Свое вольво после аварии ждала чуть меньше месяца. Не знаю, действительно ли ремонт такой долгий, но в итоге я всем осталась довольна. Машина как новая, нигде ни царапинки, все аккуратно. За это однозначный плюс. Минус - долго. Хотя, наверное, это не такой страшный минус. Особенно учитывая характер повреждений. Главное, что моя машина вернулась в идеальном состоянии.
Сервис Musa Motors работает именно так, как должен работать официальный представитель автопроизводителя. С любой диагностикой или проблемой я еду только сюда. Мастера никогда не затягивают с ремонтом, к качеству вообще вопросов нет. И детали ставят только оригинальные. Ребята все делают быстро, качественно, надежно, а главное - вполне приемлемо по цене. Первое время автомобиль вообще обслуживали по гарантии.
Нравится, что сервисный сервис Муса Моторс на второй магитсральной работает аж с половины восьмого утра! Мне актуально, потому как работаю с девяти, машина была у них в ремонте, в итоге удалось ее забрать с утра перед работой и ехать по своим делам! Проблему саму устранили тоже быстро, плюс гарантию дали на запчасти год и обслуживание на несколько месяцев!
Обслуживаю здесь Вольво и Лэнд Ровер, каких то минусов для себя не обнаружил. Самый долгий срок ремонта был три недели, но срауз предупредили, что будет нескоро, потому что запчасть родную ожидали. Специалиста рекомендую Ивана, всегда стараюсь записываться к нему. Последний раз на той неделе был, меняли диски и колодки. Прайс какой-то докризисный даже, удивился, давно не был, думал взвентили, как везде, но нет.
Мой Jaguar XJ после ДТП чинила по гарантии в Musa Motors. Изначально назначили срок ремонта 10 дней, в итоге смс пришло о готовности уже через неделю. Сюрпризом стало, что все старые детали сложили в багажник, не забрав их себе) Ну и обычное ТО всегда на высоте, все что от меня требуется это пригнать в нужное время машину и забрать в назначенное, очень удобно, что не надо под сервисников подстраиваться и мое время не тратят.
Приехали с женой сдать машину на покраску бампера в сало БОРИСХОВ 29 км. МКАД. Были записаны на 15:10 19.06.2016 131910/16
Так как люди пунктуальные , приехали по раньше , где то в 14:20. В СМС у нас был указан МЕНЕДЖЕР СКИБА ДМИТРИЙ . Подходим к стойке регистрации , чтобы записаться. Там ни кого нету. Начали узнавать у менеджеров как найти или созвониться с администратором . Говорят что не знают. Ну хорошо будим ждать. Приходит девушка ( с какой то восточной фамилией уже честно не помню) и говорит : - У меня обед! Ну хорошо обед и обед. Запишите нас если можно по раньше. На что она отвечает , что типа много людей и не факт вообще что вас примут в 15:10 ( А зачем тогда записываться если тут живая очередь?????). Я и моя жена люди занятые и всегда планируем свое время , поскольку наше время стоит денег! Я попросил позвать главного менеджер что бы урегулировать этот вопрос. На что мне был дан ответ , что у него сегодня выходной. Хорошо дайте номер телефона я ему наберу. Дала номер телефона сервиса и добавочный и говорит: - Звоните в будние дни! В общем я понял ( разговаривать будите только со мной и не кто вам не поможет в этом вопросе кроме меня. Я тут хозяйка))) ). Я человек по натуре спокойный. Но в этой ситуации меня взбесила своей дерзостью и наглость. Хорошо! Подошли к СКИБА ДМИТРИЮ и говорим: - Извините ДМИТРИЙ у вас есть секунда пообщаться. На что был дан ответ : - НЕТ я занят, а что вы хотели? – Мы были записаны на 15:10 к вам на покраску , нам сказали что не факт что мы попадём к вам на это время. ОТВЕТ: - Вы были записаны не ко мне. Ваш менеджер заболел. Садитесь ждите! Я показываю ему СМС что мы записаны именно к нему и именно на 15:10. На что человек упирается и говорит что это не так ( но против факто трудно идти)! Ладно сидим ждём. Время 15:06. Нас вызывает ДМИТРИЙ и говорит что я вас принял по раньше и с таким подтекстом что мол что вы возмущаетесь видите какой я хороший. Ну как бы молодец красавчик , аплодирую тебе стоя! ДАЛЬШЕ ХУЖЕ! Он берёт бланк осмотра начинает расписываться в нем . Дает нам и говорит чтобы мы в нем расписались. Жена отказывается поскольку мы даже не смотрели авто. Говорим ему:- Мы не будим расписываться пока не посмотрим с вами авто и вы всё чётко не заполните. ОТВЕТ: - Я не ваш менеджер и моя подпись не несёт не какой юридической силы. ДУМАЯ про себя ( Я сдаю машину за 2 000 000 руб. а мне тут заявляют что мол эта бумажка которая вам не чего не гарантирует) . Дальше просто разрыв! – Давайте ключи, идите садитесь, ждите 45 минут пока машину будут мыть , тут процедура такая ! ЧЕЛОВЕК даже машину не посмотрел чистая она или нет и делает эти вещи намерено чтобы мы поседели подождали, он же тут хозяин жизни, как сказал так и будет. Все эти его фразы без спасибо и пожалуйста. Короче такое впечатление что ты приехал в салон LADA где-то в 250 км. от МОСКВЫ, а не в салон BMW. Я забираю у него ключи поскольку он не имеет право передвигаться на машине без акта приема передачи. Тут последовала фраза от менеджера :- Я отказываются вас обслуживать , вас будет обслуживать другой МЕНЕДЖЕР. Про себя думаю ( СЛУШАЮСЯ И ПОВИНУЮСЬ МОЙ ГОСПОДИН. Ты же тут рулишь парадом. Цирк и только). Подхожу к администратору и говорю о том чтобы мне написали что отказываются меня обслужить . На что последовал ответ :- Нет я не буду этого делать. Щас дам вам другого менеджера . Садитесь ждите. РЕБЯТА я уже передумал с вами сотрудничать . Если вы к клиенту относитесь так что он куча навоза ( а если на минутку закон бизнеса гласит что клиент всегда прав), я представляю что вы там мне накрасите! В общем забрали документы , подошли к стойке регистрации которая находится на входе и нам говорят что это кузовной цех к БОРИСХОВУ вообще отношения не имеет, они просто снимают помещение. Ну тут я понял подвох.
В общем прошу разобрать в этой ситуации и сообщить о результате по телефону.
Автомобиль Ленд Ровер сдала в кузовной сервис Муса Моторс на 29 км МКАД по направлению от страховой 13.12.2013 г. Согласование сметы поступило 19 января 2014г. После чего 5 месяцев слушала обещания, закончить ремонт через 2 недели... В мае уволили мастера и 21 июня я получила свой автомобиль........ С люфтами и стуками в ходовой части автомобиля. Дилер провел диагностику и установил, что все резиновые детали (сайленблоки и сальники) изношены!!!! Добиваюсь ремонта за счет СЕРВИСА. Так как все проблемы с ходовой возникли в результате длительного простоя автомобиля (заключение эксперта). Отказа не получила, но уже месяц ведут переговоры внутри своей бюрократической системы.... Готовлю иск в суд.
6 месяцев простоя и выполнение ремонта за 3 недели, такое простить не могу! Не могут выстраивать бизнес-процессы и организовывать производство работ, а так же обеспечивать сохранность не поврежденных частей автомобиля, пусть платят!
машина находилась на СТОА по КАСКО 12 месяцев после дтп-и никаких ремонтных работ с ней не проводилось..оплатить по калькуляции отказывались... занимались только отписками...когда отправил им заявление о досудебном урегулировании-они и вопреки моему отказу от ремонта за 14 дней машину отремонтировали...приезжал даже эксперт от страховой,чтоб её принять.и подписал акт о полном окончании ремонтных работ.но приехал мой эксперт и обнаружил,что ремонт выполнен хуже,чем в гаражах...а вывод о полном соответствии Гостам является липой!!!НИКОГДА не приобретайте продукты АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ-будете только мучиться или судиться!А также услугами секрвиса на 29 км мкад-ворьё и жулики,хамы и непрофессионалы.пропали личные вещи,сервисная книжка,запчасти на 143 т.р.
Комментарии
Так как люди пунктуальные , приехали по раньше , где то в 14:20. В СМС у нас был указан МЕНЕДЖЕР СКИБА ДМИТРИЙ . Подходим к стойке регистрации , чтобы записаться. Там ни кого нету. Начали узнавать у менеджеров как найти или созвониться с администратором . Говорят что не знают. Ну хорошо будим ждать. Приходит девушка ( с какой то восточной фамилией уже честно не помню) и говорит : - У меня обед! Ну хорошо обед и обед. Запишите нас если можно по раньше. На что она отвечает , что типа много людей и не факт вообще что вас примут в 15:10 ( А зачем тогда записываться если тут живая очередь?????). Я и моя жена люди занятые и всегда планируем свое время , поскольку наше время стоит денег! Я попросил позвать главного менеджер что бы урегулировать этот вопрос. На что мне был дан ответ , что у него сегодня выходной. Хорошо дайте номер телефона я ему наберу. Дала номер телефона сервиса и добавочный и говорит: - Звоните в будние дни! В общем я понял ( разговаривать будите только со мной и не кто вам не поможет в этом вопросе кроме меня. Я тут хозяйка))) ). Я человек по натуре спокойный. Но в этой ситуации меня взбесила своей дерзостью и наглость. Хорошо! Подошли к СКИБА ДМИТРИЮ и говорим: - Извините ДМИТРИЙ у вас есть секунда пообщаться. На что был дан ответ : - НЕТ я занят, а что вы хотели? – Мы были записаны на 15:10 к вам на покраску , нам сказали что не факт что мы попадём к вам на это время. ОТВЕТ: - Вы были записаны не ко мне. Ваш менеджер заболел. Садитесь ждите! Я показываю ему СМС что мы записаны именно к нему и именно на 15:10. На что человек упирается и говорит что это не так ( но против факто трудно идти)! Ладно сидим ждём. Время 15:06. Нас вызывает ДМИТРИЙ и говорит что я вас принял по раньше и с таким подтекстом что мол что вы возмущаетесь видите какой я хороший. Ну как бы молодец красавчик , аплодирую тебе стоя! ДАЛЬШЕ ХУЖЕ! Он берёт бланк осмотра начинает расписываться в нем . Дает нам и говорит чтобы мы в нем расписались. Жена отказывается поскольку мы даже не смотрели авто. Говорим ему:- Мы не будим расписываться пока не посмотрим с вами авто и вы всё чётко не заполните. ОТВЕТ: - Я не ваш менеджер и моя подпись не несёт не какой юридической силы. ДУМАЯ про себя ( Я сдаю машину за 2 000 000 руб. а мне тут заявляют что мол эта бумажка которая вам не чего не гарантирует) . Дальше просто разрыв! – Давайте ключи, идите садитесь, ждите 45 минут пока машину будут мыть , тут процедура такая ! ЧЕЛОВЕК даже машину не посмотрел чистая она или нет и делает эти вещи намерено чтобы мы поседели подождали, он же тут хозяин жизни, как сказал так и будет. Все эти его фразы без спасибо и пожалуйста. Короче такое впечатление что ты приехал в салон LADA где-то в 250 км. от МОСКВЫ, а не в салон BMW. Я забираю у него ключи поскольку он не имеет право передвигаться на машине без акта приема передачи. Тут последовала фраза от менеджера :- Я отказываются вас обслуживать , вас будет обслуживать другой МЕНЕДЖЕР. Про себя думаю ( СЛУШАЮСЯ И ПОВИНУЮСЬ МОЙ ГОСПОДИН. Ты же тут рулишь парадом. Цирк и только). Подхожу к администратору и говорю о том чтобы мне написали что отказываются меня обслужить . На что последовал ответ :- Нет я не буду этого делать. Щас дам вам другого менеджера . Садитесь ждите. РЕБЯТА я уже передумал с вами сотрудничать . Если вы к клиенту относитесь так что он куча навоза ( а если на минутку закон бизнеса гласит что клиент всегда прав), я представляю что вы там мне накрасите! В общем забрали документы , подошли к стойке регистрации которая находится на входе и нам говорят что это кузовной цех к БОРИСХОВУ вообще отношения не имеет, они просто снимают помещение. Ну тут я понял подвох.
В общем прошу разобрать в этой ситуации и сообщить о результате по телефону.
6 месяцев простоя и выполнение ремонта за 3 недели, такое простить не могу! Не могут выстраивать бизнес-процессы и организовывать производство работ, а так же обеспечивать сохранность не поврежденных частей автомобиля, пусть платят!