Адрес: | Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 59 а |
Телефон: | (831) 296-00-90 |
Автосалон "Артан"- официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде. Автосалон "Артан" при покупке автомобилей Фольксваген оказывает своим клиентам целый ряд услуг: автокредитование, автострахование, лизинг. Так же можно получить услуги по качественному улучшению мощностных, динамических, аэродинамических показателей и внешнему облику Вашего автомобиля, т.е тюнингу. В автосалоне производится запись на тест-драйв автомобилей Volkswagen.
Комментарии
Тип : Масло моторное
Вязкость : SAE 5W-40
Объем : 60л
Судя по документам залилось 6 литров (объем масла в Тигуане 4,6 литра) сумма получилась 7500 рублей.
Мне на сервисе объяснили, Что канистра масла (1 литр)стоит 1500 рублей, т.е. те же 7500 рублей. но даже 400 грамм остатка и то оказались в двигателе. Объяснения, что объем масла зависит от температуры и поэтому всегда получается разный объем - это на станции где всегда одна температура, да нелепое объяснение. По моему мнению просто продается бочковое масло по цене мелкой тары 1 л. Экономия 1,4 литра, неужели это фирменный подход? В Автоклаусе при аналогичной замене масла 5 канистр по литру и полканистры в багажнике. Объясните может я совсем глупый или таковым меня считают?
Обратились с супругом в автосалон «Артан» с целью приобрести новый автомобиль, а именно обменять по программе трейд-ин старый, на новый, рассмотреть кредитные условия, условия страхования. «Артан», далеко не первый автосалон, предложения которого мы рассматривали, например, из дилеров продающих Volkswagen посещали «АвтоКлаус Центр».
В автосалоне «Артан» очень понравилось абсолютно все. Настолько обходительное, внимательное обращение, как со стороны отдела продаж, так и отдела трейд-ин, всех остальных отделов, с которыми мы имели дело. Из отдела продаж мы обслуживались старшим менеджером Владимиром. После первого общения с нами, грамотно распознав наши потребности, он сумел сделать очень выгодное предложение. Со знанием дела отвечал на наши с супругом вопросы, все о выбранной марке четко рассказал, показал и т.д. Был всегда на связи, при возникновении у нас каких - либо вопросов. Сразу перезванивал и сообщал информацию по оформлению кредита и т.д. Не приходилось ждать и нервничать. ))) Прекрасно вел сделку от начала до конца. Одно удовольствие делать у таких людей покупки. Вывод о нем только один – человек любит свою работу. Автосалону высший балл!!! Что касается нас, с удовольствием эксплуатируем новый автомобиль, приобретенный в автосалоне «Артан». Всем рекомендуем именно там приобретать свой Volkswagen.
не знаю почему столько негатива в сторону артана
может быть это происки врагов а точнее конкурентов
приехали с женой отдали свою машину по трейд ин
замечательно обслужили
выбрали себе авто гольф 7
помогал менеджер василий
компетентный парень, все обьяснил,
сделали доплату в качестве кредита и домой
рекомендую
все быстро, четко,изумительно
PS. В конце сентября 2013 года столкнулась с заменой запчасти по гарантии, признали случай гарантийный, а при замене выяснилось что не гарантийный т.к. они нашли вмятину где то в глубине машины. Сказали, что я на ней прыгала с метровой или полутораметровой высоты, и еще ездила на ней по глине т.к. у меня все днище грязное. И вот сижу я и думаю, вот почему я не взлетаю когда разгоняюсь, у меня оказывается машина, а не самолет. В общем за те три дня, что деталь шла с Москвы, по словам специалиста артана, я в хлам разбила какие-то внутренности машины. Я написала претензию. Как дождусь результата напишу.
(ООО "АРТАН Сервис"). Качеством сервиса крайне недоволен, а именно:
- В ходе приемки автомобиля акт осмотра автомобиля предлагается подписать
пустым. Я отказался. После фактически проведенного осмотра, акт был подписан,
но в одном экземпляре. Передать мне экземпляр такого акта сотрудник компании
отказался. Таким образом вы не можете официально предъявить претензии, в случае
нанесения повреждений вашему автомобилю в процессе ремонта.
- Работа по замене стекла выполнена очень грубо, расклинивание пластиковых
элементов, похоже, выполнялось не специальным клином, а просто, отверткой
- везде повреждения. Уплотнители не вернули на свои места, возвращал сам.
- При замене лобового стекла, требуется снятие рычагов стеклоомывателя. Они
были сняты, но установлены неправильно: в крайнем нижнем положении щетки
стеклоочистителя сильно задевали водосливный лоток.
- При попытке связаться с менеджером для устранения недостатков по телефону,
мне отвечали, что "его нет", "куда-то вышел", "ваш телефон ему передали".
Итог - с менеджером я связаться не смог.