Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Авто-Престус

Адрес: Москва, ул. Беломорская, д. 40
Телефон: (495) 232-23-32

Описание

Автосалон "Авто-Престус"- официальный дилер Volkswagen в Москве.




Комментарии

Юрий
Машину на ТО забрали вовремя. Пока я ходил по салону, несколько менеджеров подходили и предлагали помощь . Сделали быстро, даже не ожидал.
28 Ноября 2018
Станислав
Год прошел, приехал на ТО, тут же продлили ОСАГО и КАСКО, удобно, что я могу сказать. Все такие приветливые) А пока ожидаешь, можно прогуляться около сервиса, так как он находится в жилом районе.
26 Ноября 2018
Олег
Никогда не понимал, зачем люди тратятся и приезжают на сервис к официальным дилерам. Дорого же! Купил новенький пассат и сам попал в этот круговорот. Чтобы гарантия сохранялась – только официалы. Злился сначала. Блин, а потом то понравилось: спокоен за машину, гарантия на месте, все сделано быстро и немного дешевле. Теперь подумываю о продленной гарантии.
24 Октября 2018
Рустам
Долго не мог найти место обслуживания своего авто. Везде либо быстро и кое-как, либо качественно, но очень долго! В автопрестус качественно и не так долго. Теперь только к вам.
24 Сентября 2018
Костя
Приехал на ТО. Машину забрали в назначенное время, сделали все быстро, а для меня это очень важно, я очень ценю свое время. Дефектов никаких не заметил. Спасибо
18 Сентября 2018
Даниил
Не люблю разные акции, скидки, всегда не покидает ощущение, что обманывают. Приехал в автопрестус, а тут реально акции работают и видно какую выгоды ты получаешь. Сделал ТО со скидкой 15%. Круто! Ждите меня еще!
11 Сентября 2018
Ольга
Долго думала, где оформлять страховку на автомобиль. Начиталась про мошенничество. Поэтому, чтобы себя обезопасить в дальнейшем поехала к официалам, у них то точно все страховые проверенные. Очереди не было. Дел на 30 мин. Круто!
28 Августа 2018
Вячеслав
Нужен был кузовной ремонт, перерыл все форумы, столько негатива прочитал про многие сервисные центры. Про автопрестус негатива не нашел и поехал туда. Не ошибся, реально сделали хорошо. Даже готов посоветовать другим этот сервис
27 Августа 2018
Денис
Не стал записываться на тест-драйв заранее ( а точнее забыл), думал опять начнутся отговорки, типа ближайшее время через 3 часа и так далее. А нет, сразу предложили выбрать автомобиль для теста и мы прокатились. Вот это я понимаю сервис, даже приятно.
22 Августа 2018
Сергей
Недавно менял масло в своем новом поло, приехал в сервис, где и покупал машину. Все устроило. Лишнее не навязывали, цена в конце, совпала с которой озвучили в начале.
Приеду еще.
15 Августа 2018
Сергей
Не знал, где покупать машину, пересмотрел всех дилеров и выбор мой пал на автопрестус. Все прошло ровно, без косяков, на мой взгляд, так и должен работать ДЦ. Спасибо! Теперь я обладатель джетты.
13 Августа 2018
Петр
Родился четвертый ребенок, естественно встал вопрос о замене автомобиля, так как в наш седан мы уже не помещались. Выбрали Multivan, точнее нам подсказали, думали сначала о внедорожнике, а менеджеры посоветовали вот этот вариант, спасибо им за это, реально удобнее и вместительнее.
08 Августа 2018
Л.И.
С покупкой авто у них проблем не было. Ну а в остальном не знаю, сервисное обслуживание на среднем уровне-скажем так. Через год сломался кондей- при ускорении начинался гудеж, как погремушка. Авто было ещё на гарантии. Механик послушал и для выяснения причины мы авто оставили. Короче, фреон закачали и лязг исчез. Заплатили 2000р. и вот вам весь ремонт. С наступлением следующего лета повторилось все тож самое. Так что вот так.Делайте выводы.
18 Января 2016
Игорь
Приехал делать большое ТО на VW Carawelle. Кроме замены масла и фильтров подразумевалась замена ремня ГРМ и роликов. Предварительно по телефону мастер назвал цену 47 т.р. По приезду оказалость, что нужно заменить помпу . Далее еще и еще.. В итоге получилось, что я должен этой конторе 79 т.р. Машина 2013 г.в. Контора - мошенники. Делать ТО не советую.
05 Августа 2015
Дмитрий
Обслуживал свой Пассат в данной организации практически с момента приобретения. Чашу моего терпения переполнил последний визит 08.04.2015 года, когда приехал на ТО 45000. Полтора часа прождал выдачи автомобиля, работы с которым были уже закончены. Как потом оказалось, я сам виноват, что попал в обеденный перерыв и мастер, бедняга, не смог уделить мне три минуты своего драгоценного времени, чтобы сообщить о готовности автомобиля и отдать заказ-наряд. Вообщем, учитывая, что это не первый случай и у людей не хватает элементарной вежливости, чтобы просто извиниться, а не искать нелепые отмазки, туда я больше не поеду. В нынешнее время за клиента бороться нужно, а у этих самодостаточных ребят, по всей видимости, и так все в порядке. Да и Бог с ними!
12 Апреля 2015