой стороны посмотреть. Кому-то это не нужно, а другой благодарен будет. Не нужны вам всякие навороты, откажитесь и всё. Зачем нервничать? Они делают свою работу, как и все мы.