Доброго времени суток все.,хотел поделится с вами отзывом о техцентре в нижнем новгороде на Ларина 18 и на Ларина 12. приобретался автомобиль газон некст в начале 2017 года в автосалоне луидор в Нижнем Новгороде. обслуживаюсь по гарантии по адресу Ларина 18 или Ларина 12,так как с Ларина 18 бывает перенаправляют на Ларина 12.И так после пробега около 7 тыс.км заметил масленый подтек на двигателе,(возможно он появился и ранее,просто не обращал внимание)обратился в сервис по данному адресу до первого ТО(20 тыс.км) примерно около тыс.10 км. с проблемами круиза контроля(не работал),с ошибкой АБС(вечно промаргивает)и до сих пор эта проблема остается не решена, спустя 7 месяцев.в сервисе ссылаются на какую то заводскую новую прошивку и сделать ничего не могут-это про абс.по поводу круиза контроля подтянули педаль тормоза-стал работать через раз(и на этом спасибо), хотя обращался еще раза 3 с этой проблемой, в итоге 0 результата. ссылались на то что не правильно включаю его)).но это еще все мелочь,по сравнению с подтеком на двигателе.на первом ТО(что они любят делать и брать за это немалые деньги -заменить масло и фильтра)так же заменили прокладку клапанной крышки , утверждая ,что подтека больше не будет.а еще забыл что проблема была еще одна,убегал антифриз примерно литра 2 на 1000км,приходилось в дороге не раз покупать и доливать,чтоб не закипеть.так же с этой проблемой приходилось посещать этот сервис неоднократно. первоначально якобы подкрутили хомут на патрубке, сказав мне,что он был плохо затянут, но проблема не ушла. раз на 3-й всё же нашли течь антифриза.слава богу одну проблему решили.возвращаясь к подтеку масла на двигателе, вот уже пробег на машине 53 тыс.эта проблема остается не решенной. раз 6 не меньше с этим приезжаю в сервис луидор, мне его вытирают тряпкой и говорят проблемы не видим откуда течет.в общем стою на ремонте 3-ю неделю,машина в сервисе,в начале недели позвонили, сказали машина готова, приезжайте забирайте.когда приехали забирать машину,подняли капот и увидели чудо ремонт-заклеили трещину на блоке жидкой сваркой.Я считаю,что это НЕ РЕМОНТ!!! ранее писали претензию на имя начальника,за бездействие мастеров и персонала на этом сервисе. после увиденного ремонта пришлось писать еще одну претензию по несогласию с выполненным ремонтом, так как машина новая и еще на гарантии ,а брак заводской. будем добиваться замены блока или двигателя в сборе. в итоге прошло 4 дня с момента последнего визита к ним,пока тишина. приходится звонить узнавать все самому.так что ребята подумайте прежде чем брать автомобили Газ и обращаться в луидор сервис.
Доброго времени суток! Столкнулся с очень неприятной и считаю недобросовестной работой Вашего официального дилера ЛуидорАвто (адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д.18). Решил преобрести автомобиль Соболь с бензиновым двигателем, цельнометаллический, мест 5+1, полноприводный. На момент покупки (16.12.2014 г.)данные атомобили были только в салонах ГАЗ Северный (г. Нижний Новгород, проспект Ленина, 88Б) и в ЛуидоАвто (г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д.18). Цены были заявлены 637 тыс.руб. и 650 тыс.руб. соответсвенно. В силу определенных обстоятельств договорился с менеджером Юрием Туляковым о внесении предоплаты за автомобиль 17.12.2014 г. в автосалоне ЛуидорАвто и собирался 19.12.2014 выкупить автомобиль полностью. Дальше началось самое интересное: 17.12.2014 г. звонит мне вышеупомянутый менеджер в 9.10 утра и заявляет, что завод поднял цены на автомобили и планируемый к приобретению мной автомобиль стоит 702 тыс. руб. После чего я позвонил в службу поддержки AZGAZ, где мне пояснили, что базовая стоимость автомобиля не изсменялась с октября 2014 года и составляет 622 тыс.руб. Затем я позвонил в автосалон ГАЗ Северный, где также не подтвердили, что цены изменились и предложили купить автомобиль за те же 637 тыс.руб.,куда я и направился, предварительно позвонив товарищу Тулякову из салона ЛуидорАвто и обрисовал всю ситуацию, на что тот ответил не знаю, у нас цены изменились, как понимать эту ситуацию? Даже если завод и изменил цену на автомобили, то какое отношение новые цены имеют к автомобилям, которые уже отпущены заводом официальному дилеру и находились в салоне до подорожания? Вот такое СВИНСКОЕ отношение к клиентам у салона ЛуидорАвто на Ларина, 18. Не обращайтесь туда никогда, если не хотите гемороя.
Не очень приятные впечатления.Предпродажная подготовка-чистая фикция. Качество продаваемого автомобиля с трудом тянет на третий сорт.Куча заводских дефектов.Менеджеры в лицо улыбаются,а сами втюхивают этот т... или г...., сразу и не поймешь.
Комментарии