Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Артан

Адрес: Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 59 а
Телефон: (831) 296-00-90

Описание

Автосалон "Артан"- официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде. Автосалон "Артан" при покупке автомобилей Фольксваген оказывает своим клиентам целый ряд услуг: автокредитование, автострахование, лизинг. Так же можно получить услуги по качественному улучшению мощностных, динамических, аэродинамических показателей и внешнему облику Вашего автомобиля, т.е тюнингу. В автосалоне производится запись на тест-драйв автомобилей Volkswagen.




Комментарии

генерал Корнилов
Нет слов хочеться рвать и метать рвать и метать.НЕ производите здесь так называемый трейдин здесь полный обман лажа автомобиль б/у стараются взять за копейки.Дима менеджер по дрейдину Так называемый профи при ориентировочной оценке авто говорит реальную стоимость авто или ну чуть меньше. Клиенты на месте прикидывают ориентировочную сумму расчитывают на сумму оценки авто.НО НО НО когда вы приезжаете на реальную оценку вашего авто сумма неожиданно снижается тысяч так на 100-150 хотя авто в идеальном состоянии даже лучше чем салоне АРТАН .Но Дима уверен в СВОЁМ решении ведь ему надо заработать 100 тыс. руб.В салоне АРТАН КУЧА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ видимо руководителй АВТОСАЛОНА давно не ПРОВЕРЯЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ О СООТВЕТСТВИИ таких профессионалов своего дела как ДИМА да кстати видя авто в идеальном состоянии он узнавал стоимость авто у человека по сотовому телефону у кого то постороннего лица А он всё решил за него.Вот так АРТАН лишается своих клиентов ая был настроен сдать свой TUCSON 2008 года пробег 56000 тыс км и купить CADDY за 950 тыс. руб хотя он этого и не стоит.Комплектация очень очень бедная.МЕНЕДЖЕРЫ ОДНО НАЗВАНИЕ-только срубить бабло в обход автосалона а администрация бездействует .Вывод- ПЛОХОЙ САЛОН ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО НЕ ГЕРМАНИЯ ЭТО САВКОВАЯ РОССИЯ!
02 Марта 2012
Татьяна
На днях был в салоне Артан с прохождением ТО.По телефону записался на определенное время, была озвучена одна сумма,по приезду в автосалон оказалось практически вдвойне больше.Был направлен в клиентскую службу для выяснения возникшего вопроса, но и они ничего не смогли решить, естественно не в их интересах.Было предложено сначала пройти ТО, а потом возможно что-то решиться. Явного, откровенного вымогательства я не встречал ни где.Сотрудники салона крайне непрофессиональны, ничего не знают, и уж тем более не помнят о сказанных расценках по телефону.Плохо когда не знаешь, да ещё и забыл.Работа с клиентами поставлена на обмане, и непрофессионализме сотрудников. Обслуживание ужасное.
30 Января 2012
Ольга
Сотрудники салона крайне непрофессиональны, ничего не знают, не помнят. На претензии к работе менеджеров по сервису ответ один - стечение обстоятельств. Только в Артане от "специалистов" сервиса мы узнали, что автомобиль не заводится потому, что мы не умеем заводить машину или у водителя короткие ноги (на самом деле неисправен замок зажигания, но это уже было второе посещение салона). Два часа понадобилось "спецам", меняющим замок зажигания, чтобы определить, что машина с автозапуском. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - в Артане не дают никаких документов, ни когда машину забирают в сервисную зону (акт передачи, осмотра автомобиля только для них), ни после выполнения гарантийных работ. Похоже, что ответственности они не будут нести ни при каких обстоятельствах.
24 Января 2012
Евгений
Были на днях в салоне выбирали машину, в течение 20минут осматривали машины никто не подошёл, хотя многие проходили мимо по виду были менеджеры. Сами подошли в отдел продаж задали вопрос с кем бы мы могли поговорить по поводу выбора авто, один из людей находящихся в комнате проходя мимо просил подождать минутку, простояли посреди комнаты минут 10, хотели уже уйдти тут с нами всё таки заговорили. Не отвлекаясь от своих дел за компьютором человек пытался ответить на наши вопросы, не предлогая присесть. Точно он ответить на половину вопросов не смог, после с неохотой все таки открыл прайс и ответил хотя бы с точностью по ценам. Так мы и ушли не получив ответы на свои вопросы! Если буду покупать машину точно не в этом автосалоне!!!!
07 Декабря 2011
Илья
Три с половиной года обслуживался в артане, претензии были, но по мелочи. То крышку ремня грм не поставят на место, то накладку двигателя.... Но последнее посещение было последнем. Такого откровенного вымогательства я не встречал ни где. За мои же деньги сделали диагностику своей же ошибки.(при проверки электроники забыли на иместо поставить предохранитель) за установку на место предохранителя насчитали 600 руб. Деньги не большие. Но просто не приятно. Затем просто потеряли ключи от машины....
07 Ноября 2011
Вячеслав
Пишу по поводу так и не решенной проблемы. Мой автомобиль Volkswagen Passat Variant с государственным номером 222. 01 июля после проведения планового ТО и выполнения "рекомендуемых" работ мне был выдан нерабочий автомобиль! Во время нахождения автомобиля в автосалоне вышла из строя турбина, причиной чему, со слов работников стало "стечение обстоятельств". Мои претензии, что автомобиль мною сдавался исправным и обратно я бы его хотел получить тоже исправным, привели к тому, что мою машину вновь загнали в сервис, вновь и за мои же деньги поставили на диагностику (не смотря на то, что диагностика проводилась при ТО и была уже мной оплачена!), в итоге осуществили ремонт. Был вариант решить вопрос мирно, путем предоставления дополнительной скидки. Однако после долгого поиска руководства автосалона представитель клиентской службы по имени Владимир так и смог решить моего вопроса. Это не единственная претензия, которая возникла за 3 года пользования услугами автосалона "Артан", но по всей видимости ей придется стать решающей. Успокаивает одно, что у меня и моих друзей есть альтернатива салону "Артан" в Нижнем Новгороде.
06 Июля 2011
Мария
Заказала в июне Поло седан, в договоре цвет, комплектация... Заказали на заводе - другой цвет, комплектация, имя, отчество не моё. Когда стали разбираться, они даже договор не смотрят, говорят "у нас в компьютере вот такие данные указаны". Хотя бы извинения принесли, менеджер ходит, улыбается. Говорит, если перезаказывать, то ждать придётся до августа. Сами накосячили, так подсуетились бы. Вот думаю предоплату забрать и другой автомобиль приобрести.
29 Марта 2011
Евгений
Заказал поло седан. Обговорили цвет, комплектацию и месяц получения авто - ноябрь. Теперь заявляют: январь, цвет и комплектация какие будут. Был лучшего мнения о салоне
16 Ноября 2010
Алексей
Летом 2009 отдал им машину на замену ремня ГРМ, помпы и сопутствующих роликов. И что в итоге?! Натяжной ролик ГРМ ПОСТАВИЛИ ЗАДОМ НАПЕРЕД, что привело к его разрушению после 8000 км пробега. Только чудом удалось избежать соскока ремня со всеми вытекающими. Ответ на претензию жду до сих пор. Я в артан ни ногой!
12 Ноября 2010
Александр
Заключил предварительный договор купли продажи на поло- седан. Внес предоплату 30 т.р.Чек выдали в том числе с НДС 18% -4567 руб. Менеджер говорит, что в случае чего эти деньги вернут полностью. Кто забирал уже деньги? были какие то проблемы? Можно ли переоформить очередь на другого клиента?
11 Сентября 2010
Виталий
Я полносьтю согласен с Надеждой! Обслуживание в Артане рлоный отстой.
16 Августа 2010
надежда
Обслуживание в Артане автомашин очень плохое, отношение безобразное!!!!!!одна лож со стороны персонала! я в шоке от обслуживания!!!!!!!!!
11 Февраля 2010
Adel
Добрый день!Caddy Maxi есть в наличии?
08 Мая 2009
Альбина
Интересуют скидки,покупка ноябрь-декабрь Купила бы 500-600 тыс
25 Ноября 2008
александр
интересует фолксваген каравелла
30 Октября 2008