Адрес: | Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6 б |
Телефон: | (831) 429-12-22 |
"Автоцентр Новая Эра" - официальный дилер автомобилей LADA, UAZ, CHERY, Geely, Lifan, Great Wall, Brilliance в Нижнем Новгороде.
Отдел продаж Lifan, CHERY, Geely, Great Wall: +7 (831) 429-12-22
Отдел продаж LADA: +7 (831) 422-12-22
Отдел продаж UAZ: +7 (831) 422-12-22
Сервисный центр: +7 (831) 429-06-60
Автоцентр ранее располагался по адресу: Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 20
Комментарии
все делается очень долго и не доброкачественно!
Начнус того, что впарили магнитолу Пионер за 15 тыс. и тонировку, хотя я не заказывал, мурыжили в салоне после олаты 4 часа. Была очередь на мойку.
Машина вроде ничего по деньгам, НО:
1 Залипало сцепление. Оказался воздух в главном цилиндре. Прокачал сам.
2.Чтобы захлопнуть багажник нужно было ударить со всего размаха. Регулировке не поддавалоссь. Потом в техцентре распиливали петлю.
3.Левая противотуманка то светит, то нет. Был плохой контакт. Устранили в техцентре.
4. Навяленный муз. центр Пионер не читал флэшку. Устранили.
5. Нет сигнализации -закачивается бензин. Не предусмотрено.
6. Слабый аккумулятор 47Ач. Зимой когда включаешь печку, нагрев заднего стекла, несколько раз не мог завестись. Ставил на зарядку - оказался заряжен на 75%. Кстати плохо, что нет индикатора заряда батареи.
7. В правой передней фаре постоянно какой-то конденсат. В техцентре обещали заменить. Недавно позвонили - Фара пришла. Приехал машину взяли в работу, а через час сказали фары на складе нет. Даже не извинились. Хотя я потерял полдня, затратил бензин с другого конца города. Вот уже неделю больше не звонят. Где моя фара?
Здравствуйте, год назад приобрели в Новой Эре автомобиль Geely Emgrand. Автомобиль, как оказалось неплохой, что не скажешь о Сервисном обслуживании в данном центре. Но главное не в этом, а в том то перед новогодними праздниками у нас сломался автозапуск на сигнализации, которую устанавливали в Сервисном центре Новой Эры и на которую действует гарантия. Записались на техосмотр, приехали, но как оказалось принять нас не смогли, т.к. девушка оператор записала нас на сервисный осмотр автомобиля, а не электрики. А для того чтобы машину осмотрел электрик нужно записываться в другую очередь уже только на январь после праздников. Терпение моего мужа на этом закончилось (как так, зимой 2 недели без автозапуска!!!!) и он, плюнув на всё поехал к знакомому автоэлектрику. Когда они вскрыли сигнализацию, оказалось, что заместо модуля обхода !!!! стоит самодельное устройство, сделанное из реле и проводов, имитируещее функции модуля обхода. Сказать что автоэлектрик и муж были в шоке - ничего не сказать. Как нам объяснил электрик, такое конечно делают, но обычно где-то в гараже у дяди Васи, а не в приличном Сервисном центре. К тому же при таком устройстве, есть вероятность того что вся электрика в автомобиле может замкнуть и сгореть!
А так же под вопросом присутсвие в автомобиле датчика температуры, т.к. если выставить автозапуск машины по температуре, она не заводится.
При чем в заказ-наряде на установку сигнализации у нас стоит и реле (70р.) из которого они делали свой самопал и датчик обхода (800р.) и датчик температуры. Общая стоимость установки сигнализации в Новой Эре вышла на 14 500руб.
После выявлении этого факта мы пытались связаться с директором СТО Новой Эры, но пока безуспешно, я писала ему на личную почту и на сайт автосалона. Видимо для них главное продать услугу, а не следить за качеством её выполнения!
Кого интересуют фото, могу прислать на личную почту. Моя почта olga_raz@inbox.ru.
Извиняюсь если не всё описала точными выражениями, но это уже крик души!!! Проверьте свои сигнализации, кто знает скольким клиентам они такое поставили!!!!!!!!
Я не покрываю дилеров, но и на вашем месте не был бы столь принципиальным. Всякое бывает.
Огромное спасибо коллективу и руководству салона за правильный подбор персонала!