Адрес: | Москва, 50-й км МКАД |
Телефон: | (495) 790-77-77 |
"Панавто" - крупнейший в Европе официальный дилер "Мерседес-Бенц", предложивший лучший сервис лучшим в мире автомобилям. Кроме того, компания "Панавто" является официальным дилером марки "Майбах" - представительских автомобилей, которые в течение нескольких десятилетий являются символом престижа, комфорта и безопасности. Более 15-ти лет мы совершенствовали критерии премиального образа жизни. Результатом наших усилий мы рады поделиться с вами, в самом крупном дилерском центре Европы - "Панавто "Мерседес-Бенц". Говорить о "Панавто" в превосходной форме позволяет:
* размер - самый крупный в Европе;
* оснащение - самое современное в мире оборудование;
* специалисты - самая профессиональная в Москве команда.
"Панавто" самый престижный в России дилер "Мерседес-Бенц" Автомобильный салон, бутик аксессуаров, шоу-рум тюнинга, сервисный центр, выставочная галерея и ресторан - впервые в Москве расположились под одной крышей автосалона "Панавто", в рамках единой концепции: "Панавто" - Автомобили как искусство".
Уважаемые автолюбители! С целью повышения уровня обслуживания у нас работает отдел по работе с клиентами, задачей которого является разрешение спорных вопросов и проблемных ситуаций.
Со всеми вопросами Вы можете обращаться к нашим менеджерам по электронному адресу:
klient@panavto.ru.
Панавто - официальный дилер «Мерседес-Бенц».
Комментарии
Запчасти решил заказать в exist, долго шел фильтр, который в итоге со слов мастера Панавто не подошел, хотя такие фильтра ставили в других ОД.
Приехал к 11:00 4 июня, и только в 13:00 машину приняли на обслуживание, может это связано с тем, что я решил устранить мелкие косяки: дворник с пассажирской стороны не доходил до конца (как оказалось там на стекле есть метки, где четко видно где должны находится дворники в 0-й точке), шумы двигателя при прогреве, не ровное крепление заднего бампера и толчки КПП со 2-1 на 3-ю передачу. Мастер сказал что машину придется оставить до 5 июня, и что он будет держать меня в курсе.
Первый звонок раздался примерно в 15:00, и я узнал что фильтр с кодом a1668300218 не от этой машины!, что очень странно по сути, предложил купить фильтр у них по цене 2831 руб!, ну да ладно, ехать туда не очень хотелось и я согласился.
На следующий день 5 июня не дождавшись звонка от ОД решил набрать сам в 15:00, при разговоре с мастером ( мастер поменялся) узнал что моторист не услышал шумы при прогреве!, и на данный момент они разбираются с КПП, что они подключали коробку к диагностической программе и ошибок она не выдавала, из разговора стало ясно что 4 июня машине только поменяли масло и фильтра!, так же получил сказали что машину планируется выдать примерно в 20:00 5 июня, снова не дождавшись звонка набрал в Панавто в 20:30, и Оо чудо, мало того что не позвонили так еще и угробили ПО КПП при попытке перепрошивки, и теперь КПП не встает в паркинг. Мастер взял таймаут до 12:00 6 июня.
Утром 6 июня хороших новостей от мастера мне услышать так и не довелось, только ужасные новости, как выяснилось прошивку КПП убили наглухо и откатить ее нет возможности, что они написали в представительство и надо ждать до 9 июня!, а подменный автомобиль предоставить у них нет возможности.
7,8,9 июня ситуация не меняется, постоянные обещания выдать подменный автомобиль и сделать мой быстрее.
Что происходит с машиной мне не известно, время идет а машина так и стоит.