Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Луидор-Авто

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86 А
Телефон: (831) 299-99-99

Описание

Луидор-Авто - официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ и Chevrolet NIVA.
Луидор-Авто - авторизированный сервисный центр Opel и Chevrolet.

Все специалисты компании регулярно проходят обучение по программам General Motors и Sollers УАЗ
«Луидор-Авто» предлагает комплекс услуг, а именно:
— Автокредитование (более 20 кредитных программ).
— Лизинг.
— Страхование (более 10 страховых компаний на выбор).
— Trade-In (обмен старого автомобиля на новый).
— Тест драйв.
— Тюнинг любой сложности.
— Гарантийный и послегарантийный ремонт.
— Современная мойка автомобилей.
— Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.
— Продажа автозапчастей.




Комментарии

Тимур М.
Решил оставить свой отзыв, по гарантийному обслуживанию автомобиля «шевроле круз» в сервисном центре «Луидор-Авто».

11.11.2016 я обратился в сервисный центр «Луидор-Авто» с жалобой на свист четвертой топливной форсунки, плавают обороты, запах бензина и увеличенный расход топлива. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Причину быстро установил мастер-приемщик Александр (за это ему отдельное спасибо). Произошел износ нижнего уплотнительного кольца топливной форсунки. Как оказалось в дальнейшем, кольцо просто порвано. Это и неудивительно в связи со сборкой этого авто. Заказали зап. часть на завод-изготовитель. 21.11.2016 пригласили на гарантийный ремонт. Приемщик снова Александр. Ему большое спасибо за помощь и консультацию! Машину в боксе увидел на мониторах из кафе только через 20 минут(как выяснилось потом – ее мыли).
Долго не отдавали автомобиль, я уже начал беспокоиться, оказалось при сборке потеряли болт, но видимо долго не могли его найти, потому что Александр, говорил, что процедура не долгая. В итоге мой оценка 4 из 5 за потерю болта :)) НО, свист пропал, 2 недели прошло, так что пока нареканий к работе нет
07 Декабря 2016
Артем Викторович
Добрый день! Меня зовут Артем Викторович. Всю жизнь ездил только на отечественных авто, хотя мои дети уже давно передвигаются на иномарках и постоянно меня призывают к этому. Летом 2016 года решили купить новый автомобиль. Выбрали УАЗ Патриот. Проехались по автосалонам нашего города, выбрали в Луидор-авто на Моссковском шоссе. По качеству обслуживания менеджеров: ставлю оценку 4(не было такой активности и навязчивости как у других, не знаю плюс это или минус), по работе сервиса, ставлю оценку 5. Мастера реально понимают что нужно сделать и предложили интересные скидки и программы. Вчера приезжал в автосалон менять резину (решил все-таки на шипах ездить), подключиди меня к своей новой бонусной системе. Спасибо вам за качество обслуживания и за хорошее отношение к своим клиентам.
21 Ноября 2016
Никита
Приехал поменять тормозные диски на не профильном автомобиле Ford Focus, по рекомендации своего друга который давно у них обслуживается. Оказывается мой автомобиль для них ремонтировать не проблема, т.к. Автосервис многопрофильный. Сразу поменять не удалось. Заказали запчасти, через день поставили. Все хорошо. Пригласили на очередное ТО. Наверное приеду и буду рекомендовать своим знакомым. Я много где обслуживал свои машины, есть как хорошие автосервисы так и плохие в нашем городе (с разными схемами надувательства). Луидор-авто внесу в список качественных и добросовестных автосервисов.
19 Ноября 2016
Максим
Я покупал тут свою Aveo и обслуживаюсь тоже у них. в сентябре 2016 Когда проходил последнюю диагностику. Полностью и ходовую проверили и масла и фильтры. В итоге мастер Игнатов Максим выяснил, что трубка в радиаторе треснула (охлаждение коробки), и что жидкость тормозную пора менять. Сделали и заменили быстро и качественно. Мастера все толково объяснили и показали. За такую работу выражаю свою благодарность всей команде.
10 Ноября 2016
Альбина М
Добрый день! Проходила в августе 2016 плановое третье ТО в Луидор-Авто. Первое и второе ТО было- у другого официала. Стоимость ТО в Луидор-Авто была значительно дешевле. Я благодарна команде этого сервисного центра за то, что очень внимательно отнеслись ко мне и к моей машинке. Я очень предвзятый и мнительный клиент, поэтому когда получила машину после ТО я попросила еще раз ее продиагностировать. Но мою просьбу откликнулись сотрудники сервиса и сделали все абсолютно бесплатно и были очень со мной. Я осталась очень довольна таким сервисом. Теперь буду обслуживаться только здесь.
05 Ноября 2016
Артем
Хотел сдать свой автомобиль по программе TRADE IN, приехал и сразу же специалист оценил машину - НА ГЛАЗОК! Потом автосалон мне предложил дополнительную скидку на новый автомобиль,это плюсом к скидке по TRADE IN, ну и учитывая все скидки меня все вроде бы устроило. Менеджер Михаил - к нему претензий нет, вполне хороший сотрудник, ничего не навязывал, как я и просил по телефону. Как только дело было почти сделано выяснилось, что договора купли-продажи на мой автомобиль по TRADE IN не будет, а будет агентский договор, по которому я буду вынужден платить налоги за машину(а они у меня не маленькие) пока ее не реализуют, хотя по телефону мне говорили, что автомобиль выкупают(а это подразумевает договор купли-продажи ) ... Вот так я и уехал из этого автосалона, убедившись в полной недобросовестности и лживости отдела TRADE IN. Из-за лживости отдела TRADE IN ставлю худшую оценку автосалону! Не советую туда ехать, особенно, если Вы планируете воспользоваться программойTRADE IN !
01 Августа 2016
Алексей
Отвратительное сервисное и гарантийное обслуживание. Сотрудники получают премию за меньшее колличество гарантийных случаев, даже если те являются явными. Видимо кризис потрепал, так теперь вытягивают деньги за каждый осмотр и признают случай не гарантийным.
06 Мая 2015
Андрей
после посещения многих автосалонов, решил заехать в Луидор, и посмотреть на Опель Астра. Мне и моей жене был предоставлен полный пакет ответов на все заданные вопросы: скидки! - пожалуйста!, купить одним днем - Запросто, в наличии? - сколько угодно! и т.д. Уважаемые руководители автосалона, обратите внимание на этого менеджера, он лучше всех выполнил свою работу из всех менеджеров которых я видел (Тойота, Агат, Пежо, Киа, ТСС, Автоклаус, Артан), везде обрабатывают, облизывают , а многим это не нравится, но Алексей продавал все четко, быстро, и самое главное, правильно! Благодаря ему, я в уехал домой на новом автомобиле. Работу такого менеджера нужно поощрять. Сам являюсь руководителем двух крупных магазинов техники, немного разбираюсь в продажах. Вообщем спасибо Вам Алексей, и руководству отдела продаж, за прекрасные условия покупки автомобиля. Приеду еще обязательно.
15 Апреля 2014
Максим
Отвратительный сервис.
После покупки нового лачетти, обнаружил некорректную работу индикатора уровня топлива (показания скачут). Им понадобилось 4 моих визита на диагностику проблемы. Причем, первые 3 раза они говорили, что нашли причину и устранили ее.
После ТО-2 (ТО-1 делал, слава богу, не у них), оплатив его, обнаружил продольную трещину по всех ширине лобового стекла. Пошел ругаться. В начале они рассказывали, что, скорее всего, был незамеченный мной скол (который и превратился в огромную трещину из-за перепада температур при мойке), потом начали лечить, что я такую машину им и дал. Начал писать претензию, попросил акт приема-передачи авто на ТО (оставляя машину, на руки его не получил, сказали, что он заполняется после мойки, но расписаться мне нужно сейчас). Консультант минут 10 ходил взад вперед, и на мои настойчивые просьбы (опасался, что подрисуют неисправность), говорил, что как раз его ищет. Когда получил ксерокопию на руки, обнаружил, что в правом углу (откуда пошла трещина) стекла красуется крестик (уверен, что его поставили на оригинале перед снятием копии).
На фотках при приеме трещины не видно (говорят, что из-за плохого фотоаппарата).
Сфоткали повреждения, я уехал.
По факту, у них на руках акт приема-передачи с крестиком и моей подписью и бумажка, что претензий к внешнему виду не имею и повреждений нет (подписывается перед оплатой на кассе). Судиться смысла нет вообще!
Не сочли даже нужным ответить на претензию, полный игнор.
Резюме: пользуйтесь другим сервисом! Если вариантов нет, НЕ расписывайтесь заранее. Осматривайте машину перед оплатой!
23 Января 2014
Геннадий
Хочу выразить слова благодарности автосалону "Луидор-Авто". Летом приобрел автомобиль в этом салоне для своей супруги. Поиски нужной машины заняли несколько месяцев. Но менеджер Луидора предоставил нам настолько огромный спектр информации о достоинствах приобретения машины именно в этом салоне. Лаконично рассказал про все модификации интересовавших нас авто, что мы сделал свой выбор именно в этом салоне. Качественная и профессиональная работа Менеджера Вадима доставила нам только положительные эмоции, избавила от сложного выбора на рынке авто. Спасибо за доброжелательность, внимание и понимание покупателя. Спасибо руководству салона за воспитание таких кадров. С уважение, Геннадий Геннадьевич.
09 Сентября 2013
Юрий
Купил шевроле круз в марте 2013 в салоне на Московском Шоссе При покупке мененджер хотел срубить денег дажегрозился снять с уже оформленной на меня машины литые диски и даже задний бампер с парктроникомю Спасло что небыло в наличии такого цвета.(хорошо что машину забрал в день покупки) После проведения ТО 15000км инспектор заверил что с машиной все в порядке никаких допработ не требуется. Очень жаль что я заглянул подкапот только на следующий день и обнаружил разбитую защиту в том месте где капод ложится падушичками. Если капот не закрывать а бросать с верху в низ на замок то какраз в этом месте и разбивается пласмассовая защита. До ТО небыло трещин а после ТО появились но старший инсперктор мне быстро объяснил что трещина старая да и ремонтный персонал выполняет толко цикловые работы а всеостальное их не интерисует. Миняя масленный фильтр невозможно незаметить раз битую защиту вывод напрашивается сам. Разбили и промолчали чтобы не менять. Следующие ТО буду делать точьно в другом месте.
23 Июля 2013
Татьяна
Очень понравилось обслуживание в Луидоре, ремонтировали мою машинку после аварии, у меня Опель Астра. Всем осталась довольна, машинка как новенькая. Особенно хочу поблагодарить моего менеджера Евгения, очень хороший специалист.
21 Июня 2013
Александр
Покупал опель астру новую в июне 2012,комплектация космо .Все понравилось 1.нет назойлового навязывания допов 2.все грамотоно раскажут -покажут при приемке авто.У меня был менеджер Андрей высокий такой парень - молодец все четко и по делу без "соплей".
18 Августа 2012
Леонид
Всем привет, у меня Лачетти 2010г.в. Покупал ее новую у дилера Луидор авто (Нижний Новгород) в автосалоне на московском шоссе. Автомобиль застрахован по Каско. В феврале текущего года я попал в дтп. После оформления всех необходимых справок обратился в страховую и попросил перечислить деньги за ремонт этому дилеру. Несколько месяцев в луидоре мне говорили, что не могут принять мой автомобиль в ремонт, т.к. у них то большие очереди, то страховая не перечислила денег, то нет моего менеджера и т.д. и т.п. Конец февраля, март, апрель и май я "бодался" с луидором - в конечном итоге деньги оказались перечисленными еще в марте! Ремонт мне назначили на 5 июня (т.е. почти 5 месяцев мой автомобиль гнил в ушибленных местах). При приеме автомобиля в ремонт мне заявили срок работы неделю. Прошло уже полторы недели, а мой автомобиль еще даже не начали ремонтировать. Я предприниматель и не могу себе позволить быть без транспортного средства, это очень дорого. Такие действия очень сильно снижают лояльность в отношении всего концерна и подрывают его репутацию. С таким подходом к работе луидор скоро потеряет всех клиентов. Спасибо за уделенное время.
14 Июня 2012
Ренат
Понравился автосалон Луидора в г.Уфа. Менеджеры в теме, компетентны и профессиональны. Даже покупать авто не планировал а пришлось.
21 Мая 2011