Покупал Шевроле Орландо 31 января 2013 г. На люблинской 60. Отдали машину без антенны, Через неделю перестала работать печка(причину неисправности так мне и не сообщили и устранить не могут до сих пор 2 марта 2013. Старшего по сервису днем с огнем не сыскать. На телефоны сервис не отвечает.
Приехал в середине декабря 2012 года на осмотр а/м. После осмотра, сказали позвонят когда придут детали- приблизительно конец января, начало февраля. Ждал до середины февраля- позвонил сам. Оказалось, что детали все давно пришли, но про меня просто забыли. Для подбора цвета сняли заглушку на переднем бампере (не аккуратно, остались следы). Красили быстро, поставили покрашенную деталь через несколько дней за полтора часа. После приемки а/м обнаружил, что не работает лампа подсветки номера (меняли крышку багажника), сказали она у Вас видимо ПРОСТО перегорела. Далее обнаружил, что пропал USB накопитель (флешка) из стандартного разъема внутри салона. После опроса всех работников, кто занимался машиной- никто не сознался. Руководитель сервиса предлагал вернуть деньги или сделать комплексную мойку. Стоимость флешки 250 рублей. Жалко не деньги, а ту информацию, которая хранилась на флешке. Отношением остался крайне недоволен.
Долго ждала очереди на осмотр,посмотрели.. назначили дату ремонта где то через месяц,за этот месяц еще раз попала в аварийную ситуацию ,вместо ремонта приехала на осмотр,посмотрели,опять назначили дату ремонта и тоже через месяц,дождалась...взяли машину на 2 недели,отдали раньше на 3 дня ...но дозванивалась я туда очень долго,но сама так и несмогла это сделать попросила чтоб перезвонили...позвонили,выяснилось машинга готова !Ремонт был не сложный,но трудоемкий замена капота,замена бампера,покраска бампера,замена фар и еще кое где подкрасили ))
Про коллектив могу сказать только хорошее,все вежливые,помогут объяснят ...только все ОЧЕНЬ долго ...такое ощущение что 1 человек выполняет работу за нескольких и естественно не хватает на все рабочего времени
Могу только присоединиться ко всем предыдущим негативным откликам.
Дозвониться нереально.
Менеджер кузовного цеха - хам.
Сроки - вместо обещаных 2 недель ремонтировали машину месяц.
Сделали плохо.
Поберегите нервы и сове имущество - не возите машину на Люблинскую
Дорогие друзья, я в шоке, от того что тут написано, у меня машина как раз в этом сервесе находится(((( к стати Ольга я с вами согласен, этот сервис одно название сервис!!! до кузовного ремонта попытки дозвониться бесполезны, бывало такое, что звоню берут трубку, кладут ее рядом с собой и на телефон не отвечают, !!! Спрашиваю у них о машине, а вответ тишина и опять кидают трубку.Запчасти вообще шли три месяца и то шли бы еще дольше если бы я грубо говоря не раз......л их.Теперь не понятно скоко еще будут ремонтировать сроки подходят к концу, а я еше не знаю что смоей ласточкой! звонить им бесполезно, надо туда ездить этих друзей!Не когда больше не от дам туда свою машину, дорогие друзья и вам советую)
Почитав отзывы, я поняла, что не одна такая((
В июне отдала авто Suzuki на покраску задней двери по КАСКО. Машину я уже забирала с боем через месяц. Оказывается красили они эту несчастную дверь 3 раза и в цвет так в итоге и не попали. Сказали приезжайте в октябре мы перекрасим, но любые мои попытки дозвониться до кузовного ремонта бесполезны.
Дорогие автовладельцы! Если Вы ищите сервис для ремонта, пожалейте свои нервы и сделайте выбор не в пользу У Сервис плюс на Люблинской
Напишу кратко.
Обратилась в апреле 2012 в этот центр по страховке, поставили на очередь 1 месяц, 3 мая приняли на ремонт, страховая ингострах быстро согласовала весь перечень деталей без всяких проблем, сам сервис затянул согласование одной детали, т к не давал ответов на комментарии страховой. В итоге в июне начали ремонт, сегодня 21 сентября 2012 г, машина еще не готова. 18 сентября ездили смотреть машину, оказывается забыли заказать деталь теперь еще прийдется ждать неопределенное время. В течение всего срока уже написала 2 притензии в сервис, результата "0".
Итог, обратилась с апреля сейчас уже конец сентября, о готовности
машины можно только годать. Я бы уже давно обратилась в суд, но така как беременна не могу взвалить на себя это бремя.
Пытаюсь добитая встречи с ген директором Соколовым Л ( на Люблинке) без результатно.
Может у кого подобная ситуация напишите что делать, сил уже нет бороться с этим маразмам.
вынуждена обратиться в этот г....центр по страховке,пожалела уже 118 раз.Не могу ничего сказать о качестве ремонта,тк просто не могу на него записаться-неделю уже девочка-консультант просит оставить свои координаты для того,чтобы мне перезвонило какое-то неведомое существо по поводу ремонта.Существо не звонит,моими координатами ,судя по всему,исписан уже весь центр,толку-ноль.Поеду в понедельник сама и передушу пол салона!
Обращаюсь в сервис второй раз. Первый раз меняли двери - через два дня все было готова, радовалась качеству и быстроте.
Второй раз - как будто совсем другой сервис. В конце апреля сделали осмотр, только в конце июля (!!!!) пришли все запчасти, т.к. бампер они заказывали от изготовителя и на складе не было.
Месяц уже идет ремонт вместо обещанных 10 дней.
Никто не звонит, о готовности машины звоню-уточняю только я.
Отговорки от "ещё не готово; мы пересогласовывали со страховой вместо ремонта замену; мы заказали бампер ещё 5 дней; покрасили неудачно теперь перекрас..".
И сроки, и отношение просто невозможное. Даже не знаю, как в итоге они сделают.
Ужасный сервис! По страховке красили передний и задний бампер, меняли подкрылок и делали балансировку. Предварительная запись за 1,5 месяца.Срок выполнения работ был обещан - 8 дней. Через 8 дней машина была только покрашена, при чем со 2 раза - так как потребовалась повторная окраска, остальные работы не были выполнены вообще, в том числе отдельно заказанная растонировка (на нее был выписан отдельный наряд) и это 30 июня! При этом поцарапали переднее крыло! Пришлось возвращаться в салон через неделю и доделывать работы! При этом пока ждали машину, услышали много других отзывов от "благодарных клиентов"....
Заказал машину , круза белого , тянули 3 месяца все обещали привести на неделе! Плюнул на все это дело отказался от заказа позвонил в блог через неделю пригнали! Так ещё предоплату с этого усервиса 2 недели выбивал
Вот никогда ничего не надо делать с горяча. Теперь буду извиняться за клевету (см. мои комментарии от 13.11.2011). Я была не права, простите меня! Теперь по порядку: 19 ноября я приехала разбираться в техцентр. Вся такая на эмоциях, глаза полыхают праведным гневом... Картинка та еще. Меня очень спокойно встретили, выслушали и говорят: "Сейчас во всем разберемся". Машину загнали на подъемник, колодки сняли, осмотрели и замерили. Выносят вердикт: все в норме, износ действительно не превышает 10%. Я, естественно, им не верю. Тогда меня за руку ведут в цех и наглядно все показывают и рассказывают куда и как нужно смотреть, на что обращать внимание. И добавляют (заметьте, совершенно справедливо), что в случае любых сомнительных ситуациях лучше всего обращаться к специалистам. В итоге: мне помыли машину, почистили передние тормозные колодки и развеяли все мои сомнения. И все это СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Отдельная ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Степачёву Михаилу Вячеславовичу - мастеру-консультанту техцентра на Люблинской. За его превосходнейшее чувство такта и ангельское терпение. С меня тортик!
Ужасный сервис! При прохождении ТО-15000 в октябре этого года попросила обратить внимание на передние тормозные колодки (мне показалось, что они сильно стерлись). Посмотрели, сказали чтоб я не волновалась и что износ колодок не превышает 10%. Ну ладно, думаю, они ж спецы, катаюсь дальше. Неделю назад колодочки стали подсвистывать... Сегодня поехала менять колеса, а механик меня и спрашивает, не собираюсь ли я поменять колодки прямо сейчас, пока машина на подъемнике, а то он мне может еще и скидку сделать. На мое заявление, что колодки у меня почти новые (их же у диллера осматривали!), он заржал (простите меня за мой французский, но другого слова у меня нет), обозвал меня блондинкой, отвел к подъемнику и показал, что колодки стерты процентов на 80!!! Получается, что в сервисе у диллера машину даже не осматривали!!!! Я им за что заплатила? за красивые глаза? Это что за цирк???
А мне ремонтировали по страховке Росгосстрах Suzuki Grand Vitara всё сделали отлично. Забрал машину 01.11.2011 ремонт очень крупный, думал спишут машину. Решил оставить хороший отзыв где-нибудь, а здесь столько негатива. Очень странно, как буд то бы не про какой то другой сервис пишут. Возможно там что то кординально поменялось в лучшую сторону, в любом случае огромное спасибо мастерам, буду советовать друзьям.
Комментарии
Про коллектив могу сказать только хорошее,все вежливые,помогут объяснят ...только все ОЧЕНЬ долго ...такое ощущение что 1 человек выполняет работу за нескольких и естественно не хватает на все рабочего времени
Дозвониться нереально.
Менеджер кузовного цеха - хам.
Сроки - вместо обещаных 2 недель ремонтировали машину месяц.
Сделали плохо.
Поберегите нервы и сове имущество - не возите машину на Люблинскую
В июне отдала авто Suzuki на покраску задней двери по КАСКО. Машину я уже забирала с боем через месяц. Оказывается красили они эту несчастную дверь 3 раза и в цвет так в итоге и не попали. Сказали приезжайте в октябре мы перекрасим, но любые мои попытки дозвониться до кузовного ремонта бесполезны.
Дорогие автовладельцы! Если Вы ищите сервис для ремонта, пожалейте свои нервы и сделайте выбор не в пользу У Сервис плюс на Люблинской
Обратилась в апреле 2012 в этот центр по страховке, поставили на очередь 1 месяц, 3 мая приняли на ремонт, страховая ингострах быстро согласовала весь перечень деталей без всяких проблем, сам сервис затянул согласование одной детали, т к не давал ответов на комментарии страховой. В итоге в июне начали ремонт, сегодня 21 сентября 2012 г, машина еще не готова. 18 сентября ездили смотреть машину, оказывается забыли заказать деталь теперь еще прийдется ждать неопределенное время. В течение всего срока уже написала 2 притензии в сервис, результата "0".
Итог, обратилась с апреля сейчас уже конец сентября, о готовности
машины можно только годать. Я бы уже давно обратилась в суд, но така как беременна не могу взвалить на себя это бремя.
Пытаюсь добитая встречи с ген директором Соколовым Л ( на Люблинке) без результатно.
Может у кого подобная ситуация напишите что делать, сил уже нет бороться с этим маразмам.
Второй раз - как будто совсем другой сервис. В конце апреля сделали осмотр, только в конце июля (!!!!) пришли все запчасти, т.к. бампер они заказывали от изготовителя и на складе не было.
Месяц уже идет ремонт вместо обещанных 10 дней.
Никто не звонит, о готовности машины звоню-уточняю только я.
Отговорки от "ещё не готово; мы пересогласовывали со страховой вместо ремонта замену; мы заказали бампер ещё 5 дней; покрасили неудачно теперь перекрас..".
И сроки, и отношение просто невозможное. Даже не знаю, как в итоге они сделают.