ОБХОДИТЕ ЭТОТ АВТОСАЛОН СТОРОНОЙ!!!!!!! приехал к ним 16 декабря,хотел купить рено сандеро степвей (новый) за наличный расчет, так как денег не особо много выбрали самый дешевый сказали что 21 декабря машина будет.в итоге ПТС пришла якобы только 25 декабря,мне позвонили сказали что выдача машин только после часа дня,после не больших скандалов,договорили на 10 утра.приехали,нашего менеджера Вадима не было у него выходной был.автомобиль показывал менеджер Алексей. И вот настает тот радостный момент когда загоняют мою машину в салон для осмотра и тут самое интересное, начинаем осматривать автомобиль и у меня шок! в машине очень много не понятного мусора,какие то крошки,на переднем бампере сколы и потертости,на передней левой стойке отслаивается герметик,на левом пороге под лаком непонятный мусор а у средней стойки вообще забыли лаком покрыть. менеджер Алексей уже ходил не довольный,а на мой вопрос покажите мне птс он в лице поменялся, когда принесли птс там стояла дата 8 декабря 2017 года,а мне говорили что птс пришла 25 декабря.
Но самое интересное что ни кто даже спорить не стал что машина битая.
Приятное обхождение со стороны мастера,но про гарантийный ремонт забудьте.Находят любой формальный повод в отказе гарантийного ремонта.При прохождении ТО-45 выявлен люфт шаровой опоры.Однако при наличии царапины на переднем бампере / притерся боком троллейбус,когда моя машина стояла на перекрестке / в гарантийном ремонте шаровой опоры отказано. Хотя никакого удара по бамперу не было отказ в гарантийном ремонте связали с этим.Просто формальный повод в отказе.
добрый вечер.ни в коем случае в этот салон ни ногой.обман во всем.а про гарантию забудьте .всегда услышите что это не гарантийный случай.и еще свои руки приложат чтобы ничего ни делать.проверено и не раз
Доброго всем дня. Мой отзыв, как и взаимодействие с этой конторой будет коротким. Договорился с менеджером на определенное время провести тест - драйв. Приехав, оказалось, что у этого менеджера в этот день выходной, а другой сможет провести тест-драйв только через 2(!!!) часа.
Естественно, тот менеджер не взял трубку, потому что, скорее всего, спал, потому что время было полдевятого утра воскресенья.
На мою жалобу в отдел по работе с Клиентами никто не отреагировал.
Больше туда ни ногой.
PS. Авто купил в другом салоне без проблем и задержек.
Добрый день. Я пребываю до сих пор в шоке от салона Автоконтинент в Верхних Печерах. Началось все еще с того как я записалась на тест-драйв. Приехала к назначенному времени, а машина стоит засыпанная снегом и не прогретая. Тест-драйв растянулся на 2 часа!!! Когда покупала машину, назначили время. Приехала в 10-20 утра, уехала в 16-50!!! (Лучше брать отпуск для покупки машины с такой скоростью). Дальше еще смешнее. Выехала из автосалона и направилась к ближайшей заправке, но не доехала... Бензин закончился!!! Стояла посреди дороги и ждала менеджера с бензином. Это ведь надо же - продать машину за миллион и бензина не налить. Но и это еще не все. Приехала в ГАИ и оказалось, что автосалон допустил ошибку в договоре и меня развернули обратно. Когда я в гневе решила поговорить напрямую с директором, меня просто отказались соединять. Правильно пишут люди, что менеджеры не беспокоятся о клиента. Им все равно. И действительно, рыба гниет с головы.
Два месяца не могу забрать авто из ремонта. Ремонт кузовной, бампер и капот. Три недели согласовывали со страховой, неделю детали ждали, и месяц уже идет ремонт. Плюс мастер внезапно в отпуск ушел. Сейчас сижу жду директора, который тоже не торопится выходить. Претензии оставить негде. Очень неприятно.
Покупала Сандеро год назад, тоже предварительно позвонила и уточнила какие авто в наличие - на следующий день приехала . Не обманули, все авто ,что обещали по телефону - были в наличие :) ПТС тоже шла 5 дней, как и говорили.
Может некоторые звонят сегодня, а приезжают через неделю (друг у меня так покупал), так естественно уже в наличие этих авто не было , а виноват оказывается автосалон!
Три дня назад проходила ТО1 (год), сказала, что замена свечей не нужна, т.к. пробег небольшой- без проблем!- стоимость свечей из стоимости ТО вычли. Кстати, записалась на ТО за 2 недели на день и время, которое хотела.Дозвонилась без проблем. А накануне мне отзвонились и напомнили , спасибо!
На 8.30 запись , в 8.00 уже принял нас всех менеджер , машины всем сделали за 1-1.5 часа.
Присутствовала при ТО - тоже без проблем - главное каску не забывайте:), можно посидеть в комфортном зале ожидания , где есть монитор из ремзоны.
Механик в цехе общительный приятный молодой человек, менеджер Андрей тоже внимательный, вежливый и находит контакт со всеми нами, что бывает иногда сложновато :)
В общем на твёрдую 4 салон работает. Недочёты , конечно, бывают, но у кого их нет?- думаю руководство салона над ними работает, ведь не зря обзванивают клиентов, интересуясь оценкой качества обслуживания!
В августе 2014 решил приобрести новый логан. По телефону говорят одно по факту - другое. Приехал в салон оформлять предварительный договор.Менеджер говорит, что машина будет чере 1-2 месяца. При оформлении оказалось, что нужно оформить допов на 20 тыс. Когда отказался, прибежал главный менеджер, начал бла-бла....
Сказал что без допов ждать пол года, а там цены вырастут раза два уже.
Вобщем не советую ходить в этот салон. И будет вам счастье.
Салоном доволен, пришел дастер на месяц раньше, обещали через 3, а сделали через два, ПТС шла пять дней, как и говорили, менеджер Дмитрий - молодец, приятно было пообщаться, супруга попала в ДТП в декабре, на осмотре ребята все разобрали (в моем присутствии), поправили крыло, чтобы дверь водителя открывалась, замотали скотчем фару и все подключили, чтоб работало, отрезали болтющиеся детали, кусо бампреа, защиту, денег не взяли, хотя предлагал за хлопоты, в общем все на высоте, перечитал кучу коментов отрицательных, сам ни с одной из описанных проблем не столкнулся.
Да нормальная организация. Был на ТО, пустили в рем. зону без всяких вопросов. Сам все посмотрел пощупал. Доволен. Даже не пожалел что расстался с деньгами за ТО. При покупке ничего не навязывали (правда давно это было). Записали на ТО в мое время. (наверно бывает, что занято на дни вперед - обычное дело).
Про сигнализацию Сергея - смешно, сам то не смог отрегулировать датчик удара что ли?. А в другом месте ставить, раз уж свою привез?
автосалон действительно не очень, отец заказал степвей в апреле обещали привезти в течении 3-ех месяцев...сейчас парят мозг и говорят о каких то 31 неделе, мне из Кореии за 2месяца привезли машину а тут из москвы 7 месяцев???? Про персонал вообще отдельно.....неквалифицированый это во-первых, а во вторых ничего не добьешься, своих клиентов они не ведут а просто забывают о них, а вообще рыба тухнет с головы ....
Сигнализацию поставили отвратительно,просто прикрутили изолентой к жгуту,центральный замок не смогли подключить,сказали что она бракованная (сигнализация была своя).Блокировку двигателя вообще не сделали,машина спокойно заводилась при сработавшей сигнализации. Задние двери перестали работать через два дня,при открывании их сигнализация не срабатывала.Ударный датчик просто наклеили на монтажный блок вследствие чего по машине можно было бить кувалдой чтоб заставить датчик сработать (уровень на датчике стоял выше среднего) Потом в последствии при переделки их косяков выяснилось, что и система центрального запирания оказалось работает и ударный датчик если прикрепить где надо работает как следует.
Мне салон нравится. Покупала машину в августе 2011. Менеджер Шамиль. ОЧЧЕНЬ довольна! Никакой навязчивости, грамотные и объективные советы (в ответ на вопросы), машину забрала тогда,когда и обещали. Довольна полностью. По-крайней мере пока:) Ездила потом регулировать сигнализацию, проходила ТО после 3000 км. Нареканий нет вообще. Просто видимо когда у людей все ОК, они не видят надобности писать об этом, а вот когда не повезло, негатив требуется выплеснуть. Так что все не так плохо в Автоконтиненте:)
Полностью поддерживаю Маргариту... Хамское отношение, грубость... Брали машину в прошлом году в этом салоне. Сейчас пришло время проходить ТО. Пыталась записаться, так три раза звонила, просила меня записать. Ответ один и тот же:"Звоните позже. На это число мы еще не записываем". А "это число" должно было наступить всего лишь две недели. В результате позвонила другому дилеру, где меня благополучно записали на нужное мне число и удобное для меня время!!!!
Комментарии
Но самое интересное что ни кто даже спорить не стал что машина битая.
Естественно, тот менеджер не взял трубку, потому что, скорее всего, спал, потому что время было полдевятого утра воскресенья.
На мою жалобу в отдел по работе с Клиентами никто не отреагировал.
Больше туда ни ногой.
PS. Авто купил в другом салоне без проблем и задержек.
Может некоторые звонят сегодня, а приезжают через неделю (друг у меня так покупал), так естественно уже в наличие этих авто не было , а виноват оказывается автосалон!
Три дня назад проходила ТО1 (год), сказала, что замена свечей не нужна, т.к. пробег небольшой- без проблем!- стоимость свечей из стоимости ТО вычли. Кстати, записалась на ТО за 2 недели на день и время, которое хотела.Дозвонилась без проблем. А накануне мне отзвонились и напомнили , спасибо!
На 8.30 запись , в 8.00 уже принял нас всех менеджер , машины всем сделали за 1-1.5 часа.
Присутствовала при ТО - тоже без проблем - главное каску не забывайте:), можно посидеть в комфортном зале ожидания , где есть монитор из ремзоны.
Механик в цехе общительный приятный молодой человек, менеджер Андрей тоже внимательный, вежливый и находит контакт со всеми нами, что бывает иногда сложновато :)
В общем на твёрдую 4 салон работает. Недочёты , конечно, бывают, но у кого их нет?- думаю руководство салона над ними работает, ведь не зря обзванивают клиентов, интересуясь оценкой качества обслуживания!
Сказал что без допов ждать пол года, а там цены вырастут раза два уже.
Вобщем не советую ходить в этот салон. И будет вам счастье.
Про сигнализацию Сергея - смешно, сам то не смог отрегулировать датчик удара что ли?. А в другом месте ставить, раз уж свою привез?