Адрес: | Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 1 А |
Телефон: | (495) 228-98-98 |
Компания Автомир - официальный дилер Kia в Москве, обеспечивающий своим клиентам комплекс услуг от покупки авто по выгодной цене до полного сервисного обслуживания.
Основная задача компании - максимальный комфорт и удобство клиента. Все услуги можно заказать в одном месте: купить автомобиль, произвести техническое обслуживание, выполнить ремонт любого вида и сложности (кузовной, слесарный), приобрести аксессуары и запасные части, установить дополнительное оборудование. Наряду с продажей и техническим обслуживанием автомобилей оказывается весь спектр сопутствующих услуг: кредитование, страхование, лизинг, trade in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой), тест-драйв, регистрация в ГИБДД. Действуют специальные условия для корпоративных клиентов.
Широкий модельный ряд автомобилей Киа, представленный в салоне, их высокое качество и впечатляющие технические характеристики способны удовлетворить самые изысканные потребности поклонников марки Киа.
Услуги:
* Test-drive
* Trade-in
* Автомобили с пробегом
* Автомобиль на заказ
* Аксессуары (продажа и установка)
* Выкуп автомобиля
* Гарантия от производителя
* Дополнительное оборудование
* Запчасти
* Комиссионная продажа автомобилей
* Корпоративный отдел
* Кредитование
* Кузовной центр
* Лизинг
* Предпродажная подготовка
* Продажа новых автомобилей
* Прокат автомобилей
* Сервисный центр
* Страхование
* Удаленное урегулирование убытков
Дополнительные услуги:
* Автомойка
* Банкомат
* Мобильная тех. помощь
* Регистрация в ГИБДД
* Шиномонтаж
* Эвакуатор
Комментарии
На все интересующие меня вопросы получил исчерпывающие ответы.Очень вежлив, внимателен к клиентам.
Огромное спасибо за профессионализм механику Сатискову А.
Когда появились какие то деньги, то я снова записался в данный техцентр на ремонт ГРМ. Был принят менеджером по приемке, который предложил мне безупречное с моей точки зрения решение. Я оплачиваю диагностику ГРМ и если будет установлено, что это вина слесарей техцентра и ремень действительно стоит не по меткам, ремонт они проведут бесплатно. Это было именно то, на что я и рассчитывал. Примерно часа через три меня пригласили к машине, где уже был снят защитный кожух и я увидел, то что и ожидал. Метки ремня и шестерни распредвала расходились аж на три зуба, но при этом мне было сказано, что ремень проскользнул уже позже из того что якобы не работает натяжитель ремня ГРМ. Мои вопросы насчет того когда же испортился натяжитель, как же они ставили ремень ГРМ при неработающем натяжителе, как же я ездил довольно долго потом и ремень не проскакивал, как мог проскочить ремень именно на шестерне распредвала, когда он должен вначале проскочить на шестерне коленвала и прочие резонные вопросы, мне отвечали будто перед ними стоял не профессионал автомобилист, а безмозглая блондинка.
Словом вину слесарей менджер признавать отказался и разговаривал со мной так, что я даже подумал, что это не тот менеджер который принимал у меня машину и попросил дать мне пообщаться с менеджером на приемке. Оказалось что это один и тот же человек. Мне было предложено пообщаться с начальником этого салона. Начальник меня внимательно выслушал и разумеется также не ответив мне обосновано ни на один мой вопрос предложил мне оплатить работу по установке нового натяжителся ремня ГРМ. Где то за 11 тыс. рублей, правда мне обещали скидку. Я попросил вернуть мне машину в прежнем виде, что и было сделано. Так что я заплатил только за диагностику и то с огромной скидкой. Не брать с меня денег вовсе, значит признать обоснованность моих претензий, брать по полной видимо совесть не позволила. Так что учтите мой опыт, в данном техцентре:
1. При работе халтурят
2. Слова своего не держат
3. Свою вину никогда не признают и вы всегда будете виноваты
Не могут исправить элементарные неисправности в машине. Даже не могут их диагностировать. Или просто не хотят.
Например -элементарно не видят кривое, бъющее, с грыжей колесо. Хотя заказывали сделать сход- развал.
Не исправляют указанные неисправности в сданной в сервис машине.
Например -второй год не могут или не хотят решить проблемму с уводом машины в право. Но при этом сторонний сервис выяснил причину за 10 минут.
Помимо этого еще вносят свои неисправности.
Например- сдали на ТО машину - получили трещащую как пулемет печку.
Совершают обман в сервисе - да еще и не признаются в этом- сваливая свою вину на клиента. Даже просто извениться не могут или хоть как-то пойти на встречу.
Например -украли на ТО оригинальное колесо - поставив при этом другое- другой марки, с другим рисунком и другого размера.
Обманывают в цене на ТО- обещают по телефону одну цену, предоставляя скидки - по результату ТО цену выставляют намного больше.
Про очень завышенные цены можно не говорить.
Не советую обращаться в этот сервис.
Да, еще замечу - что после всех косяков сервиса и не однократных выяснений почему так плохо сделали- еще хватает совести звонить и спрашивать - вы довольны обслуживанием? Приедете ли еще раз?
Покупал Рио в кредит в крылатском по совету знакомого, мне нужна была машина для работы, без наворотов. Слышал, что салонам «пустые» машины продавать не выгодно, поэтому был настроен, что с мнеджерами придется бодаться. Посмотрел на сайте, что есть в наличии и по какой цене, решил заранее не звонить, а обсудить все на месте лично. По приезду понравилось, что не нужно было ждать пока кто-нибудь освободится, менеджеры сразу подходят, интересуются. Объяснил, что машину беру для работы, менеджер предложил пару вариантов из тех, что я увидел на сайте этого салона. Тут же подал документы на кредит, вечером уже пришло одобрение, так что машину купил по сути за два дня и без лишних навязываний как сначала ожидал.
5.11.2016 был на То № 3 на моей Оптиме, ехал с опаской (рискнул). Провел там 3,5 часа в общей сложности...
Выводы по обслуживанию:
Нормальное обслуживание: при записи предлагают удобное время, мастер приемщик (кажется Алексей) вполне адекватный, но порой суетится. По времени уложились, ласточку мою помыли и натерли (!) - не каждый дилер за спасибо так сделает!
Да, по стоимости они немного выше, чем на сайте, но за ТАКОЕ обслуживание берут на много больше (сравниваю с обслуживанием в Инфинити - была рабочая машина)!!!
Так что рекомендую!!!