Четкий автосервис, туда уже третий раз заезжаю и убеждаюсь в этом все больше и больше, Последний раз загонял машину на ремонт тормозной системы, работа заняла всего несколько дней, сделали отлично. Правда пришлось раскошелиться, но за то можно ездить спокойно, с уверенностью, что все на совесть отремонтировали. ТО кстати тоже там проходил, все по записи, без очередей, быстро.
Искал хорошую машину для охоты и авто путешествий, это мои два увлечения от которых я не в силах отказаться, даже моя семья уже с этим смирилась)) Узнал что в автопассаже есть такой замечательный автомобиль как форд рэнжер, машина зверь, как раз то что нужно. Покупку оформил не раздумывая, цена для такого авто нормальная, автосалон серьезный.
Хочу сказать что в целом-то очень доволен сервисом автопассаж. У меня Форд Фокус уже чуть больше года. Во время эксплуатации не раз менял сервисы, то к одним обращался то к другим. И вот уже месяца три наверно обращаюсь по всем вопросам только в автопассаж. Работают на совесть! Хорошие специалисты, внимательные к клиентам, все вопросы решаются. По крайней мере не решаемых у меня с ними пока не было.
Сегодня был в автопассаж, купил форд мондео за 1 млн.р. Сразу пока не забыл решил отписаться о них. Дилер что надо, отличный выбор! Я выбирал мондео из 7 вариантов… был до них в других местах так больше 2-х ни у кого не стояло. А тут и цвета разные и сборки и опции… Одним словом – класс! Я доволен.
Меняю генератор уже месяц! Если бы знала-отремонтировала в другом месте. Работники ленивые, лишний раз пятую точку не поднимут! Менеджеры хамы, строят из себя самых умных, но нифига ни в чем не петрят, второй раз после их ремонта все приходится переделывать! Обходите стороной этот центр!
Про автопассаж немогу сказать ничего плохого, взял в кредит Ford Galaxy брал с учетом того, что семья большая, машина хорошая, как раз для семьи самое то. В автопассаже с кредитом проблем не возникло, оформление быстрое, консультанты разъяснили все детали. Выплачиваю уже несколько месяцев, никаких скрытых комиссий, левых выплат не имело место быть, все по договору.
Купили с мужем в автопассаже Ford Galaxy, как нам показалось просто идеальный семейным автомобиль, просторный и вместительный. Там же сразу и экипировали его автоаксессуарами. Приобрели детское кресло, видеорегистратор и дополнительный багажник на крышу. Очень удобно что все необходимое можно купить вместе в автомобилем в одном месте. Ставлю автопассажу отлично.
в феврале приехал за авто митсубиси грандис.с виду все ок.поехали.из под капота слышится посторонний звук-спрашиваю.что это?менеджер говорит-дизель так работает.смотрю на бортовой комп и удивляюсь-расход28литров.!!!приезжаем в салон спрашиваю у старших.а они в один олос да!да!дизель!открываю капот а там обыкновенный4g69инжектор.мнение такое что набирают их с улицы.всех бичей.которые кроме буратино ни чего не читали.сгоняй говорят в сервис и там все сделают за мой счет.а на мне ее ремонтировать если я ее не буду брать!вот говорят ты услышал а у с другими может и прокатило бы.если бы не было камер я б их сопли размазал об эту машину!угнали в сервис сами.сказали ждать 20мин.но до вечера ее так ин пригнали.утром заезжаю стоит!ну говорю-заводи будем смотреть.а они-вам не продадим!нашли мне галанта за 600тр.после оформления вышло750!!!!короче ЛОХОТРОН!!!!сейчас хочу судиться.если кто поможет пишите в личку!
23/03/13 купили Форд в салоне на Каширке,Это наш второй Форд, но первый, купленный в компании "Автопассаж".28/03/13 забрали из салона и поехали в ГАИ, ставить на учет. На площадке тех. осмотра машина заглохла и больше не завелась.
Проблема в сигнализации, установленной у дилера, где покупали авто. Звоним продавцу, в сервис, установщику. Дают "ценные" советы.. Каждый из выше перечисленных стал перекидывать проблему друг на друга. Я в течении часа просила, что бы меня связали с Директором Сервиса, но ни его телефон, ни его фамилию, мне так и не дали. ЭТО , ЧТО БОЛЬШАЯ ТАЙНА? Скакой целью пытаются скрыть? Причина , я думаю, одна-ПОПЫТКА СКРЫТЬ "КОСЯКИ". Затем нам предложили вызвать эвакуатор и привезти машину на сервис, но проблема закл. , в том, что эвакуатор не заедет на тех. площадку в ГАИ.Вместо помощи мы столкнулись с ХАМСТВОМ. Затем следующее предложение -это самое интересное: снять торпеду и под руководством мастера онлайн ОСУЩЕСТВИТЬ РЕМОНТ САМИМ .После часа нервотрепки нам все- таки обещали , что тех. помощь приедет. Ждемм. Приехали, проблему устранили( как мы и думали- сигналка).Это первое и последнее купленное у этого дилера авто.
Покупал в автопассаж машинку с небольшим пробегом. Не битая, в хорошем состоянии по цене не дорого, но и не дёшево. Отъездил сейчас уже порядка трёх лет, ни одной аварии, ни одного кап. ремонта.
Мы с мужем пока молодые, взяли новый Форд, в кредит. Хотим попутешествовать. Знакомые уже не первый год ездят в Европу. Себе они тоже брали автомобиль в этом Автопассаже и тоже в кредит (на три года). Пакет документов как везде: паспорт, Инн, справку о доходах. Мы Москвичи и оба работаем, платить сможем свободно. Оформили на 24 месяца, заплатили первоначальный взнос 20 процентов от суммы. За день все документы оформили, выбрали марку и цвет автомобиля. Очень спокойно прошла вся процедура. Я очень рада!
Автомобиль с пробегом что я выбрал в этом автосалоне оказался не таким уж и бу. Состояние отличное, пробег меньше 15 т.км., внутри всё чистенько аккуратно. Проездил на неё сейчас уже сам около 10 т.км. ни одного ремонта, ни одной критической ситуации. Хороший автомобиль ну и дилер хороший раз дал мне возможность недорого купить такой автомобиль.
Мне в автопассаже понравилось, как дилер салон не плохой да и сервисное обслуживание не отстаёт по всем параметрам. С ними с 2009 года. Надо сказать было многое, но все проблемы так или иначе решались.
Машину в автопассаже покупал примерно год назад. Только недавно решился на то чтобы немного обвешать её допами. Обратился туда же, всё-таки за год их сервис выработал у меня доверие. Поставили: сигнализацию, держатель для ipad, видеорегистратор (мой) и систему контроля слепых зон. Машину оставлял на ночь, так что на следующее утро всё было готово.
Комментарии
Проблема в сигнализации, установленной у дилера, где покупали авто. Звоним продавцу, в сервис, установщику. Дают "ценные" советы.. Каждый из выше перечисленных стал перекидывать проблему друг на друга. Я в течении часа просила, что бы меня связали с Директором Сервиса, но ни его телефон, ни его фамилию, мне так и не дали. ЭТО , ЧТО БОЛЬШАЯ ТАЙНА? Скакой целью пытаются скрыть? Причина , я думаю, одна-ПОПЫТКА СКРЫТЬ "КОСЯКИ". Затем нам предложили вызвать эвакуатор и привезти машину на сервис, но проблема закл. , в том, что эвакуатор не заедет на тех. площадку в ГАИ.Вместо помощи мы столкнулись с ХАМСТВОМ. Затем следующее предложение -это самое интересное: снять торпеду и под руководством мастера онлайн ОСУЩЕСТВИТЬ РЕМОНТ САМИМ .После часа нервотрепки нам все- таки обещали , что тех. помощь приедет. Ждемм. Приехали, проблему устранили( как мы и думали- сигналка).Это первое и последнее купленное у этого дилера авто.