По данному адресу нет новых автомобилей Хонда!
Но есть а/м с пробегом и отдел Trade-in вежливые менеджеры, всю информацию о машине говорят честно и открыто как оно есть!В основном машины Премиум сегмента!!Купил у них себе новую машину а свою старую отдал взаимозачет
Всем привет! я выше ответил этим же текстом, но решил и просто оставить отзыв. я в гневе! не давно у них делал крыло под покрас. пять дней стояла в сервисе, когда забирал машиун, сдох аккум (такого ни разу не было, даже в -30`С), потом заметил, что рылись во всех ячейках-кармашках, перерыт бардачок (у меня много всяких мелочей в машине), вроде всё на месте, но по другому лежит, а в подстаканниках мелочь рублевая была отобрана, причем забрали только 10 рублевые монеты (я в шоке!) . поехал домой и через 5мин решил послушать музон и опа... ан нет! 16Gb Sony флэшка в магнитоле стояла, я же по любому замечу! пофиг, всё равно сп....ли. там реальная крыса завилась и портит репутацию сервису. да, кстати, покрасили не плохо ставлю 5. p.s. а крысеныша нужно вылавливать!!!
Буду краток: завозил к ним свою ласточку, били жалобы на скрежет при наборе оборотов в интервале от 1500 до 2200 об. Провели диагностику, сказали, что надо менять кучу деталей, а все купил, поменяли, а реакции нет. Скрежет как был, так и остался...( 50 т.р. ушли коту под хвост. Такие вот мастера. Так я и не понял, что с машиной. В итоге продал через 3 месяца по трейд ину.
Стал я не так давно счастливым обладателем цивика, но после посещения салона в измайлово при включении задней передачи начинает возникать вибрация, хотя при передней ничего.. Свою вину салон не признает. как привлечь их к ответу?
Один из самых худших салонов из всех, в которые мне довелось обращаться! Не самое корректное обслуживание и автомобиля и клиента! Не было случая, чтобы не отжали денег за просто так, всегда что-нибудь да придумают, по счастью , я уже не их клиент.
заказал в Хонда Измайлово машину, оплатил сколько нужно было, терпеливо ждал 2 месяца. в указанный срок - тишина. поехал к ним. оказывается мечта моя задерживается. и все бы ничего, понимаю, что всякое бывает. но такое хамское отношение типа потерпите, не развалитесь ужаснуло. сроки переносились 4 раза. причем информировать меня чудо-менеджер не собирался. приходилось выяснять все самому. в последний раз взбесил меня конкретно и я потребовал выплатить мне за просрочку (пусть и копейки, но это дело принципа). на что мне подсунули бумажку, в которой я не возражаю с переносом сроков! сказали, что в обмен на подпись этой бумаги отдадут авто! это что за беспередел?!?!?! так долго ждать автомобиль мечты и обломаться из-за продавца!
Обходите сервис Хонда на ткацкой стороной!
На протяжении трех лет обслуживалась- делала все ТО, диагностику, ремонт только у них. И впервые вынуждено по КАСКО обратилась в "Спецавтоцентр" УпДК при МИД России, а как оказалось и к лучшему!
Буквально позавчера, выяснилось, Что Хонда на ткацкой, которым я так доверяла, вытащили у меня новую фару и приклеили подложили под валик разбитую! Об этом свидетельствует вышеупомянутый СТОА УПДК при МИДе и их камеры и мои глаза! От чего я пребываю в шоке!
Приблизительно месяц назад, мы с сестрой как постоянные клиенты обратились туда же в Хонду на ткацкой, как постоянные клиенты, с вопросом выяснить, почему не закрывается капот, после того как я залила воду в стеклоомыватель, тк обычно это делает муж. На что мне в сервисе сотрудник преклонного возраста, даже не встав с места ответил, чтоб я загоняла машину на диагностику. Это с учетом того, что мы были практически единственными посетителями и в салоне даже ни одного автомобиля на продажу не было представлено, т.е загруженности у сотрудников не было! Удивление мое было вызвано тем, что разве чтоб помочь захлопнуть капот, необходима диагностика?!? Чтобы прояснить этот вопрос я пошла искать помощи у руководителя, но его не оказалось на месте и с разобраться с вопросом помог очень лояльный парнишка с отдела запчастей, он попросил кого то из мастеров подойти к машине и посмотреть в чем дело и втечении двух секунд проблема была решена, оказывается нужно было его захлопнуть с более высокого расстояния!
Не хочу говорить об абсолютно всех сотрудниках плохо, у них работает очень грамотный сотрудник, в профессионализме, деликатности, внимательности к машине, которого я не раз убеждалась! Это Расулов Валерий, спасибо ему большое! Я убеждена то что описано выше было сделано не в его смены! конечно подмена разбитой фары, лишь свидетельство, о низком интеллектуальном развитии и не уважении к самому себе!
Мои родители врачи и общаются с врачами различной области, поэтому я знаю, что учеными- медиками доказано, что люди совершающие подобные вещи- обрекают передают свой грех своему же поколению, т.е детям! Моя то проблема решена благодаря НЕ дилерам и страховой компании! А вот когда дети людей, которые способны на такие подлости, болеют или еще что то плохое происходит, пусть задумаются что они же сами их на такое нарекли!
Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильный вывод об неофициальных дилерах и если уж прийдется к ним обращаться, то пусть ремонтируют у вас на глазах!
Всем всего доброго!
Хочу рассказать, как с проходил ТО-90 000 на а\м Хонда HR-V у официалов в Хонда-Измайлово. Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью. Меня порадовали ценами - работа 5600, материалы - 3500. ВСЕГО. Удивился, думаю - че все грят, шо Хонду дорого обслуживать (ранее на другой машине ездил)? Да еще приятный бонус - менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте начислили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул - дешевле - только даром :-))) Приехал. Чего делали - заменили фильры (возд., салон, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, отрегулировали клапана, сделали какой-то люфт-детект (сказали, шо ходовая в норме, а на Аояме настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет). И внимание - ЦЕНА - 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без - около 23 000. (Интересно, скока на других сервисах берут?) Вот такой вот развод используют на Хонда-Измайлово. Называют стоимость заниженную, а потом- опа! - совсем другие деньги. Тоже самое было, когда ремень ГРМ менял - сначала сказали одну сумму, а потом оказалось дороже. Спросил "Почему?". Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1300 руб. Имейте это ввиду. Что не понравилось Заливочный объем масла составляет 3,6 литра, а списали 4. Возможно и залили столько же, ибо на щупе как-то высоко масло стоит. Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40 - можно ли? Мастер при приемке запинался в описании какие фильтры и как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять, или нет?...) Ну и жульническое ценообразование не понравилось жутко. Продолжение. Масло мне в итоге заменили. Слили старое (новое) масло 0W-20. Жаль не видел какое по цвету, но надеюсь, что движок помылся :-)))) Залили новое. Хонда, оригинальное, 5w-30, в рекомендации мануала попадает. Что интересно, масло выписали так, же как и в прошлый раз. 4 литра. Старое слили. А вот новое заливали с контролем уровня по щупу. И вошло примерно 2,9 литра. А в тот раз залили (наверное) все 4!!! - этож насколько больше, чем надо!!! Вот вам и официалы... Однако эпопея с Хондой Измайлово заменой масла и не закончилась вовсе!!! Терзаемый смутными сомнениями, полез проверять уровень жыжи в вариаторе. Так вот - на горячую щуп вообще не доставал до масла!!! На холодную, после ночи отстоя, масло только сумело подобраться к минимуму на щупе, каковой минимум для горячего варика предназначен!!! В понедельник опять еду на сервис, доливать. Вот такие там "МАСТЕРА"...
Комментарии
Но есть а/м с пробегом и отдел Trade-in вежливые менеджеры, всю информацию о машине говорят честно и открыто как оно есть!В основном машины Премиум сегмента!!Купил у них себе новую машину а свою старую отдал взаимозачет
На протяжении трех лет обслуживалась- делала все ТО, диагностику, ремонт только у них. И впервые вынуждено по КАСКО обратилась в "Спецавтоцентр" УпДК при МИД России, а как оказалось и к лучшему!
Буквально позавчера, выяснилось, Что Хонда на ткацкой, которым я так доверяла, вытащили у меня новую фару и приклеили подложили под валик разбитую! Об этом свидетельствует вышеупомянутый СТОА УПДК при МИДе и их камеры и мои глаза! От чего я пребываю в шоке!
Приблизительно месяц назад, мы с сестрой как постоянные клиенты обратились туда же в Хонду на ткацкой, как постоянные клиенты, с вопросом выяснить, почему не закрывается капот, после того как я залила воду в стеклоомыватель, тк обычно это делает муж. На что мне в сервисе сотрудник преклонного возраста, даже не встав с места ответил, чтоб я загоняла машину на диагностику. Это с учетом того, что мы были практически единственными посетителями и в салоне даже ни одного автомобиля на продажу не было представлено, т.е загруженности у сотрудников не было! Удивление мое было вызвано тем, что разве чтоб помочь захлопнуть капот, необходима диагностика?!? Чтобы прояснить этот вопрос я пошла искать помощи у руководителя, но его не оказалось на месте и с разобраться с вопросом помог очень лояльный парнишка с отдела запчастей, он попросил кого то из мастеров подойти к машине и посмотреть в чем дело и втечении двух секунд проблема была решена, оказывается нужно было его захлопнуть с более высокого расстояния!
Не хочу говорить об абсолютно всех сотрудниках плохо, у них работает очень грамотный сотрудник, в профессионализме, деликатности, внимательности к машине, которого я не раз убеждалась! Это Расулов Валерий, спасибо ему большое! Я убеждена то что описано выше было сделано не в его смены! конечно подмена разбитой фары, лишь свидетельство, о низком интеллектуальном развитии и не уважении к самому себе!
Мои родители врачи и общаются с врачами различной области, поэтому я знаю, что учеными- медиками доказано, что люди совершающие подобные вещи- обрекают передают свой грех своему же поколению, т.е детям! Моя то проблема решена благодаря НЕ дилерам и страховой компании! А вот когда дети людей, которые способны на такие подлости, болеют или еще что то плохое происходит, пусть задумаются что они же сами их на такое нарекли!
Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильный вывод об неофициальных дилерах и если уж прийдется к ним обращаться, то пусть ремонтируют у вас на глазах!
Всем всего доброго!