Осторожно мошенники!!! по телефону объявляли одну цену на фольксваген тигуан, по приезду в салон цена оказалась совсем другой, намного дороже!!! Будьте осторожны и не тратьте свое время с этим салоном.
Поддерживаю Александра с его негативным отзывом. Обслуживание и ремонт у этого дилера - это испытание для авто и владельца. Хамы и низкопробные мастера. Самые адекватные и порядочные люди, с кем приходилось общаться в Престусе, это Андрей и Дмитрий.
Александр, страсти какие…. Я уже 2-ой год у них обслуживаюсь, рядом живу, уже со всеми ребятами познакомился) Пока у меня лично нет претензий. Лобовое, кстати, тоже недавно менял, нормально поставили. Насколько я знаю мастера одни и те же давно работают. А кто вам конкретно делал, знаете? Или с кем там общались? Чтоб я случайно не попался….
Ужасный сервис,менял по каско лобовое -замена лобового так себе всё не ровно всё на от.....сь и плюс экран алюминевый меняли под глушителем- порвал я его на даче об штырь.Так они поставили ваще непонятно от какой машины ВОТ БРЕД,ВИДЕЛ ВСЯКОЕ НО ТАКОЕ Я В УЖАСЕ это что за персонал.Больше ни нагой -подал в суд на них и сделал независимую экспертизу в НАМИ,так что всё в переди суд итд.......
Я из Гомеля. Приехал в Москву по делам на пару- тройку дней. И тут чета моя машина (Seat Toledo 2) начала постукивать при движении. Я канешне испугался чуток- зима, а мне 700 км по трассе в Гомель возвращаться. А она стучит. Ну я в интернет- оказывается в москве о сеатах почти не слышали, но фольксвагеновские оф центры как бы должны обслуживать эту марку. (Сеат толедо 2 это по сути VW гольф 4 или шкода октавия в др кузове). Ну загнал ее на автопресус. Приемщик принял ее с видом "понаехали тут". Но да это ладно- я не гордый, лишь бы думаю сделали. Когда приезжал стучала (на горячую), но пока они неспеша все бумажки оформляли (минут 40) машина остыла и стучать перестала. Я конечно проблему подробно описал. Сказали перезвонят. На след день суровым голосом вынесли приговор: неисправна рулевая тяга- дальнейшее движение не рекомендуецца. Ремонт стоит 300 евро. Ну делать нечего (а я еще не очень в детальках разбираюсь)- согласился. На след день приехал, заплатил 370 евро по курсу (+диагностика и техмойка), и сразу на Гомель. Только руль чегото стал градусов на 15 в бок повернут. Спросил. Ответ: "это у вас какието лонжероны надо вытягивать". Я про лонжероны не понял, головой кивнул и поехал. Отьехал 100 км от москвы- опять стучит. так каждые 50-100 км по пол часа и стоял- ждал когда остынет. Уже в Гомеле на обычном сервисе нашли причину- стучали внутренние шрусы. Ремонт обошелся в 120$ с учетом запчастей. И еще мастер мне про руль сказал: на рулевой рейке есть резьба для установки руля в любое положение- специально чтобы центрировать. А то что они этого не сделали, так только по причине что есть люди, а есть свиньи.
Низкокачественный и неквалифицированный сервис Если продать машину в Авто-Престусе еще могут, то сервис не соответствует статусу официального дилера. Низкая квалификация механиков, отвратительно отношение к клиентам и высокие цены на ремонт. От мастера-приемщика пахнет перегаром и после прохождения ремонта каждый раз приходится возвращаться для ликвидации «недоработок» иногда на эвакуаторе. Без лишней необходимости лучше к этому ОД вообще не обращаться.
Комментарии