Адрес: | Москва, Варшавское шоссе, д. 125 Ж, стр. 2 |
Телефон: | (495) 797-97-30 |
Добро пожаловать в ЭрСи Сервис, друзья!
Компания ЭрСи Сервис является официальным дилером ЗАО «Крайслер РУС» и обеспечивает полный спектр услуг по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge.
Годом создания компании можно считать 2001 год, когда в Москве была открыта сеть автосалонов и тюнинг центров RCService и AutoJazz. Многолетний опыт сотрудников компании по работе с автомобилями премиум класса и их владельцами позволяет нам сегодня обеспечить высокий уровень качества обслуживания.
Для приобретения автомобилей Chrysler Jeep Dodge в компании Эр Си Сервис предусмотрены индивидуальные условия для каждого клиента.
Современный сервисный центр компании оснащен новейшим технологическим оборудованием, в том числе стендом схода/развала с технологией 3D для четырех колес и полным набором специального оборудования и инструмента компании Chrysler для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей Chrysler/Jeep/Dodge.
За годы работы компания "ЭрСи-Cервис" завоевала любовь и уважение большого числа своих клиентов.
Ждем Вас в гости!
Комментарии
В дополнение — позвонил в ЭрСИ — объяснил, как заворачивают фильтры их сотрудники, в ответ услышал: «этого не может быть». Посоветовали дождаться понедельника и «пообщаться» с директором. Считаю, что их директор пусть «общается» где-нибудь в гей-клубе со своими «работниками», а с клиентами надо разговаривать, беседовать или встречаться. Короче — не советую.
обещал оставить по своей инициативе отзыв о профессиональной работе менеджера по продажам Ксении Лаптевой. Делаю это. Говорю спасибо Ксюша за внимательность, за профессиональное решение вопросов. Благодарю и передаю привет!)
Приглашайте меня на все ваши мероприятия, всегда подъеду и буду рад увидеть Вас.
Руслан
Отдали в ремонт Додж Калибр. Так по прошествии 2-х дней ремонта сказали, что нужна замена аккумулятора, который у них будет стоит около 12000, хотя нормальный аккумулятор можно за 4000 купить. Купили аккумулятор сами, привезли в сервис и оказывается к машине никто даже за эти 2 дня не подходил!!! И с нашим аккумулятором все в порядке. Хотя по телефону врали, что проводят каки-то манипуляции, диагностируют и пр.!!! На то, что мы им говорили, что бы проверили датчик дросельной заслонки - в этом сервисе говорили, что с ним все в порядке...дело в проводах! Хотя у нас была выписка из другого сервиса с проблемой датчика дроссельной заслонки (все им показали). В итоге сделали что-то с проводами...до дома доехал, а на следующий день опять дергает и все те же первоначальные проблемы, тлько еще прибавился посторонний шум механический. Не стали больше рисковать с этим Эр Си Сервисом - отдали в другой, где поменяли датчик дроссельной заслонки (в нем была причин первоначальная, как мы и говорили в этом сервисе) и все наладилось.
Столько нерв из-за этого сервиса, в итоге попали и на деньги и 2 раза пришлось эвакуатор вызывать, больше сюда никогда не приедем!
24.02.14г. по направлению от страховой компании отдал в ремонт Шкоду Октавиа. Страховая сработала очень оперативно, что удивительно, и на повторный осмотр эксперт в сервис приехал в течении недели. Обрадовался, что и ремонт будет без задержек.
Звонил раз в неделю - всегда сдвигались сроки, всё искали детали, напомню, что машина Октавиа калужской сборки. Через почти три месяца, в конце апреля, поехал к руководителю (Имя не помню) сервисного центра, он пообещал, что 12 мая мне позвонят и скажут в какой стадии ремонт и 15-18 мая я заберу машину. 12 никто не позвонил, 18 мая Олег сообщил, что немного опять не успевают и примерно 22 мая будет всё готово. Стоит ли говорить, что 22ого машину не отдали?
24.05.14 звоню опять сам и интересуюсь...Олег в очередной раз сообщил, что через пару дней будет готово..то есть 27ого - отличная математика!
Про качество ремонта сообщу позже. Очень расстроен обращением в данный сервис.
Ребята - эта лучшая машина в мире! А цена для премиум класса, да еще и с такой скидкой - супер! Прокатитесь, и Вы влюбитесь в 300С.