Приехали сюда выбирать автомобиль для дяди. Он давно хотел мерседес себе купить. Предварительно сайт изучили досконально, выбирали очень долго, звонили в салон по несколько раз на дню. Проблема еще была в том, что денег хватало только на автомобиль с пробегом, тут свои нюансы. По телефону сразу наладили контакт с менеджером Максимом Коршуновым. Он нас консультировал и в салоне уже тоже непосредственно с ним общались. Выбрали белую Ц-шку, 2008 года. Машина в очень хорошем состоянии. Заказали дополнительные детали в этом же салоне. От себя и от дяди выражаю благодарность сотрудникам салона на профессионализм и терпение.
Покупал свой автомобиль не здесь, к тому же он был с пробегом уже. Через некоторое время выяснилось, что отсутствуют некоторые важные сменные детали (например, переходник на болты-секретки). Нигде не могу найти, что странно, потому что машина 2010 года, и переходник уже снят с производства. Товарищ отправил в этот центр, где помогли решить проблему. Какие-то детали заказал, мне их привезли, что-то пришлось поменять. Если будете покупать б/у машину, все проверяйте сразу. А салоном доволен, клиентоориентированные продавцы, мастера отличные.
Делюсь с вами опытом покупки в этом салоне. Продавцы хороши, все подсказали, помогли, но особо хочу поблагодарить менеджеров кредитного отдела. Очень популярно все тонкости мне объяснили, документы подготовили и в этот же день сообщили, что кредит одобрен. Приятно удивилась, что очень быстро эта процедура прошла. На следующий день я приехала в салон, чтобы забрать выбранную мной машину. Поскольку многие документы я онлайн отправила, на оформление и выдачу ушло не более часа.
У меня отец брал тут машину год назад. Тогда он около трех недель ждал свою новую машину, что немного напрягло. Мне повезло больше. Когда я приехал за своим B-классом, менеджер сразу уточнил детали, сообщил, что придется подождать нужную модель 7 дней. Чтобы сэкономить время для оформления документов, я отправил менеджеру на email нужные данные уехал. Через неделю вернулся за машиной и за документами. В течение часа все оформили. И конечно за день до два дня до визита мне звонили, сообщили о готовности. Если будет необходимость, обращусь именно в этот дилерский центр, очень профессионально работают ребята.
Выбирал для директора автомобиль служебный и позвонил в этот центр. По телефону проконкультировали, какие документы нужны для оформления покупки и пригласили потестить на следующий день. Приехала к открытию. Сначала меня напоили кофе, а потом пошли смотреть сам автомобиль. По самому автомобилию (С180) - это отдельный разговор, можно писать об этом бесконечно, просто класс. Уже через два часа уехал на нем на работу, директор тоже доволен
Этого дилера выбрал потому, что ближе всего к дому. Недавно купил мерседес B 180, застраховал, все как положено, а через несколько дней на стоянке сильно поцарапали дверь. Машина застрахованная, решил покрасить по каско. Записался на покраску в салон, оставил машину, все сделано. О сервисе, как и о салоне, остались положительные впечатления.
Я знаю о чем говорю, т.к. обслуживаюсь в Звезде Столицы уже более 5 лет с двумя автомобилями - Ц-класс у жены, и GL у меня. Во-первых, у них специальные программы для семейных мерседесов, это удобно. Во-вторых, ни разу не было конфликтов с менеджерами или руководством. В-третьих, и, что мне больше всего нравится, меня здесь ни разу не пытались обмануть. Один раз я ездил на ТО в другой салон, так мне кучу допов приписали. И я всегда поддерживаю хорошие компании. И это мой положительный отзыв для компании, с которой мы дружим много лет.
Очень уважаемый мною человек обслуживается здесь. Он и рекомендовал мне перейти на ТО и прочее обслуживание именно сюда. Ничуть не пожалела. Хороший салон, хорошие ребята работают. Помогают, все подробно рассказывают. Я соврешенно ничего в автомобилях не понимаю, но, благодаря местным мальчикам, скоро буду экспертом) Екатерина, прохождение ТО №3, 15 января, С-класс, купе
Так получилось, что мне срочно поднадобилось выбрать и купить новый автомобиль. Нашлись покупатели за хорошую цену на старый. Т.к. я менять авто не планировал, а желание получить новый автомобиль было велико, то я за неделю буквально определился с выбором и салоном. Здесь нужно опять же поблагодарить за помощь менеджеров Звезды Столицы, которые-таки помогли мне остановить свой выбор на GL (я еще смотрел Q7), а также помогли мне быстро провести сделку. За все - огромное спасибо! еще увидимся!
Приезжала посмотреть машины, без определенной цели, так, прицениться, узнать о кредитах. В результате так понравилось все и так все вкусно рассказали, что сразу покупку (B200) и оформила)) Теперь езжу и радуюсь.
Доброжелательное отношение подкупает. Гораздо приятнее общаться с сотрудниками, которые улыбаются и не сторонятся прямых обязанностей. Владимир, покупка E-klasse, 03.12.2013
С 05.12.13 от Звезды Столицы с номера +7(495)2550330 стали приходить СМС рассылка с рекламой каждые 2-3 часа. В том числе и ночью.
Уважаемые руководители компании, неужели вы думает что в 01.00, в 04.00 необходимо напоминать что днем вы уже прислали 10-ки СМС с рекламой? Какая уважающая себя компания будет засыпать сообщениями потенциальных клиентов? Безобразие!
Я не явлюсь клиентом Вашей компании, никогда не обращалась к Вам и тем более не оставляла своего телефона. Откуда у Вас данные по автовладельцам?
Делал ТО. Отношение очень даже нормальное, грамотный персонал. Можешь стоять и задавать вопросы, и никто не отмахивается. Ребята молодцы. Удачи им! Рекомендую.
Заскочил просто проконсультироваться и пощупать B180, в подарок маме хотел купить. Даже учитывая информационный характер посещения, ко мне отнеслись с полным вниманием, кроме прочего посоветовали отказаться от некоторых пакетов опций, т.к. скорее всего не пригодятся. Еще повыбираю, конечно. Но вероятней всего вернусь за покупкой. Особая благодарность Дмитрию за обслуживание и понимание.
Комментарии
Уважаемые руководители компании, неужели вы думает что в 01.00, в 04.00 необходимо напоминать что днем вы уже прислали 10-ки СМС с рекламой? Какая уважающая себя компания будет засыпать сообщениями потенциальных клиентов? Безобразие!
Я не явлюсь клиентом Вашей компании, никогда не обращалась к Вам и тем более не оставляла своего телефона. Откуда у Вас данные по автовладельцам?