Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Тойота Центр Каширский

Адрес: Москва,26-й км МКАД, внешняя сторона
Телефон: (495) 255-59-30

Описание

"Тойота Центр Каширский" - официальный дилер Toyota в Москве.




Комментарии

Савелий
Являюсь относительно новым клиентом данного салона, но пока не было нареканий на их работу. При покупке автомобиля ( Auris) все прошло гладко, так и по сервису пока все отлично (ТО 1000 км и ТО 10 000)
18 Октября 2013
Андрей
Отношение к клиентам безобразное, особенно если привозишь свои расходники! на ТО-4 с Прадиком продинамили 5 часов!
15 Сентября 2013
Светлана Мохова
01 сентября 2013 года отдала свой автомобиль на кузовной ремонт,обещали сделать к 5 сентября, но задержали на день. Я сначала сильно кричала и ругалась, но 6 сентября забирая автомобиль, была приятно удивлена, все согласно цветовой гамме автомобиля, машину убрали и даже коврики блестят как новые, огромное спасибо Артемову Денису и прошу прощения за мои крикию
09 Сентября 2013
Василиса Самохвалова
Доброго всем времени суток! Хотелось бы поделиться своим опытом приобретения автомобиля Toyota Corolla 2013 года. Это мой первый автомобиль, поэтому к приобретению я отнеслась со всей ответственностью. Живем мы в Подольске, поэтому мы одинаково близко как Тойота Центр Ясенево, так и Тойота Центр Каширский. Сначала я начитавшись отзывов в интернете поехала в Тойота Центр Ясенево (далее ТЦЯ), пообщалась с продавцом Игорем, как то он без энтузиазма подошел к вопросу помочь мне выбрать автомобиль, а когда я захотела тест-драйв на Auris и на Corolla, сказал что к нему пришли клиенты на выдачу и исчез. Обидно было до слез! Мы с моим мужем поехали в Тойота Центр Каширский, там нас консультировал продавец Андрей, без долгих рассуждений он предложил провести тест-драйв. Мы прокатились и на auris и на Corolla, после тест-драйва за чашечкой кофе мы выбрали нужный автомобиль, потом сходили и посмотрели нужную комплектацию в живую, я была в эстетическом шоке от стоянки новых автомобилей, на Каширке она просто гигантская!!!! А после мы внесли предоплату и вчера я стала хозйкой своей первой машины!!! Это такое счастье управлять мечтой! Хотелось бы выразить благодарность руководству данного центра за таких хороших сотрудников!
27 Августа 2013
Максим Альбертович
Вчера стал счастливым обладателем новой Короллы! Брал в комплектации классик+ на автоматической коробке. Что могу сказать, автомобиль великолепный, внешность яркая, цвет я выбрал белый перламутр- смотрится бомба, салон просторный.Что могу сказать о дилере: Все прошло без сучка без задоринки, заказывали мы еще в начале июня у Алексея Машковцева, хороший менеджер, все подробно рассказал. 10 августа были на презентации, прошли качественный тест-драйв, вкусненько перекусили и даже выиграли бейсболку.А вчера наконец то забрали свою красавицу, из допа поставил противоугонку, затонировал без передних, поставил молдинги хромированные и защиту картера. Алексей все подробно рассказал, подарил ковры, набор автомобилиста и карту с бесплатной помощью на дороге.Мы очень счастливы с женой остались, а сколько к нам внимания на дороге.... ух.
19 Августа 2013
Servelatka
Была на гарантийном ремонте 27.07.2013. На камри меняли спиральный контакт, так как в центре где осуществляла покупку, меня мягко говоря начали динамить. Посоветовали соседи обратиться на Каширку. Сделали все быстро и без лишних вопросов.Спасибо им за это.
29 Июля 2013
Марина
Добрый вечер! Сегодня была на ТО-20 в Тойота Центр Каширский. Запись на 14:00, приехала раньше на минут 20- так получилось, думала буду ждать своего времени или даже дольше. Обратилась к девушкам на ресепшен, очень приветливые и вежливые. Меня проводили к сервисному консультанту, если не ошибаюсь Гончарук Виталий. Он принял меня сразу же, объяснил какие именно работы будут проводится. Очень была удивлена тем, что можно пройти в ремонтную зону и понаблюдать за процессом обслуживания, так как в предыдущем сервисе такого не было. После сдачи автомибиля, предложили поехать в ТЦ Вегас, отвезли и забрали. Весь коллектив этого центра произвел наилучшее впечатление. ТО сделали быстро, без задержек, выдали чистенький, убранный автомобиль. Виталий повторно рассказал, что именно было заменено, а что проверено. Дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины. Вобщем друзья, я всем рекомендую данный центр!!!!!!!
05 Июля 2013
Алексей
Айк, какие то цены не реальные пишешь. У меня жена регулярно рафона крошит.Делаем всегда на каширке, все ровно. Делаем по страховке правда, но и там не к чему придраться, все быренько. Машина всегда как новая!Я ими даволен, и от дома прям рядом.
04 Июля 2013
Айк
Добрый вечер всем, жаль что похожие форумы мы ищем после того как нам стало неприятно.То что в колективе автосалона процветает воровство я тоже подтверждаю, из моей машины после проведения кузовного ремонта по страховке пропал запасной телефонный аппарат и зажигалка стилизованная времен отечественной войны, кроме воровства удручает отношение руководителей, на мою жалобу меня спросили "а вы эти предметы в опись при приемке вносили". Юридически - вопрос правомерен но я просил провести техническое обслуживание под "капотом" а не "чистку" личных вещей в салоне. Да и проведенные работы по качеству не соответствуют той стоимости которую актируют,. Замена заднего бампера на хайлендере 86000 рублей, при этом зазор между крылом с левой и с правой стороны разный.
25 Мая 2013
Серега
Слушайте случайно увидил этот топик.Даюсь диву! Уже 5 год являюсь клиентом этого технического центра.У меня никогда не было негатива к ним.В семью покупаем всегда свеженькие модели,доставляют все в малые сроки.С сервисом не помню что бы были проблемы,всегда все показывают и рассказывают,на кузовном вроде тоже в цвет попадают,по гарантии не динамят в отличии от других центров.Мне прям обидно за ребят стало,лезут из кожи вон всегда,может я никогда им не хамлю и не гну пальцы( часто замечаю на ТО таких персонажей).По поводу КАСКО думаю не стоит обвинять продавцов,им правила диктует руководство,я кстати делаю у них и никаких проблем,очередей и беготни по офисам,приехал и заполнил заявление,на следующий день направление на ремонт,но это я так не ради рекламы.Просто как то обидно за них,не стоит забывать ,что все мы люди.
22 Мая 2013
Виталий
Добрый вечер. Салон очень не порядочный. Не порядочный обслуживающий персонал. Отказали в покупке автомобиля тойота РАВ 4. Заявив, что не продадут без страховки КАСКО. При этом менеджеры по продажам в открытую заявили, что им не интересны покупатели без выполнения их условий. Стараются впарить всякие причиндалы, с целью наживы. Где их руководство и куда оно смотрит? Остался очень неприятный осадок. Набрали , которое нужно обучать и обучать правильному этикету при общении с покупателями.
28 Апреля 2013
sv
Отзыв о салоне Тойота Центр Каширский: МКАД 26 км. !Покупала Toyota Corolla в декабре 2012, при покупке облизали, дали кучу подарков и т.д. и т.п....... Самое интересное началось через две недели после покупки! Машина заводится как трактор (это по шумовым эффектам и непередаваемым ощущениям тряски) , и не едет....... После 6 раза тронулась. Позвонив сотрудникам Тойота записалась посмотреть что с ней. Теперь еще интересней - проблему не выявили но виртуоз из доп оборудования МНЕ ПОЦАРАПАЛ БАМПЕР и как не в чем не бывало начал подсовывать акт передачи на подпись. Спасибо рядом припаркованному дядечке, который это сразу заметил. До просмотра видео не дошло, т.к. сотрудник Тойота признался..... Бампер покрасили.... С первой проблемой приехала через месяц, ни чего не сделали, предложили на пару недель ее оставить а они посмотрят, но не факт что выявят т.к. чек не загорался, а ручками проверить видимо слишком тяжело..... Соседка по ожиданию ТО рассказала как у нее украли запасное колесо на rav4 обнаружила после подписания акта. Так что думаю что оставив ее на две недели я слишком много потеряю..... Ухожу к другому дилеру.
28 Января 2013
ylcz
Добрый день. В данном салоне нам отказали в покупке машины без приобретения у них страховки КАСКО. Машину хотели купить НЕ в кредит. Машина в наличии была. На наш резонный вопрос - а какое им собственно дело до страховки УЖЕ МОЕЙ машины, они сказали, что придут другие покупатели и купят ее со страховкой, им это выгодно, а Вы, лучше не спорьте, а идите вон к стойке страховой компании и договоритесь о КАСКО. Такой "ненавязчивый" сервис. На это мы сказали "Спасибо, до свидания..." и поехали в другой Тойота центр (не Бизнес Кар). Там никаких проблем с покупкой авто не было. От посещения каширского тойота центра очень неприятный осадок остался (с душком). Так что не тратьте время на подобное отношение к вам.
31 Мая 2011
Владимир
SOS!!! ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! В "Тойота Центр Каширский" 26км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", весной этого года, я проходил плановое ТО, где мне поцарапали крыло. Так как я заметил это после того как подписал документы о приемке, я не стал предъявлять претензии. Но в ноябре я приехал туда же поставить зимние колеса. В этот раз я наблюдал за происходившим в цехе по видео. Принимая работу, мастер, фамилию которого мне отказались позже назвать, зная, что в багажнике моего а/м лежат летние колеса, словно ворота гаража, распахнул заднюю дверь, откуда вывалились два 30-и килограммовых колеса, которые, падая, повредили бампер в двух местах. Обратившись с претензией в отдел клиентских отношений, к моему глубокому изумлению, вместо извинений, встретил несдержанность и грубость эксперта ОКО Точилкина Михаила. С целью получить компенсацию за причиненные повреждения а/м, я написал заявление в книгу отзывов и клиентское обращение. Вернувшись в гараж и придя в себя от "нежного" обслуживания дилера "Тойоты" я обнаружил, что из салона а/м исчезли: перцовый газовый баллончик и эл. фонарь, о чем я позже написал новое заявление с требованием материальной компенсации похищенного, на что ответом было гробовое молчание по сей день. В приватной беседе с менеджером центра выяснилось, что воровство в центре носит систематический характер. Не смотря на это, руководство данного центра не желает признавать очевидного - своей ответственности за повреждения а/м, хамство и воровство его сотрудников. Удивительно!, как Япония, может инвестировать деньги в совместное предприятие, которым управляют столь безответственные руководители! Уважаемые автовладельцы, подумайте 7 раз, стоит ли Вам испытывать то, что испытал я и другие "счастливчики" в "Тойота Центр Каширский" 26 км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", когда есть ряд других центров. Я, так зарекся. PS. После ряда безуспешных попыток связаться хоть с каким - нибудь руководителем центра, удалось - таки побеседовать с начальником ОКО Кирилловой Марией Евгеньевной. Суть ее ответа сводится к следующему: все у нас замечательно, никакой компенсации вам не будет, сотрудники ОКО вежливы и все не вороваты. Не согласны? - пишите заявление в милицию. Вот такой "СОВОК"... 04.12.2010.
04 Декабря 2010