Адрес: | Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86 А |
Телефон: | (831) 299-99-99 |
Луидор-Авто - официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ и Chevrolet NIVA.
Луидор-Авто - авторизированный сервисный центр Opel и Chevrolet.
Все специалисты компании регулярно проходят обучение по программам General Motors и Sollers УАЗ
«Луидор-Авто» предлагает комплекс услуг, а именно:
— Автокредитование (более 20 кредитных программ).
— Лизинг.
— Страхование (более 10 страховых компаний на выбор).
— Trade-In (обмен старого автомобиля на новый).
— Тест драйв.
— Тюнинг любой сложности.
— Гарантийный и послегарантийный ремонт.
— Современная мойка автомобилей.
— Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.
— Продажа автозапчастей.
Комментарии
11.11.2016 я обратился в сервисный центр «Луидор-Авто» с жалобой на свист четвертой топливной форсунки, плавают обороты, запах бензина и увеличенный расход топлива. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Причину быстро установил мастер-приемщик Александр (за это ему отдельное спасибо). Произошел износ нижнего уплотнительного кольца топливной форсунки. Как оказалось в дальнейшем, кольцо просто порвано. Это и неудивительно в связи со сборкой этого авто. Заказали зап. часть на завод-изготовитель. 21.11.2016 пригласили на гарантийный ремонт. Приемщик снова Александр. Ему большое спасибо за помощь и консультацию! Машину в боксе увидел на мониторах из кафе только через 20 минут(как выяснилось потом – ее мыли).
Долго не отдавали автомобиль, я уже начал беспокоиться, оказалось при сборке потеряли болт, но видимо долго не могли его найти, потому что Александр, говорил, что процедура не долгая. В итоге мой оценка 4 из 5 за потерю болта :)) НО, свист пропал, 2 недели прошло, так что пока нареканий к работе нет
После покупки нового лачетти, обнаружил некорректную работу индикатора уровня топлива (показания скачут). Им понадобилось 4 моих визита на диагностику проблемы. Причем, первые 3 раза они говорили, что нашли причину и устранили ее.
После ТО-2 (ТО-1 делал, слава богу, не у них), оплатив его, обнаружил продольную трещину по всех ширине лобового стекла. Пошел ругаться. В начале они рассказывали, что, скорее всего, был незамеченный мной скол (который и превратился в огромную трещину из-за перепада температур при мойке), потом начали лечить, что я такую машину им и дал. Начал писать претензию, попросил акт приема-передачи авто на ТО (оставляя машину, на руки его не получил, сказали, что он заполняется после мойки, но расписаться мне нужно сейчас). Консультант минут 10 ходил взад вперед, и на мои настойчивые просьбы (опасался, что подрисуют неисправность), говорил, что как раз его ищет. Когда получил ксерокопию на руки, обнаружил, что в правом углу (откуда пошла трещина) стекла красуется крестик (уверен, что его поставили на оригинале перед снятием копии).
На фотках при приеме трещины не видно (говорят, что из-за плохого фотоаппарата).
Сфоткали повреждения, я уехал.
По факту, у них на руках акт приема-передачи с крестиком и моей подписью и бумажка, что претензий к внешнему виду не имею и повреждений нет (подписывается перед оплатой на кассе). Судиться смысла нет вообще!
Не сочли даже нужным ответить на претензию, полный игнор.
Резюме: пользуйтесь другим сервисом! Если вариантов нет, НЕ расписывайтесь заранее. Осматривайте машину перед оплатой!