Являюсь относительно новым клиентом данного салона, но пока не было нареканий на их работу. При покупке автомобиля ( Auris) все прошло гладко, так и по сервису пока все отлично (ТО 1000 км и ТО 10 000)
01 сентября 2013 года отдала свой автомобиль на кузовной ремонт,обещали сделать к 5 сентября, но задержали на день. Я сначала сильно кричала и ругалась, но 6 сентября забирая автомобиль, была приятно удивлена, все согласно цветовой гамме автомобиля, машину убрали и даже коврики блестят как новые, огромное спасибо Артемову Денису и прошу прощения за мои крикию
Доброго всем времени суток! Хотелось бы поделиться своим опытом приобретения автомобиля Toyota Corolla 2013 года. Это мой первый автомобиль, поэтому к приобретению я отнеслась со всей ответственностью. Живем мы в Подольске, поэтому мы одинаково близко как Тойота Центр Ясенево, так и Тойота Центр Каширский. Сначала я начитавшись отзывов в интернете поехала в Тойота Центр Ясенево (далее ТЦЯ), пообщалась с продавцом Игорем, как то он без энтузиазма подошел к вопросу помочь мне выбрать автомобиль, а когда я захотела тест-драйв на Auris и на Corolla, сказал что к нему пришли клиенты на выдачу и исчез. Обидно было до слез! Мы с моим мужем поехали в Тойота Центр Каширский, там нас консультировал продавец Андрей, без долгих рассуждений он предложил провести тест-драйв. Мы прокатились и на auris и на Corolla, после тест-драйва за чашечкой кофе мы выбрали нужный автомобиль, потом сходили и посмотрели нужную комплектацию в живую, я была в эстетическом шоке от стоянки новых автомобилей, на Каширке она просто гигантская!!!! А после мы внесли предоплату и вчера я стала хозйкой своей первой машины!!! Это такое счастье управлять мечтой! Хотелось бы выразить благодарность руководству данного центра за таких хороших сотрудников!
Вчера стал счастливым обладателем новой Короллы! Брал в комплектации классик+ на автоматической коробке. Что могу сказать, автомобиль великолепный, внешность яркая, цвет я выбрал белый перламутр- смотрится бомба, салон просторный.Что могу сказать о дилере: Все прошло без сучка без задоринки, заказывали мы еще в начале июня у Алексея Машковцева, хороший менеджер, все подробно рассказал. 10 августа были на презентации, прошли качественный тест-драйв, вкусненько перекусили и даже выиграли бейсболку.А вчера наконец то забрали свою красавицу, из допа поставил противоугонку, затонировал без передних, поставил молдинги хромированные и защиту картера. Алексей все подробно рассказал, подарил ковры, набор автомобилиста и карту с бесплатной помощью на дороге.Мы очень счастливы с женой остались, а сколько к нам внимания на дороге.... ух.
Была на гарантийном ремонте 27.07.2013. На камри меняли спиральный контакт, так как в центре где осуществляла покупку, меня мягко говоря начали динамить. Посоветовали соседи обратиться на Каширку. Сделали все быстро и без лишних вопросов.Спасибо им за это.
Добрый вечер! Сегодня была на ТО-20 в Тойота Центр Каширский. Запись на 14:00, приехала раньше на минут 20- так получилось, думала буду ждать своего времени или даже дольше. Обратилась к девушкам на ресепшен, очень приветливые и вежливые. Меня проводили к сервисному консультанту, если не ошибаюсь Гончарук Виталий. Он принял меня сразу же, объяснил какие именно работы будут проводится. Очень была удивлена тем, что можно пройти в ремонтную зону и понаблюдать за процессом обслуживания, так как в предыдущем сервисе такого не было. После сдачи автомибиля, предложили поехать в ТЦ Вегас, отвезли и забрали. Весь коллектив этого центра произвел наилучшее впечатление. ТО сделали быстро, без задержек, выдали чистенький, убранный автомобиль. Виталий повторно рассказал, что именно было заменено, а что проверено. Дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины. Вобщем друзья, я всем рекомендую данный центр!!!!!!!
Айк, какие то цены не реальные пишешь. У меня жена регулярно рафона крошит.Делаем всегда на каширке, все ровно. Делаем по страховке правда, но и там не к чему придраться, все быренько. Машина всегда как новая!Я ими даволен, и от дома прям рядом.
Добрый вечер всем, жаль что похожие форумы мы ищем после того как нам стало неприятно.То что в колективе автосалона процветает воровство я тоже подтверждаю, из моей машины после проведения кузовного ремонта по страховке пропал запасной телефонный аппарат и зажигалка стилизованная времен отечественной войны, кроме воровства удручает отношение руководителей, на мою жалобу меня спросили "а вы эти предметы в опись при приемке вносили". Юридически - вопрос правомерен но я просил провести техническое обслуживание под "капотом" а не "чистку" личных вещей в салоне. Да и проведенные работы по качеству не соответствуют той стоимости которую актируют,. Замена заднего бампера на хайлендере 86000 рублей, при этом зазор между крылом с левой и с правой стороны разный.
Слушайте случайно увидил этот топик.Даюсь диву! Уже 5 год являюсь клиентом этого технического центра.У меня никогда не было негатива к ним.В семью покупаем всегда свеженькие модели,доставляют все в малые сроки.С сервисом не помню что бы были проблемы,всегда все показывают и рассказывают,на кузовном вроде тоже в цвет попадают,по гарантии не динамят в отличии от других центров.Мне прям обидно за ребят стало,лезут из кожи вон всегда,может я никогда им не хамлю и не гну пальцы( часто замечаю на ТО таких персонажей).По поводу КАСКО думаю не стоит обвинять продавцов,им правила диктует руководство,я кстати делаю у них и никаких проблем,очередей и беготни по офисам,приехал и заполнил заявление,на следующий день направление на ремонт,но это я так не ради рекламы.Просто как то обидно за них,не стоит забывать ,что все мы люди.
Добрый вечер. Салон очень не порядочный. Не порядочный обслуживающий персонал. Отказали в покупке автомобиля тойота РАВ 4. Заявив, что не продадут без страховки КАСКО. При этом менеджеры по продажам в открытую заявили, что им не интересны покупатели без выполнения их условий. Стараются впарить всякие причиндалы, с целью наживы. Где их руководство и куда оно смотрит? Остался очень неприятный осадок. Набрали , которое нужно обучать и обучать правильному этикету при общении с покупателями.
Отзыв о салоне Тойота Центр Каширский: МКАД 26 км. !Покупала Toyota Corolla в декабре 2012, при покупке облизали, дали кучу подарков и т.д. и т.п....... Самое интересное началось через две недели после покупки! Машина заводится как трактор (это по шумовым эффектам и непередаваемым ощущениям тряски) , и не едет....... После 6 раза тронулась. Позвонив сотрудникам Тойота записалась посмотреть что с ней. Теперь еще интересней - проблему не выявили но виртуоз из доп оборудования МНЕ ПОЦАРАПАЛ БАМПЕР и как не в чем не бывало начал подсовывать акт передачи на подпись. Спасибо рядом припаркованному дядечке, который это сразу заметил. До просмотра видео не дошло, т.к. сотрудник Тойота признался..... Бампер покрасили.... С первой проблемой приехала через месяц, ни чего не сделали, предложили на пару недель ее оставить а они посмотрят, но не факт что выявят т.к. чек не загорался, а ручками проверить видимо слишком тяжело..... Соседка по ожиданию ТО рассказала как у нее украли запасное колесо на rav4 обнаружила после подписания акта. Так что думаю что оставив ее на две недели я слишком много потеряю..... Ухожу к другому дилеру.
Добрый день. В данном салоне нам отказали в покупке машины без приобретения у них страховки КАСКО. Машину хотели купить НЕ в кредит. Машина в наличии была. На наш резонный вопрос - а какое им собственно дело до страховки УЖЕ МОЕЙ машины, они сказали, что придут другие покупатели и купят ее со страховкой, им это выгодно, а Вы, лучше не спорьте, а идите вон к стойке страховой компании и договоритесь о КАСКО. Такой "ненавязчивый" сервис. На это мы сказали "Спасибо, до свидания..." и поехали в другой Тойота центр (не Бизнес Кар). Там никаких проблем с покупкой авто не было. От посещения каширского тойота центра очень неприятный осадок остался (с душком). Так что не тратьте время на подобное отношение к вам.
SOS!!! ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! В "Тойота Центр Каширский" 26км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", весной этого года, я проходил плановое ТО, где мне поцарапали крыло. Так как я заметил это после того как подписал документы о приемке, я не стал предъявлять претензии. Но в ноябре я приехал туда же поставить зимние колеса. В этот раз я наблюдал за происходившим в цехе по видео. Принимая работу, мастер, фамилию которого мне отказались позже назвать, зная, что в багажнике моего а/м лежат летние колеса, словно ворота гаража, распахнул заднюю дверь, откуда вывалились два 30-и килограммовых колеса, которые, падая, повредили бампер в двух местах. Обратившись с претензией в отдел клиентских отношений, к моему глубокому изумлению, вместо извинений, встретил несдержанность и грубость эксперта ОКО Точилкина Михаила. С целью получить компенсацию за причиненные повреждения а/м, я написал заявление в книгу отзывов и клиентское обращение. Вернувшись в гараж и придя в себя от "нежного" обслуживания дилера "Тойоты" я обнаружил, что из салона а/м исчезли: перцовый газовый баллончик и эл. фонарь, о чем я позже написал новое заявление с требованием материальной компенсации похищенного, на что ответом было гробовое молчание по сей день. В приватной беседе с менеджером центра выяснилось, что воровство в центре носит систематический характер. Не смотря на это, руководство данного центра не желает признавать очевидного - своей ответственности за повреждения а/м, хамство и воровство его сотрудников. Удивительно!, как Япония, может инвестировать деньги в совместное предприятие, которым управляют столь безответственные руководители! Уважаемые автовладельцы, подумайте 7 раз, стоит ли Вам испытывать то, что испытал я и другие "счастливчики" в "Тойота Центр Каширский" 26 км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", когда есть ряд других центров. Я, так зарекся. PS. После ряда безуспешных попыток связаться хоть с каким - нибудь руководителем центра, удалось - таки побеседовать с начальником ОКО Кирилловой Марией Евгеньевной. Суть ее ответа сводится к следующему: все у нас замечательно, никакой компенсации вам не будет, сотрудники ОКО вежливы и все не вороваты. Не согласны? - пишите заявление в милицию. Вот такой "СОВОК"... 04.12.2010.
Комментарии